Универсальный солдат: тест-драйв Volkswagen Caddy


Универсальный солдат: тест-драйв Volkswagen Caddy 23.12.2021

Немногие у нас могут позволить себе несколько машин под разные задачи (поездки на работу, путешествия с семьёй, перевозка грузов). Поэтому многим хотелось бы иметь один автомобиль на все случаи жизни. Вот и посмотрим, способен ли на это новый Caddy, который как раз переехал на легковую платформу MQB.

                                                      ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ

Внешность

Форма нового кузова, конечно, выдаёт коммерческое назначение машины, но при этом она не превращается в какой-то там ящик на колёсах. Напротив, это гармоничный образ в сдержанном дизайне Volkswagen, но с вкраплениями интересных технологий и опций. Например, фары и фонари светодиодные, что особенно шикарно смотрится в темноте, да и позволяет комфортно и светло ехать ночью. А ещё бросается в глаза тёмный участок на крыше. Панорама? Позже посмотрим изнутри.

IMG_9755.jpg

На тестовой машине две сдвижные двери по бокам и подъёмная дверь багажника. Вместо последней можно заказать распашные, но тут стоит крепко подумать, чего вы хотите. Я вот оценил прелесть подъёмного варианта, так как во время съёмки шёл снег, а дверь хорошо от него загораживает. От дождя – тем более. Дополнительный повод для радости – на ней есть два фонаря подсветки в дополнение к тем, что в багажнике.

IMG_9781.jpg

 

Грузовые возможности

Кстати, о багажнике. Он, конечно, огромный (спасибо форме кузова с вертикальными бортами и высокой крышей). На бортах есть крючки, подсветка и отдел для мелочей. Если пространства не хватает, то можно сложить спинки второго ряда сидений, разделённого на две неравные части, причём как из салона, так и из багажника. Ровного пола при этом не получается, но это не так страшно. Сиденья можно откинуть вертикально к спинкам передних сидений, а если и этого мало, то и вовсе одним движением отстегнуть крепления и вынуть из машины. Получится просто огромное количество места, и теперь уже пол будет ровный.

IMG_9773.jpg

 

Салон

Первое, что замечаешь, пересаживаясь из легковой машины, - просто огромное количество места! Его очень много и над головой, и в ширину. Поскольку модель новая, то по дизайну перекликается с не так давно вышедшим восьмым Golf и вслед за ним тоже берёт курс на сенсоры вместо кнопок. Последние в плане удобства, конечно, были бы лучше, но в моде минимализм. Картину скрашивает то, что для изменения температуры в салоне или громкости аудиосистемы можно не тыкать в определённые места, а проводить по сенсорным панелям влево или вправо. Да и сохранившиеся физические кнопки на руле радуют. Сам руль, кстати, знаком по другим моделям, приятен на вид и удобен в хвате.

IMG_9786.jpg

Хвалить сиденья Volkswagen – это, конечно, банально, но от этого не менее актуально. На сиденье написано ergoComfort, и не просто так. Профиль сиденья приятный, боковой поддержки хватает, и регулировок целая куча: можно двигаться вперёд-назад, вверх-вниз, регулировать поясничный упор, наклонять спинку, наклонять подушку и даже удлинять её! Вот за последнее отдельное спасибо, частенько бывает, что подушки сидений в легковушках оказываются мне коротковаты (рост 184 см), а тут прямо благодать. Нельзя не напомнить про материалы. На сиденьях очень качественная комбинированная обивка с алькантарой. Мне она всё так же очень нравится: смотрится хорошо, на ощупь приятна, да ещё и тело держит крепко. Мягкого пластика в салоне не найти, в отличие от легковушек той же цены, но важнее, что собрано это всё очень крепко и даже не думает скрипеть или греметь.

В передней части хорошо организованы места для мелочей, например, неожиданно было увидеть полку перед комбинацией приборов на передней панели. В дверном кармане есть даже маленький мусорный контейнер.

IMG_9798.jpg

Второй ряд позволяет усесться «сам за собой», не касаясь передней спинки. Части сиденья двигать вперёд-назад нельзя, но есть регулировка наклона спинки. Посадка высокая, поэтому бёдра не висят в воздухе, а лежат на подушке. В общем, удобно. 

IMG_9762.jpg

А когда посмотришь наверх, вообще приходишь в восторг. Панорама! Вот уж чего не ожидаешь увидеть в такой машине. Дети однозначно залипнут на такое зрелище. Стекло шторкой не занавешивается и не открывается, оно просто тонированное, благодаря чему дискомфорта быть не должно даже в жару.

