Hyundai ix55: ВПЕЧАТЛЯЕТ


Hyundai ix55: ВПЕЧАТЛЯЕТ 20.07.2011

Hyundai ix55: ВПЕЧАТЛЯЕТ

Мощный, быстрый и вместительный – этот автомобиль станет не просто средством для передвижения, а надежным партнером, как в бизнесе, так и в ваших ежедневных приключениях. Как раскрасить скучные офисные будни и насытить впечатлениями свои выходные? Пересесть за руль внушительного кроссовера класса «люкс» Hyundai ix55!

Hyundai ix55: ВПЕЧАТЛЯЕТ

 

Эстет

 

Hyundai ix55 – автомобиль крупный: один бампер от другого разделяют 4840 мм. Таким образом, наш герой смело претендует на то, чтобы быть записанным в сегмент полноразмерных кроссоверов. Не традиционно начнём разглядывать автомобиль сзади. Там, согласно мнению большинства  видевших данный автомобиль в жизни, формы удались как нельзя лучше. Да и с кормовой части этот флагман получает твёрдую «пятёрку». В чём заслуга? В оптике! Интересные и стремительные линии, которые заставляют поставить сзади автомобиля удобное кресло и долго любоваться переливанием диодных фар. Спереди его «взор» гораздо спокойнее, в этом ракурсе ix55 выглядит как-то по-семейному, добрее. Общий облик ix55 можно охарактеризовать одним очень емким словом – эстет. Да-да, плавные обтекаемые формы без резких черт придают экстерьеру кроссовера благородный вид, делая его силуэт внушительным и солидным, но не кричащим, не вызывающим.

Hyundai ix55: ВПЕЧАТЛЯЕТ

Кстати, встретив на дороге автомобиль аналогичный нашему подопытному, вначале мы приняли его за люксовый - да что там, пафосный! – «паркетник» одной известной немецкой марки. То ли размеры у них одинаковые, то ли фары имеют примерно одну геометрию, но факт остаётся фактом. Да и готов поспорить, что схожие моменты «взгляда» этих двух гигантов, найдутся не только у нашей тестируемой группы. Плюс это или минус, сказать сложно, но внешние мускулистые формы Hyundai ix55 позволили нам пару раз проехать образовавшуюся пробку, так сказать, без очереди.  Но не стоит долго останавливаться на внешних изысках, так как очень сильно хочется попасть внутрь этого здоровяка.


Практично и удобно


Распахнув большую и широкую дверь, видишь достаточно приятные сбалансированные формы. И кстати, когда будете садиться в салон, не забудьте наступить на порог – он достаточно широкий, и если этого не сделать, вы обязательно испачкаетесь. Это будет совсем не к лицу человеку в хорошем костюме, ибо Hyundai ix55 идеально подойдет для деловых людей, ноутбук и папки с бумагами превосходно впишутся в интерьер машины.

Hyundai ix55: ВПЕЧАТЛЯЕТДизайн салона оставляет в целом приятное впечатление. Нельзя сказать, что в нем присутствует какая-то изюминка, типичная только марке Hyundai, однако все практично и удобно: пластик мягкий, кожа на руле и сидениях приятна на ощупь, да и с функциональностью проблем нет: в управлении аудиосистемой и климат-контролем легко разобраться. Кроме того, радует большое количество различных отделений и ящичков: двойной бокс, большой бардачок, отделение для кредитных карт. Есть место, куда можно пристроить различную мелочь. Задним пассажирам жаловаться не на что. Разве что на отсутствие собственного люка в крыше. Зато в их распоряжении отдельный пульт регулировки температуры и направления потоков воздуха, благо, воздуховоды есть в потолке, в средних стойках и даже под передними креслами. Сиденья второго ряда оснащены подогревом, их можно двигать вперед-назад, а также регулировать наклон спинки. Семиместный салон позволяет взять с собой целую компанию людей. Оба задних ряда можно легко сложить «в горизонт», благодаря чему объем багажного отделения увеличится до 2458 литров, а пятая электрифицированная дверь здорово облегчает погрузку –

Hyundai ix55: ВПЕЧАТЛЯЕТ

еще один реверанс «альтер эго» представительного Hyundai, его второму, дерзкому, «я».

 

Сквозь каменные джунгли

 

Для тест-драйва мы взяли ix55 с дизельным двигателем объемом в 3 литра, с мощностью 239 л.с. Как уверяют производители, минимальный расход дизтоплива всего 12, 4 л при городском цикле. В этом ценовом сегменте люксовый кроссовер с подобными характеристиками не имеет себе равных. Для достижения таких параметров инженеры применили технологию SinterCast и высокоэластичный материал CGI вместе с пьезоэлектрической системой непосредственного впрыска топлива под давлением 1600 атмосфер, не стоит забывать и о системе электронного управления турбонадувом.
Двигатель с маркой 3,0 V6 CRDi – это агрегат из семейства S, разработанный специалистами Hyundai Motor уже достаточно давно, в 2006 году.  Конечно, многие скажут, что дизельный двигатель не столь шустр в городском потоке. Но нам, пассажирам ix 55, погрузившимся в корейский комфорт и уют, продемонстрированная динамика очень понравилась. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой АКПП Shiftronic, которая создана с участием специалистов японской компании Aisin. А эти ребята разбираются в коробках весьма прилично. Здесь применена архитектура передач Лепеллетье, а также интегрированный блок TCU-Shiftronic, который разрешает выбирать передаточные числа напрямую, без сцепления. То есть, если хотите вальяжного движения, ваш выбор устремлён в автоматический режим, надо драйва – переключаете в ручной, и почти трёхтонный автомобиль с лёгкостью ун

Hyundai ix55: ВПЕЧАТЛЯЕТ

осится вдаль. Ну а если совсем уж охота чуть ли не летать по улицам города, то выбирайте бензиновый двигатель с объёмом в 3,8 литра и мощностью 264 л.с.

Кроме того, трансмиссия не требует обслуживания в течение всей эксплуатации автомобиля! Это, естественно, уменьшает эксплуатационные расходы. Сэкономить поможет и двигатель – расход топлива, например, за городом составляет всего 7, 4 л. Вот и выходит, что современные технологии помогают Hyundai ix55 обойти конкурентов-одноклассников за счёт повышенной выживаемости «корейца». 

 

Что в итоге?

 

Кроссовер Hyundai ix55 оказался не просто «офисом на колесах», а автомобилем с респектабельной внешностью и спортивным характером, способным помочь быстрее справляться с делами и наслаждаться поездкой – как в городе, так и за пределами оного. Да, этот «кореец» станет недешевым удовольствием, однако разве собственные благополучие и только положительные эмоции имеют цену?

Hyundai ix55: ВПЕЧАТЛЯЕТ

ФАКТ



Базовая комплектация Hyundai ix55 включает в себя множество опций, доступных у других подобных автомобилей только за дополнительную плату, например, двухзонный климат-контроль, управление системой кондиционирования и вентиляции со второго ряда и подогрев передних сидений. В самой простой версии ix55 уже оснащен ESP, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также активными подголовниками передних кресел.

 

 

Автосалон HYUNDAI-АВТОФАН:
ул. Ленина, 44, строение 1,
тел. 25-07-01,
http://hyundai.avtofan.ru

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up