Обновлять экстерьер китайцы не решились. Уж больно нравится автолюбителям тот облик, в котором и седан, и хэтчбек были выпущены изначально. Да и сможет ли подняться рука на детище знаменитого итальянского ателье Pininfarina – именно там и разрабатывался дизайн модели. Дерзкая носовая часть с овальными фарами, стильно оформленной решеткой радиатора и агрессивным бампером выделяют машину из толпы.
Интегрированные в молдинги поворотники и спрятанные в окна ручки задних дверей придают Chery M11 эксклюзивности – такого у конкурентов не встретишь. Филейная часть седана ничуть не хуже, остроугольные рубиновые фонари прекрасно дополняют общую картину.
А вот салон модели основательно доработали, причем кресла и обивку, вполне удовлетворяющие запросам потребителей, почти не тронули, изменения коснулись приборки и центральной консоли. Приборная панель теперь состоит из трёх колодцев. Крайний левый отныне информирует водителя о количестве оборотов в двигателе, центральный предоставляет данные о скорости и дополнен дисплеем. Крайний правый уместил в себе жизненно важные показатели – датчик температуры мотора и количество топлива в 57-литровом баке.
Форму трёхспицевого руля также подвергли модернизации – уменьшен размер массивной кнопки клаксона, улучшено качество пластика, а в основании появились более гладкие дублирующие клавиши. Центральная часть торпеды смотрится более премиально, нежели в дорестайлинговой модели. От выступающего над консолью «горбика» с электронными часами решили отказаться.
Управление аудиосистемой стало более понятным, да и дисплей магнитолы стал несколько больше. Нагромождения кнопок вокруг экрана больше нет, основные клавиши перекочевали ближе к рычагу коробки передач. Настройка климатической системы осуществляется, благодаря всё тем же трём шайбам, только их облик значительно облагорожен. Два подстаканники в Chery М11 переместили в разделительный тоннель между двумя передними креслами. Третий находится в задней части и при необходимости откидывается, предоставляя возможность зафиксировать свой напиток кому то из второго ряда.
Новшеств в техническом плане гораздо больше и касаются они, в первую очередь, силового агрегата. Объём мотора остался прежним – 1,6 литра, а вот его мощность увеличилась на 7 лошадиных сил и теперь составляет 126 «лошадок». Максимальный крутящий момент насчитывает 160 Hm против былых 147 Hm, и достигается он уже при 3900 об/мин, а не 4500 об/мин как это было до рестайлинга. Кроме того, инженеры Chery решили сделать двигатель M11 надёжнее и заменили ремень ГРМ на более износостойкую моторную цепь.
Работает «стальное сердце» отныне в паре, как с механической 5-ступенчатой коробкой, так и с вариатором. Так что тем, кто не любит переключать скорости вручную, предложено оценить все достоинства новой трансмиссии. Вариатор разработан на базе компонентов фирмы Bosch, а также нескольких японских компаний. Для повышения возможностей вариатора по передаче крутящего момента в трансмиссию был интегрирован гидротрансформатор, а для повышения надежности использован полностью металлический ремень. Новую трансмиссию отличают несколько особенностей.
Прежде всего, привлекает внимание наличие автоматического и ручного режимов работы, что позволяет автомобилю адаптироваться практически под любой стиль вождения и даже настроение, поскольку в ручном режиме КПП имитирует семиступенчатую механическую трансмиссию.
Вариатор имеет спортивный и зимний режимы, а также принудительное понижение передачи для резкого ускорения при нажатии педали акселератора (kick-down). Шасси у «эмки» прежнее и менять его в ближайшее время не планируется. Да и зачем, ведь Chery М11 оснащён независимой подвеской не только на переднюю, но и заднюю пару колёс. При таком исполнении стойкость автомобиля намного лучше, чем у его более дорогих конкурентов.
Плюс уже в «базе» у модели есть ABS и EBD. В более дорогих версиях имеются система стабилизации движения (ESP), датчики дождя и света, парктроник. Так что если автолюбитель надумает обзавестись этим транспортным средством, то у него будет весь набор устройств, существенно облегчающий жизнь в городских просторах. Самых ярых скептиков, сомневающихся в надёжности автомобилей, собираемых в Китае, компания Chery готова удивить увеличенным гарантийным сроком эксплуатации – 5 лет или 150 тысяч километров пробега.
Павел Атрощенко
Автосалон «ПОЛАД»:
г.Тольятти, 1-й километр Обводного шоссе
(пересечение с ул.Транспортной),
тел. (8482) 42-04-04,
www.chery.ru
Двигатель
Бензиновый, 1,6 л (126 л.с.)
Трансмиссия
5МКП, вариатор
Расход топлива
6,5 – 7,5 л/100 км в смешанном цикле
В «базе»: ABS + EBD, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ГУР, регулируемые в 4 направлениях передние кресла, передние и задние электростеклоподъемники, дистанционное открытие крышки люка топливного бака, кондиционер и др.
Цена: от 504 000 рублей
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
геннадий
|
Не знаю,, уже 4 года езжу на чери м-11,и поменял только задние стабилизаторы и ремень вентилятора,и ещё 1 ролик на грм.Грех жаловатся,хорошая машина.И в Крым на ней мотался и в Абхазию-никаких проблем.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
24.01.2014 18:33 Это уже серьезно. Китайцы много хотят...........! от 504 000 рублей. Цена на это г..вно, должна стартовать как минимум от 449 000 рублей. Ну ни как за 504 000 рублей.
|
24.12.2013 19:59 Дебилы. |
11.12.2013 21:05 спется и не смотритья
|
12.11.2013 05:45 разница в цене все равно не большая, если бы китай стоил значительно дешевле то его можно рассматривать, но когда примерно сопоставимо, то уже пардон - китай в сторону.
Ховер с АКПП стоит 900 с фигом тыщ.
но добив еще 200 тыщ можно взять ИКСтрейла с акпп и 4 вд.
Лучше японец чем китаец, разница минимальна. Если еще учесть как криво и косо собран ховер то вообще идиотизм его покупать.
Как никрути но я пока яще не видел ни одного китайского авто на нашем рынке который был бы собран качественно, подойди по ближе и сразу видно кривые кузовные панели, криво собраный салон и низкое качество материала.
А всякая херня китайская типа парктроники, камера, музыка и т.д. стоит копейки на это фуфло можно даже внимания не обращать.
Судя по тому что китайцы рынок не взрывают - народ опасается покупать эти консервные банки по цене почти норм. авто.
Лучше гольф в базе или калина в топе чем китаец за эти деньги.
|
11.11.2013 16:02 Тот, кто хочет за эту сумму полностью фаршированный автомобиль. База, на то она и база, что там только за шильдик фирмы платишь. Ни кондёра, ни электропакета. Китайцы давят на полный фарш и увеличенный гарантийный срок эксплуатации.
|
11.11.2013 11:25 504 килорубля за базу .... китайский тазапром стал дороже базовых версий альмеры, рио, соляриса, и поло.
Кто покупает эти дрова ?
|