Škoda Yeti: приручите «снежного человека»


Škoda Yeti: приручите «снежного человека» 23.01.2014

В преддверии выхода обновлённой версии Yeti мы отправились в автосалон Škoda и выяснили,  на что способен ныне существующий «снежный человек». 


Креативный Yeti

Одним внешность  Škoda Yeti кажется вполне серьёзной. Другие считают, что она слишком необычная и где то-то даже «мультяшная». Но и те и другие признаются, что она эксклюзивная, и спутать этот автомобиль с другой машиной невозможно. И действительно, чешская компания пошла на весьма рискованный шаг, выпустив Yeti. Однако машина сразу нашла своих почитателей: оригинальный внешний вид выделил авто из толпы.

Это уж точно! Передние фары необычным образом обрезаются во внутренних углах, предоставляя больше места противотуманкам. Линия окон содержит в себе противоположные вещи: сверху она рубленная, а внизу аккуратно закругляется плавным переходом.  Разнобой в окраске стоек тоже не случайность. В некоторых версиях автомобиля крыша имеет идентичный основному цвет, а передние и задние стойки выкрашены в черный.

Из-за этого издалека крыша кажется практически парящей. Задняя часть Yeti более  стандартная, с резкими формами без плавных переходов. Основной акцент сделан на фонарях, которые выполнены в традиционном шкодовском С–образном стиле.  Неокрашенный пластик бампера с металлической вставкой – далеко не экономия средств. Такая подготовка  практично сохраняет экстерьер от сколов и царапин, которые, к сожалению, неизбежны. Особенно, если использовать авто хозяин будет не только в городе.


Мастер трансформации

Необычная способность Škoda Yeti – уникальная трансформация второго ряда. Самый простой расклад – опустить центральную часть спинки и использовать её в качестве подлокотника с двумя подстаканниками. Также можно сдвинуть второй ряд сидений вперед или назад полностью и индивидуально настроить угол наклона спинок кресел.

Ну а тем, кто планирует использовать машину для дальних поездок, можно вынуть центральную часть дивана и сдвинуть кресла от окон к центру. Получится просторное место для тех, кто любит особый комфорт. Можно и вовсе не мелочиться, а взять и вынуть все кресла заднего ряда.


// Огромное пространство для багажа вам будет обеспечено: целых 1665 л для поклажи. Первый ряд не так хитер, хотя и не лишён своей изюминки. К примеру, спинку переднего пассажирского кресла можно сложить в обратном для стандартных сидушек направлении и использовать тыльную сторону в качестве большого стола для пикника.

Кресло водителя можно регулировать по высоте, а также выбирать удобный поясничный подпор. Кроме этого, рулевая колонка изменяет положение в вертикальном направлении и регулируется по вылету. Торпеда здесь такая же, как у немецкого VW Tiguan. Подобное воплощение приборной панели, мультимедийной системы и настроек раздельного климат-контроля уже не раз были по достоинству оценены водителями за шикарную эргономику и надёжность в эксплуатации. В целом внутри автомобиль по-чешски аккуратен, сдержан и удобен.   

 

Не шутите с Yeti

При выборе тестового автомобиля наша команда нацеливалась исключительно на полноприводную версию. Ведь владелец Yeti вполне может жить за городом или быть заядлым путешественником. Испытуемый предстал перед нами с мотором объёмом 1.8 л мощностью 152 л.с. Из цифр понятно, что это турбированный агрегат TSI, который выдаёт максимальный крутящий момент 250 Hm начиная уже с 1500 об/мин. Комплектуется он автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией DSG, имеющей в запасе положенный Sport и вариант перехода в ручной режим.

Их парная работа готова сделать вас лидером в городской черте и выстреливать на светофорах с такой скоростью, что опередить Yeti смогут далеко не все. Для активной езды как раз и предусмотрено положение S. Машина разгоняется до 100км/ч за 9 секунд, будто стрела, пущенная из лука. Так что шутить с Yeti мы бы не рекомендовали: запас мощности ох как хорош.  Кстати, с такими возможностями аппетиты у «снежного человека» весьма скромные, так как на 100 км пути он потребляет в смешанном цикле порядка 8 литров топлива.

Вращать заднюю пару колёс чешский спортсмен будет после нажатия кнопки OFF Road на центральной части торпеды, благодаря чему машина не забуксует и легко преодолеет все дорожные препятствия. Эта функция мирно соседствует с отключением ASR (противобуксовочная система) и TPM  (система контроля давления в шинах). По желанию владельца, здесь также можно разместить отключение датчика парковки и включение автоматического ассистента парковки.  Задние колёса приводит в движение интеллектуальная муфта Haldex 4-го поколения, распределяющая крутящий момент между осями. Всё это изобилие прекрасно чувствует себя на задней многорычажной подвеске с  расширенной колеёй. При клиренсе в 180 мм в «джипера» играть не рекомендуем, а вот отвести всю семью зимой в деревню к бабушке вполне реально.  

Словом, чешский «снежный человек» с удовольствием и без особых усилий будет готов перевозить большую семью, участвовать в фамильных приключениях за городом и даже поехать с вами на море дикарем. Škoda Yeti – податливый, маневренный и достаточно своеобразный автомобиль. Может, вам такой и нужен?     

Павел Атрощенко           

 

Двигатель: бензиновый, 1.8 TSI (152 л. с.)

Трансмиссия: 6-DSG

Средний расход топлива: 8 л/100 км в смешанном цикле

В «базе»: ABS+ESP, ассистент подъема в гору, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, подогрев передних сидений, задние дисковые тормоза и др.

Цена: 1 099 000 руб.


 


Премьера-Центр,

официальный дилер Škoda

г. Тольятти, ул. Спортивная, 22.

Тел. (8482) 67-00-67

www.skoda.primjera.ru


 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.


Количество комментариев:  4

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Женя 05.03.2014 16:15

Да, они и Суперб уже ухитрились обезличить, и Октавию.

Серега, Димитровград 26.01.2014 16:29

Restorator

Новый ети потеряет свою индивидуальность. Станет таким же как и все иномарки. Этот мне нравится больше.
Полностью соглашусь. Уж больно он индивидуален и своеобразен , 100% узнаваем из серой безликой толпы.

Грозный 24.01.2014 16:30

Видео стало намного интереснее. Так держать

Restorator 24.01.2014 10:25

Новый ети потеряет свою индивидуальность. Станет таким же как и все иномарки. Этот мне нравится больше.
 
Scroll to up