Присмотрись! Изучаем преимущества SKODA Octavia


Присмотрись! Изучаем преимущества SKODA Octavia 27.05.2015

Стильная и строгая, послушная и надежная – все это SKODA Octavia! Рассматриваем все «плюсы»* самой популярной «Шкоды».

На правах рекламы

Самая безопасная SKODA Octavia за всю историю.

Пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP; до 9 подушек безопасности; безопасная конструкция кузова; электронная блокировка дифференциала (EDS); противобуксовочная система (ASR); система контроля за торможением двигателем (MSR); биксеноновые фары со светодиодными ДХО и функцией динамического освещения поворотов; система контроля давления в шинах; ассистент трогания на подъеме; функция распознавания усталости водителя и др.

IMG_9726.jpg

Много места и для пассажиров, и для багажа

Располагая достаточным пространством для ног задних пассажиров, автомобиль позволяет с комфортом путешествовать даже на далекие расстояния. Всего лишь потянув за рукоятку, можно увеличить стандартный багажный отсек объемом 568 л до 1558 литров. Все сиденья SKODA Octavia гарантируют удобную посадку.

IMG_9603.jpg

Есть, из чего выбрать

В линейку моторов Octavia входят 4 агрегата: бензиновые 1.6 MPI (110 л.с.), 1.4 TSI (140 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), а также дизель 2.0 TDI CR (143 л.с.). Трансмиссии – 5МКПП, 5АКПП, 6МКПП, 6DSG, 7DSG.

IMG_9636.jpg

Для комфортной поездки: 

155 см равен клиренс российской версии Octavia. Он рассчитан на плавное движение без снижения скорости, несмотря на любые недостатки дорожного покрытия. Мультимедийная система с 5- или 8-дюймовым сенсорным экраном; навигационная система Columbus; функция голосового управления; громкая связь Bluetooth; обогрев ветрового стекла; двухзонный климат-контроль Climatronic.

IMG_9818.jpg

Парковка как никогда удобна!

Автоматический парковочный автопилот помогает водителю при параллельной или перпендикулярной парковке, в том числе при парковке на повороте. Система подыскивает подходящее место между стоящими автомобилями и осуществляет парковку практически полностью самостоятельно, водитель лишь регулирует скорость.
Выезд с парковочного места:
в этом режиме автоматический парковочный автопилот управляет перемещением Octavia вперед и назад, помогая выехать из ряда припаркованных машин.


IMG_9678.jpg

Перпендикулярная парковка: функция помогает найти место для парковки, достаточно широкое для того, чтобы вы могли открыть двери и без проблем покинуть Octavia. Параллельная парковка: при поиске подходящего места Octavia может двигаться со скоростью до 40 км/ч. При обнаружении датчиками достаточно просторного места (длина автомобиля + 60 см) система помогает водителю при совершении парковочных маневров.

IMG_9827.jpg

Система «OPS 360»: предупреждает об опасности столкновения во время парковки, выдает предупреждение, учитывая данные 12 ультразвуковых датчиков, параметры движения автомобиля и угол поворота рулевого колеса.

IMG_9858.jpg

Цените момент!

Только до конца июня цена на SKODA Octavia – от 745 000 рублей (при покупке по программе Trade-in).


  *перечисленное оборудование доступно не во всех комплектациях, подробнее – в автосалоне.


«Премьера-Центр»,
официальный дилер SKODA в Тольятти: 

