Тестируем KGM Rexton


 


Тестируем KGM Rexton  28.04.2025

Вот есть кроссоверы KGM (https://t.me/autopotoknews/12763), а есть Rexton. Это рамная машина массой за две тонны и задним приводом по умолчанию (передняя ось подключается принудительно, а не автоматически).


Дизайн – примерно китайский, с вычурными до безвкусия решениями вроде «пупырчатой» решётки радиатора и нарисованным вслепую блока управления климатом. С маркой кремовой обшивкой сидений и таким же пластиком, царапающимся от ветра. С единственным перефорсированным двухлитровым бензиновым мотором и всего лишь шестиступенчатым «автоматом».

photo_2025-04-28_01-40-35 (4).jpg

Но как он едет!

Как настоящий внедорожник, которому плевать на вестибулярку пассажиров. Качает? Держитесь крепче. Зато на ближайшей яме вы не сломаете зубы от пробоя подвески. Возможно, вы эту яму вообще не почувствуете, настолько хорошо амортизаторы гасят паразитную энергию. Ходы колёс впечатляющи, углы въезда и съезда – примерно как у Дастера. И никакой переразмерености: колёсная база (2865 мм) меньше, чем у среднестатистического полноприводного пикапа, это отличный компромисс между углом рампы и плавностью хода.

photo_2025-04-28_01-40-35 (5).jpg

Три классических режима работы трансмиссии задний привод, жёсткий полный и полный с понижайкой. Хабы в передних колёсах размыкаются пневматикой. Отдельно включаемых программных режимов off-road нету, весь имитационно-блокировочный арсенал задействуется при включении полного привода. 

Валкий на шоссе, Rexton реабилитируется на грунтовке, влюбляет в себя в колее от трактора и закрепляет успех в раскисшем болотце, которое, конечно, лучше брать сходу, а не как мы, полупешком. Да, застряли. Но это водитель лох, машина не при чём.

photo_2025-04-28_01-40-35 (3).jpg

И вообще он очень комфортен, этот Rexton, мягок, ненапрягающ. Что удивительным образом не противоречит управляемости. Интересно, что полный привод можно подключать на любой скорости, он довольно мало влияет на «ощущение руля» в пологих поворотах. Хотя циркуляцию мощности никто не отменял.

В пробочной Москве – просто высокая удобная машина, способная «пульнуть» при необходимости. Мечта американского сибарита, взрастившего пузо на кока-коле и чизбургерах. Ну, ладно-ладно: просто мечта. Rexton контрастирует с выводком однофамильных кроссоверов, которые, может быть, и едут собраннее, и бензина меньше потребляют. Но их выберут умом, а Rexton – сердцем. Этот нелепый, кургузый, некрасивый автомобиль выберут иррационально, невзирая на довод о том, что шесть миллионов можно потратить с куда большей пользой.

Источник: t.me/autopotoknews
---------------------------------------------
В тему: 
Бывший SsangYong объявил старт продаж четырех новых моделей в России
В Калининграде готовят производство корейских автомобилей KGM
SsangYong возвращается в Россию под брендом KGM

Подписаться на новости

Все публикации     Следующая публикация »




 


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up
Loading...