Новый Chery M11. Больше стиля. Больше комфорта

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru  
или по т. +7 9272 117 257  с 8:00 до 10:00 по будням.  


08.11.2013

Компания Chery проанализировала все «плюсы» и «минусы» совей флагманской модели и привезла в Россию её более мощную, умную и комфортабельную версию. Тестируем рестайлинговый седан M11.


Доработанный салон

Обновлять экстерьер китайцы не решились. Уж больно нравится автолюбителям тот облик, в котором и седан, и хэтчбек были выпущены изначально. Да и сможет ли подняться рука на детище знаменитого итальянского ателье Pininfarina – именно там и разрабатывался дизайн модели. Дерзкая носовая часть с овальными фарами, стильно оформленной решеткой радиатора и агрессивным бампером выделяют машину из толпы.

Интегрированные в молдинги поворотники и спрятанные в окна ручки задних дверей придают Chery M11 эксклюзивности – такого у конкурентов не встретишь. Филейная часть седана ничуть не хуже, остроугольные рубиновые фонари прекрасно дополняют общую картину.


А вот салон модели основательно доработали, причем кресла и обивку, вполне удовлетворяющие запросам потребителей, почти не тронули, изменения коснулись приборки и центральной консоли. Приборная панель теперь состоит из трёх колодцев. Крайний левый отныне информирует водителя о количестве оборотов в двигателе, центральный предоставляет данные о скорости и дополнен дисплеем. Крайний правый уместил в себе жизненно важные показатели – датчик температуры мотора и количество топлива в 57-литровом баке.

Форму трёхспицевого руля также подвергли модернизации – уменьшен размер массивной кнопки клаксона, улучшено качество пластика, а в основании появились более гладкие дублирующие клавиши. Центральная часть торпеды смотрится более премиально, нежели в дорестайлинговой модели. От выступающего над консолью «горбика» с электронными часами решили отказаться.

Управление аудиосистемой стало более понятным, да и дисплей магнитолы стал несколько больше. Нагромождения кнопок вокруг экрана больше нет, основные клавиши перекочевали ближе к рычагу коробки передач. Настройка климатической  системы осуществляется, благодаря всё тем же трём шайбам, только их облик значительно облагорожен.  Два подстаканники в Chery М11 переместили в разделительный тоннель между двумя передними креслами. Третий находится в задней части и при необходимости откидывается, предоставляя возможность зафиксировать свой напиток кому то из второго ряда.

 

Теперь и с вариатором

Новшеств в техническом плане гораздо больше и касаются они, в первую очередь, силового агрегата. Объём  мотора остался прежним – 1,6 литра, а вот его мощность увеличилась на 7 лошадиных сил и теперь составляет 126 «лошадок». Максимальный крутящий момент насчитывает 160 Hm против  былых 147 Hm, и достигается он уже при 3900 об/мин, а не 4500 об/мин как это было до рестайлинга. Кроме того, инженеры Chery решили сделать двигатель M11 надёжнее и заменили ремень ГРМ на более износостойкую моторную цепь.

Работает «стальное сердце» отныне в паре, как с механической 5-ступенчатой коробкой, так и с вариатором. Так что тем, кто не любит переключать скорости вручную, предложено оценить все достоинства новой трансмиссии. Вариатор разработан на базе компонентов фирмы Bosch, а также нескольких японских компаний. Для повышения возможностей вариатора по передаче крутящего момента в трансмиссию был интегрирован гидротрансформатор, а для повышения надежности использован полностью металлический ремень. Новую трансмиссию отличают несколько особенностей.

Прежде всего, привлекает внимание наличие автоматического и ручного режимов работы, что позволяет автомобилю адаптироваться практически под любой стиль вождения и даже настроение, поскольку в ручном режиме КПП имитирует семиступенчатую механическую трансмиссию.

