БОЛЬШОЙ брат. Как Renault Megane превратили во Fluence

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


09.02.2012

 Компания Renault угадала желание российских покупателей и произвела на свет самый популярный в России тип автомобиля – крупногабаритный седан. Новый Fluence сменил на нашем рынке другого «француза», Megane, а его размеры действительно перехлестнули С-класс и смело вторглись в заветный сегмент D.

 

Эстафета нового атлета

 

Прародителем нового детища Renault стал хорошо известный среди российских автомобилистов Megane – эта модель отлично зарекомендовала себя как на отечественном, так и европейском рынке. Ее чаще всего приобретали в качестве корпоративного транспорта или жёстко эксплуатировали в такси. На смену морально устаревшему предшественнику вступает совершенно другой спортсмен – Fluence. Наш подопытный седан – все равно, что LADA Granta, являющаяся практически копией «Калины». Вот и французы решили не заморачиваться. Технически Renault Fluence представляет сборную солянку из предыдущих  седанов Megane.

   

Новый «француз» позаимствовал силовую основу кузова от второго и рулевое управление с подвеской от третьего «Мегана». Дизайн Fluence отличается от аналогичных представителей авторынка: плавные линии кузова тянутся от капота к крышке багажника, а намёков на острые углы даже не возникает. Впрочем, новые формы осветительных приборов придутся по вкусу не каждому. Спереди седан напоминает какую-то гигантскую рыбину, которая вальяжно плывет по городским дорогам.

Именно такое  сравнение приходит на ум каждому второму потенциальному покупателю, присматривающемуся к модели, поделился с нами представитель автосалона. Корма же не так индивидуальна, и говорить о том, что ее облик врежется в память едущим сзади водителям, не стоит. Тем не менее, визуально Fluence смотрится солиднее,  но спутать его бизнес-классом пока что проблематично. По своим размерам и характеристикам он находится на пересечении автомобильных сегментов С и D. Увеличенные габариты (длина-4620 мм, ширина –1809 мм) заметно изменили его не только снаружи, но и положительно отразились внутри.

 

Самый крупный в своём классе

 

Погрузившись в салон, сразу понимаешь, что Fluence на самом деле является самым вместительным и большим в своём классе автомобилем. Расположиться с комфортом сможет даже самый тучный водитель. Французы серьёзно поработали не только не только над размерами, но и над качеством – автомобиль не производит впечатления погремушки. Во всем интерьере смущают только ручки дверей, которые будто взяты с другой модели и несуразно приделаны к Fluence. Место водителя скомпоновано по всем требованиям современного потребителя. В более дешёвых версиях, автомобиль смотрится сдержанно, но на выбор есть как электронные, так и аналоговые приборы. В нашей, самой доступной комплектации, измерительные устройства стрелочные. Отдельное внимание привлекла жёлтая зона, обозначающая максимальное количество оборотов. Обычно это место выделяют красным оттенком. Серьёзным шагом более тёплого отношения к потребителю говорит наличие даже в базовой версии регулировки рулевой колонки по вылету.

   

О таком комфорте владельцы Megane могли только мечтать. Что же касается эргономики и работы климат-контроля, то тут тоже напрашиваются «плюсы». Удобные и приятные на ощупь клавиши переключения буквально требуют постоянно касаться их.  Проигрывает новинка только в суммарной цифре полезного внутреннего пространства бардачков. Если в седане Megane она составляла30 л, то во «Флюенсе» её уменьшили до25 л. Зато изменённая форма бардачка привела к солидному пространству, и теперь туда спокойно помещается папка формата А4.

Ещё один положительный момент: бардачок может охлаждаться, а значит выполнять функцию холодильника. Уменьшения также коснулись и ёмкости багажного отделения, которому достались скромные530 л. В остальных пунктах автомобиль весьма подрос и из «Мегана»-атлета превратился в тяжеловеса. Такая необычная весовая ассоциация сложилось после того, как удалось опробовать новинку на дороге.

 

Заточенный под российское бездорожье

 

Силовой агрегат Fluence достался от старого Megane, а это значит, что технические данные практически неизменны: объём в 1.6 литра с максимальной мощностью105 л.с. Слабовато для набравшего вес спортсмена. Новый автомобиль комплектуют  электронной педалью газа, которая создаёт эффект запаздывания на открытие дроссельной заслонки при энергичном нажатии.  Итог не очень радужный – ограничивается поток мощности и «убивается» разгонная динамика, вызывая рывки при ускорении. В общем, перемещать стрелку от нуля до заветной соточки в самой доступной комплектации можно только за 14 секунд. Да и такой момент, что двигатель начинает оживать только с 3.5 тысяч оборотов, мягко говоря, не радует. В таких случаях, даже не стоит думать о том, что можно с лёгкостью обогнать фуру на трассе.  Но у Renault нет предела фантазии, по их мнению, всегда можно увеличить графу расходов и обзавестись задорным двухлитровым «сердцем».

Ну а на крайний случай, всегда стоит попробовать установить электронный ускоритель педали газа, который будет пришпоривать автомобиль намного охотнее. Поразит владельцев ручной коробки передач и на редкость длинное сцепление, позволяющее в любом случае тронуться очень плавно. А вот весь опыт знаменитой потрясающе энергоёмкой подвески Logan прекрасно развился на Fluence. Машина позволяет двигаться на приличной скорости по кочкам, ямам и выбоинам. Здесь явная заслуга производителя, сделавшего исключение в плане клиренса. Теперь даже для рафинированной Европы завод выпускает автомобиль, который при полной загрузке поднимается над землёй на12 см. Отныне поездка на дачу не будет настоящим приключением, направленным на поиск более ровной дороги.

 

По сравнению с Megane новый седан Renault Fluence – серьёзный шаг французского производителя навстречу прихотливым желаниям русских, предпочитающих за небольшие деньги иметь солидных размеров автомобиль. Да-да, при явной гигантомании, характерной для представителей бизнес-класса, Fluence 2011 года выпуска обойдется вам в 550 тысяч рублей, «свеженький» седан стоит от 600 тысяч рублей. То есть, позволить себе что-то «большое» и «солидное» вполне сможет и человек среднего достатка.

 

 

БЛИЗНЕЦЫ

 

Седан Renault Fluence не только является технической копией Megane, но и клоном другого авто: в Южной Корее машина продается под названием Samsung SM3. Автомобили практически идентичны, за исключением незначительных различий в оформлении передней части кузова и линейки двигателей.

Количество комментариев:  4

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Внимательный, Тольятти 14.02.2012 13:04

А можно на подобный тест отправиться тучей народа? Там то как раз все и смогут адекватно оценить новинку.

Алекс, НН 14.02.2012 10:28

Дорогая редакция... Судя по всему, писал текст и делал фотографии один и тот же человек, поэтому страдает качество и текста, и фотоматериала.
Разделите эти функции и отдайте фотозадачи профессиональному фотографу - дело пойдет заметно живее.
Верстка текста также повергает в уныние - огромные кирпичи текста сменяются аж четырьмя фотографиями. Не поленитесь и раскидайте фотки по одной по тексту - читабельность всего материала заметно улучшится.

Меганыч 10.02.2012 13:15

"регулировка рулевой колонки по вылету" и "бардачок может охлаждаться, а значит выполнять функцию холодильника"-есть и в мегане

Фродо, Тольятти 10.02.2012 12:06

Уважаемые редакторы, больше не давайте детям писать автомобильные "обзоры", реально НИ О ЧЕМ...
 
Scroll to up