Hyundai i30: ничего лишнего


Hyundai i30: ничего лишнего 30.06.2011

Hyundai i30: ничего лишнего

Изящный стильный автомобиль, равнодушный к лаврам победителя уличных гонок и не претендующий на звание заядлого «тусовщика», цель которого – поразить всех внешним видом. Он – показатель стабильности своего владельца: безопасность, комфорт – все на высшем уровне. Хэтчбек Hyundai i30 – автомобиль, в котором нет ничего лишнего.

Hyundai i30: ничего лишнего

Когда производитель поставлен перед жёстким условием – произвести на свет массовый европейский автомобиль, ему приходиться серьёзно поработать над внешним видом,  внутренним убранством и учесть пожелания миллионов разнообразных потребителей. Частенько, после таких манипуляций получается своеобразная солянка, причём не самая лучшая и удовлетворяющая лишь малую часть спроса. Попробовав корейское «блюдо» для европейцев, мы убедились – Hyundai удалось достичь эталонного рецепта приготовления автомобиля, который придется по душе абсолютному большинству потребителей. Хэтчбек i30 подойдет и большой семье, и деловым, вечно спешащим, молодежь тоже не останется разочарована.

 

Hyundai i30 – источник вдохновения

 

Вначале попробуем узнать секрет названия. Ведь, для того, чтобы раскрыть весь потенциал транспортного средства, в первую очередь, необходимо узнать, что символизирует его имя. В Hyundai i30 в букву i  внесена частица единой философии марки. Символ «i» отсылает к основным принципам Hyundai – innovation (инновации), inspiration (вдохновение), intelligence (интеллект), а число 30, всего лишь обозначает принадлежность к сегменту «C». Просто!

Hyundai i30: ничего лишнегоКорейские производители изначально не скрывали, что Hyundai i30 разрабатывался для европейского рынка, а, значит, и выглядеть он должен скорее по-европейски, нежели по-азиатски. Разрабатывали дизайн i30 в конструкторско-техническом центре в Руссельхайме (Russelsheim Design and Technical Center), и выдерживался он в стиле «динамическая скульптура». Конечно, это не новомодная дизайнерская концепция Hyundai «струящиеся линии», примененная на таких моделях, как Sonata и Solaris, но тем не менее, и здесь есть свой шарм. Округленные линии капота, броская двойная решетка радиатора и компактный спойлер на крыше, плюс во внешнем виде i 30 заметен выпуклый силуэт задней части кузова. Причём также стоит не забывать, что автомобиль ориентирован в первую очередь на европейцев. А у них строгие правила: проявлять себя не пёстрыми нарядами, а внутренними качествами. Отдельного внимания заслуживает оптика, а точнее её форма. Почти каждый, кто встречал эту машину на дороге, замечал, что передние фары по форме напоминают крылья бабочки. Задние же фары вобрали тенденцию европейских хэтчбеков, вытягиваться вдоль задних стоек.


Hyundai i30: ничего лишнего

Комфорт – вне конкуренции

В салоне i30 все рассчитано на то, чтобы водителя хэтчбека ничто не отвлекало от дороги: разумно, функционально и технологично. Одна только приборная панель говорит, что он рассчитан на современного водителя. Стрелочные указатели только на спидометре и тахометре, остальные выведены на цифровой дисплей, а читаются они даже в самую яркую погоду. Центральная консоль разделена на две секции: управление магнитолой и климат-контролем. Причём последняя представлена в виде одного большого и удобного регулятора. Лично мы смогли разобраться в ней на ходу, практически  не отвлекаясь от управления автомобилем. А ведь двигаться по оживлённому городу и настраивать под себя звук и температуру можно далеко не в каждой машине. В некоторых порой приходится вначале потратить почти час для знакомства с интерфейсом – Hyundai i30 в этом плане вне конкуренции, все доступно. Что касается эргономичности салона, то тут претензий тоже не возникло. Настроек рулевой колонки и регулировки кресла водителям хватит с лихвой. Особо порадовала великолепная боковая поддержка, которая позволяет не вылетать на крутых поворотах. Полезное пространство для пассажиров использовано практически полностью. Разнообразных отсеков для бутылочек с водой и прочих мелочей в машине предостаточно, а в нижней части центральной панели есть бонус для тех, кто носит музыку с собой: USB-разъем – даже в минимальной комплектации. Расстроить этот автомобиль может только очень тучных людей – спереди им будет не совсем просторно. На задних же сиденьях места хватит даже тем, у кого цифра их собственного веса превышает один центнер.

На ходу – пять с плюсом! 

Hyundai i30: ничего лишнего

На ходу этот автомобильчик не столько резвый, сколько послушный: i30 движется плавно и без резких движений, в общем, с достоинством. Реакции электроусилителя позволяют мгновенно объезжать внезапные ямы. А вот 1,6-литровый бензиновый двигатель i30 с максимальным вращающим моментом 154 нм при 4200 об/минуту, довольно неплох по заявленным характеристикам в 122 л.с. Единственное, к чему придётся привыкать, это слишком мягкое сцеплению ручной коробки передач. Но тут на выбор два решения: несколько часов общения с автомобилем, либо покупка Hyundai i30 с автоматической коробкой передач. Подвеска на этом Hyundai удивила всех, кто на нём прокатился. Мы ожидали, что она будем жёстко пробивать на кочках и заваливать автомобиль в резких поворотах. Однако все тестовые кочки были отработанны на пять с плюсом. Единственное, что слышно было в салоне, это звук двигателя на высоких оборотах. Но тут стоит приложить лишь немного усилий по шумоизоляции моторного отсека, и ваши уши будет ласкать тишина.  Безопасность в Hyundai i30 обеспечивают две передние боковые подушки и шторки, а также активные подголовники и преднатяжители ремней безопасности с сигнализаторами, напоминающими о необходимости их пристегнуть. В кузове автомобиля предусмотрены зоны деформации и трехстороннее распределение нагрузки. А вот повышенная прочность кузова была достигнута за счет усиления средних и задних стоек.

Hyundai i30: ничего лишнего

Стартовая цена для корейского хэтчбека Hyundai i30 начинается с 605 тысяч рублей. В базовую комплектацию входит все самое необходимое для городского автомобиля. Ну а дальше, как говорится, все зависит от ваших пожеланий и финансовых возможностей. Автомобиль Hyundai i30 предназначен для тех, кто не столько доверяет масштабным рекламным кампаниям, сколько больше полагается на собственное чутье. И владельцев этого надежного и комфортного хэтчбека оно, это самое чутье, безусловно, не подвело. Самым лучшим доказательством этого станет тот факт, что увидеть Hyundai i30 на наших дорогах не составит труда.

КСТАТИ

Премьера Hyundai i30 состоялась на «Genfer Auto-Salon» в марте 2007 года. Модель не была разработана «с нуля», как совершенно новый автомобиль: за ее основу конструкторы использовали Hyundai Elantra New, для которой немецкие дизайнеры из Russelsheim Design and Technical Center разработали дизайн кузова хэтчбек и интерьер салона. Хэтчбек i30 является одним из самых просторных в своем классе. Автомобиль удостоился 5 звезд безопасности по версии Euro NCAP.

 

 

Автосалон HYUNDAI-АВТОФАН:
ул. Ленина, 44, строение 1,
тел. 25-07-01,
http://hyundai.avtofan.ru

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up