Вариатор имеет спортивный и зимний режимы, а также принудительное понижение передачи для резкого ускорения при нажатии педали акселератора (kick-down). Шасси у «эмки» прежнее и менять его в ближайшее время не планируется. Да и зачем, ведь Chery М11 оснащён независимой подвеской не только на переднюю, но и заднюю пару колёс.  При таком исполнении стойкость автомобиля намного лучше, чем у его более дорогих конкурентов.

Плюс уже в «базе» у модели есть ABS и EBD. В более дорогих версиях имеются система стабилизации движения (ESP), датчики дождя и света, парктроник. Так что если автолюбитель надумает обзавестись этим транспортным средством, то у него будет весь набор устройств, существенно облегчающий жизнь в городских просторах. Самых ярых скептиков, сомневающихся в надёжности автомобилей, собираемых в Китае, компания Chery готова удивить увеличенным гарантийным сроком эксплуатации – 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

 

 

Павел Атрощенко

 

Автосалон «ПОЛАД»:

г.Тольятти, 1-й километр Обводного шоссе
(пересечение с ул.Транспортной),
тел. (8482) 42-04-04,
www.chery.ru

 

 Двигатель
Бензиновый, 1,6 л (126 л.с.)

Трансмиссия
5МКП, вариатор

Расход топлива
6,5 – 7,5 л/100 км в смешанном цикле

В «базе»: ABS + EBD, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ГУР, регулируемые в 4 направлениях передние кресла, передние и задние электростеклоподъемники, дистанционное открытие крышки люка топливного бака, кондиционер и др.

Цена: от 504 000 рублей

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  6

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru  
или по т. +7 9272 117 257  с 8:00 до 10:00 по будням.  


Комментарии

геннадий
Не знаю,, уже 4 года езжу на чери м-11,и поменял только задние стабилизаторы и ремень вентилятора,и ещё 1 ролик на грм.Грех жаловатся,хорошая машина.И в Крым на ней мотался и в Абхазию-никаких проблем. :)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

синичкин 2 24.01.2014 18:33

Это уже серьезно. Китайцы много хотят...........! от 504 000 рублей. Цена на это г..вно, должна стартовать как минимум от 449 000 рублей. Ну ни как за 504 000 рублей.

Санек 24.12.2013 19:59

Denis, Tomsk

504 килорубля за базу .... китайский тазапром стал дороже базовых версий альмеры, рио, соляриса, и поло. Кто покупает эти дрова ?
Дебилы.

Рамиль 11.12.2013 21:05

спется и не смотритья

Denis, Tomsk 12.11.2013 05:45

разница в цене все равно не большая, если бы китай стоил значительно дешевле то его можно рассматривать, но когда примерно сопоставимо, то уже пардон - китай в сторону. Ховер с АКПП стоит 900 с фигом тыщ. но добив еще 200 тыщ можно взять ИКСтрейла с акпп и 4 вд. Лучше японец чем китаец, разница минимальна. Если еще учесть как криво и косо собран ховер то вообще идиотизм его покупать. Как никрути но я пока яще не видел ни одного китайского авто на нашем рынке который был бы собран качественно, подойди по ближе и сразу видно кривые кузовные панели, криво собраный салон и низкое качество материала. А всякая херня китайская типа парктроники, камера, музыка и т.д. стоит копейки на это фуфло можно даже внимания не обращать. Судя по тому что китайцы рынок не взрывают - народ опасается покупать эти консервные банки по цене почти норм. авто. Лучше гольф в базе или калина в топе чем китаец за эти деньги.

Restorator 11.11.2013 16:02

Тот, кто хочет за эту сумму полностью фаршированный автомобиль. База, на то она и база, что там только за шильдик фирмы платишь. Ни кондёра, ни электропакета. Китайцы давят на полный фарш и увеличенный гарантийный срок эксплуатации.

Denis, Tomsk 11.11.2013 11:25

504 килорубля за базу .... китайский тазапром стал дороже базовых версий альмеры, рио, соляриса, и поло. Кто покупает эти дрова ?
 
Scroll to up