г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 501-501, skoda.primjera.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Виктор
Не повезло тебе братан с тачкой. Я не в курсе, но когда я хотел себе брать Октавию мне сказали, что с турбовыми моторами сзади не балка, а независимая подвеска. А вообще я себе джету взял уже 50 000 намотал. Все норм. У них может как на Вазе. Раз на раз не приходится.
Имя Цитировать
Бывший владелец октавии а7
Машина полная шляпа.У меня была 1.4 TSI 140 сил с DSG7. Движок жрет масло в районе 2л на 5000км. В сервисе уверяют что это нормально. Задняя балка грохочет так, что гранта воспринимается как супер комфортная и тихая машина. На 13000т.к. сломалась новая и модернизированная DSG При попытке включить Drive стук в коробке и машина стоит на месте.В сервисе была больше 3х недель. Подменки обещанной в  рекламе премьера не дала.Пластик климата треснул,при попытки протереть стекло комбинации от пыли НОВОЙ и мягкой микрофиброй на комбинашке появились огромные и отвратительный царапины.Машиной и дилером премьерой очень недоволен.Никаких DSG и TSI больше не куплю и другим не посоветую..
Имя Цитировать
Сергей
Я считаю, что шкода лучше фольца. Секрет в том, что она дешевле немца, а внутри всё тоже самое. И на шкоде немцы могут эксперименты ставить, а на своим фольцом ссутся. Да и выглядит новое поколение чехов приятнее немчуры.
Имя Цитировать
трепло
Цитата
Бор пишет:
совсем не ожидаешь, что придется каждый месяц, а кому и две-три недели, как повезет, лезть и открывать капот и все время мереть щупом масло, проверять насколько оно ушло
Зато Э Н О М А Р Г О !
Нефих там ничО мерять и проверять - эномаргониламюца !
И нифига не прошлый век а современные нанотехнологии !
Имя Цитировать
Бор
...вот только отдавая за машинку около 1000 000 рублей и даже больше - совсем не ожидаешь, что придется каждый месяц, а кому и две-три недели, как повезет, лезть и открывать капот и все время мереть щупом масло, проверять насколько оно ушло (а то что оно УШЛО - это 100 процентов!!!), это ж не Жугили все же... Геморно это да и Запарно...да и еще доливку с собой все время возить...Прошлый век... :o
Имя Цитировать
Руслан
Octavia неплоха внешне, большой, даже очень большой клиренс. Хорошие материалы отделки салона, огромный багажник, двигатель просто огонь!!! Двигатель ураган, иногда притапливаю. Так вот на скорости 140-150 остается большой запас мощности. До 2-х тысяч едет обычно, а после идет хороший подхват и полетели! 152 л.с вполне хватает чтобы отлично чувствовать себя в любых ситуациях. Про жёр масла могу сказать-где-то 150г на 1000, все зависит от манеры езды и нагрузки на турбину.
Имя Цитировать
БОР
TSI движки "жрут" масло даже если обороты держишь 2000-3000, дело не в максималке, а в их особенностях..увы...
Имя Цитировать
Лекарь
Коробка, самая клёвая здесь коробка.. опупенный робот.. А масложорство проявляется у любого мотора, который гоняют на максималке оборотов.
Имя Цитировать
Бор
С масложором TSI движков как? Все по паспорту .." до 500ml на 1000 km...дефектом не считается"... :D
Имя Цитировать
Polske
Цитата
трепло пишет:
Цитата
Трансмиссии – 5МКПП, 5АКПП , 6МКПП, 6DSG, 7DSG.
Кстати, АвтоСреда, а чО за 5 АКПП такая ? Откуда эту новость скопирайтили ? Когда копирайтите, не читаете, или не понимаете что читаете ?
Ты ещё и текст читаешь.. я тупо картинки смотрю)))
Имя Цитировать
трепло
Цитата
Трансмиссии – 5МКПП, 5АКПП, 6МКПП, 6DSG, 7DSG.
Кстати, АвтоСреда, а чО за 5 АКПП такая ? Откуда эту новость скопирайтили ? Когда копирайтите, не читаете, или не понимаете что читаете ?
Имя Цитировать
трепло
Цитата
root пишет:
отличная машина
Канешна отличная.... от других, особенно с движками TSI и трансмиссией  7DSG.... !
Едет как ракета, но недолго....
Имя Цитировать
root
отличная машина, бесспортно
но...
Цитата
[SIZE=2] *перечисленное оборудование доступно не во всех комплектациях, подробнее – в автосалоне[/SIZE]
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up