IMG_9797.jpg

 

Опции

Тут наиболее ярко становится понятно, что это уже не совсем коммерческий автомобиль, а со значительным перекосом в сторону комфортно-семейного. В списке опций можно найти мультимедийную систему с навигацией, виртуальную комбинацию приборов с выводом на неё той самой навигации, кнопку запуска двигателя, упомянутую LED-светотехника, панорамную крышу, электрический «ручник» с режимом Autohold и многие другие опции. Также машина может быть разной длины и с разным количеством мест (то есть возможен третий ряд). Ну а ещё здесь есть фишка с практически индивидуальными комплектациями, где многие опции можно выбрать даже по одной, а не в составе каких-то пакетов, и собрать автомобиль «под себя». Максимально гибкая система, о которой мы уже рассказывали.

IMG_9769.jpg 

Поведение на дороге

Раньше Caddy был действительно больше похож на грузовичок (у него даже была рессорная задняя подвеска), а теперь он переехал на модульную платформу MQB, на которой основывается большинство легковых машин и кроссоверов концерна Volkswagen. Что это даёт? Платформа это весьма гибкая, и разные автомобили на ней могут довольно серьёзно отличаться по поведению. Здесь явно не забыли о том, что машина может перевозить груз и пассажиров, поэтому пустая машина воспринимается довольно плотной. Но это, на самом деле, огромный плюс. Во-первых, потому, что под нагрузкой подвеска становится мягче. А во-вторых, именно такая настройка даёт хороший запас энергоёмкости, что, в свою очередь, становится залогом отличной плавности хода при передвижении на крейсерской скорости по российским «направлениям». Можно действительно смело ехать по не самым ровным дорогам, машина это позволяет. И, что для меня было неожиданно, подвеска работает тише, чем на некоторых соседях по платформе. Очень комфортная картина!

Рулевое управление тоже очень приятное, традиционно информативное и «чистое». Порадовала стойкость к колеям, от такой высокой машины ожидаешь большей нервозности, но нет, на ней вполне можно катить далеко и долго (в путешествие, например).

Пожалуй, единственное, что здесь немного не вписывается в легковую картину, это динамика. Заслуженный атмосферный 1.6 на 110 сил, конечно, старается, но на трассе слишком бодро совершать обгоны не получится. Хотя в городе прыти вполне хватает. Стоит, кстати, похвалить присутствие шестиступенчатой коробки. Поначалу приходится привыкать, что там, где на пятиступке используешь, например, третью, здесь уже пора переходить на четвёртую. Но потом радуешься том, что такая коробка позволяет выжать максимум из двигателя, а высшая ступень позволяет на 100 км/ч держать вполне легковые 2500 об/мин.

IMG_9790.jpg

 

Цены

Базовая версия Caddy Kombi стартует с рекомендованной цены 2 069 500 рублей. В ней уже можно найти кондиционер, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, зеркала с электроприводом и подогревом, мультимедийную систему с экраном 16.5см, передние электростеклоподъёмники систему стабилизации и другие опции, а если этого недостаточно, то собрать оснащение «под себя» или выбрать более богатые версии.

 

Резюме

В результате получается, что новый Caddy не утратил своих коммерческих качеств (объём кузова, варианты длины), но при этом значительно прибавил в комфорте. Мне на нём было приятнее ездить, чем на некоторых легковых моделях. И в качестве семейной машины тоже не спасует: пространства много, мест может быть вплоть до семи, да ещё и залипательная панорама в наличии!

 

   Двигатель

   1,6 MPI

   Трансмиссия

   6-ступ. механическая, передний привод

   Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

   81 / 110 / 5800

   Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

   152 / 3850-4100

   Снаряженная масса, кг

   1618

   Полная масса, кг

   2100

   Размеры

 

   Длина, мм

   4500

   Ширина, мм

   1855

   Высота, мм

   1832

   База, мм

   2755

   Объём багажника, л

   1213/2556

   Объем топливного бака, л  

   60

   Динамика

 

   Макс. скорость, км/ч

   180

   Время разгона 0-100 км/ч, с.

   12,8

   Расход топлива

 

   в городском цикле, л/100км

   9,2

   в загородном цикле, л/100км

   5,9

   в смешанном цикле, л/100км

   7,1

   выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

   163

 

Владимир Пшенин, ИА АвтоСреда

Записывайтесь на тест-драйв нового Caddy в салоне официального дилера Volkswagen Премьера: тел.: +7 8482 53 77 77, г. Тольятти, ул. Спортивная, 22

vw-commercial.primjera.ru

                                                      ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ

------------------------

Подпишитесь на новости АвтоСреды в Яндекс Дзене, ВКонтакте, facebook, instagram            

Все новости на сайте https://avtosreda.ru/


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up