Новый Volkswagen Amarok: Фермер в вечернем костюме

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Новый Volkswagen Amarok: Фермер в вечернем костюме 23.11.2016

Когда автомобили с кузовом пикап только появились на свет, они представляли собой неприхотливые рабочие лошадки, способные долго и упорно перевозить грузы различного типа и назначения. Но постепенно из сугубо утилитарного «фермерского» грузовичка пикапы превратились в модное нынче средство передвижения. В России одним из самых продаваемых пикапов уже несколько лет подряд является Volkswagen Amarok, совсем недавно прошедший через первое в своей истории обновление. Насколько сильно изменился «грузовичок-Фольц» и сохранил ли он фамильные достоинства?



Быстрое знакомство

Ожидая тестовый автомобиль в стенах автоцентра «Премьера», официального дилера Volkswagen, я посмотрел рекламные материалы, относящиеся к пикапу из Вольфсбурга. Оказывается, с момента своего дебюта Amarok регулярно принимает участие в различных ралли и длительных автомобильных путешествиях. И неплохо с этим справляется.

Обновленный Volkswagen Amarok - с двойной кабиной, фирменным полным приводом 4Motion и автоматической коробкой передач аж с восемью ступенями. Под капотом этого белого «малыша» 2-литровый дизель с двойным турбонаддувом, способный по первому требованию предоставить в ваше распоряжение весь свой 180-сильный табун. Но цифры крутящего момента впечатляют еще больше. 420 Нм! Неспроста за Amarok закрепилось звание самого тянущего изсреднеразмерных пикапов… Максимальная масса буксируемого прицепа - 3,5 тонны. Но цифры цифрами, а как обстоят дела в реальности?

Будни провинциала

Большинство покупателей автомобилей, подобных VW Amarok, располагают загородным домом. Или как минимум дачей. И едва ли не каждый день в кузове пикапа оказывается то несколько мешков картошки, то велосипеды, то брус для отделки недавно построенной бани. Да что угодно! Ведь в этом и суть пикапов — перевозить то, что нельзя или неудобно в обычном внедорожнике или легковушке.

Так что на те три с небольшим часа, что было отведено на тест-драйв, я попытался максимально вжиться в роль загородного жителя.
В первую очередь я устремился в ближайший поселок, чтобы забрать несколько больших бутылок «незамерзайки». Зима же на носу, в хозяйстве пригодится... Добравшись до места и заботливо уложив груз в кузов «Амарока», решил немного прокатить по укатанным дорогам сквозь Когда только отъезжал от «Премьеры», сразу обратил внимание на неестественную для пикапов плавность хода. Одно дело, когда задняя часть машины основательно загружена. Но пикап был пуст!

И несмотря на установленные сзади рессоры, я плыл по дорожному полотну с комфортом, свойственным скорее хорошему внедорожнику. Так и не понял, в чем тут подвох, но в плане ездового комфорта новый Amarok сражает с первых минут. А на грунтовке, куда я устремился с пятью «баклашками» незамерзающей жидкости, пикап вполне позволил побыть в роли гонщика-раллиста. Даже если на скорости под 60 км/час колесо попадает на бугор - машина словно проглатывает его! Чтобы Amarok сменил курс без вашего ведома, придется очень постараться...

То же самое могу сказать и про поведение на асфальте. Многие пикапы грешат тем, что имеют мягкую переднюю подвеску, но очень жесткую заднюю. И проезжая по «хорошему» дорожному шву, автомобиль порядочно «взбрыкивает» задней частью. У Amarok совсем не так. Вы видите неровность перед машиной, вот она уже под вами, а после вы рассматриваете ее в зеркало заднего вида, никоим образом ее не почувствовав.
Покончив с заездами сквозь поля и выгрузив бутыли в гараже, я устремился к следующей точке маршрута — заваленному мусором карьеру.

Серьезный вездеход

Спросите, на кой черт хозяйственному фермеру ехать в богом забытый карьер? А чтоб посмотреть, как ведет себя обновленный пикап в условиях серьезного бездорожья. Не стал ли он чересчур нежным и городским?

…Ничуть. Отменные внедорожные повадки автомобиль не утратил. Еще на подъезде к спуску в карьер предо мной возникло внушительное препятствие в виде песочной насыпи. Включив режим Off-Road, я направил руль прямо на насыпь высотой примерно с пороги машины. Когда передние колеса успешно перевалились через преграду, я явно ощутил, что пикап лег брюхом на песок. Но тут же играючи перелез через насыпь и задними колесами. Особенностью внедорожного режима является то, что помимо особых настроек в работе ABS, «автомат» гораздо дольше удерживает включенной первую передачу.

Позже, штурмуя крутые подъемы и спуски в самом карьере, я по достоинству оценил и постоянный полный привод пикапа. Автомобилю практически неважно, что находится у него под колесами - он просто едет вперед. Подъем в гору с места, когда внизу был сыпучий грунт, также не вызвал у особых проблем. Легкое жужжание трансмиссии - и пикап ползет вверх. Кстати, маневрировать в ограниченном пространстве на совсем немалом «Амароке» сможет даже домохозяйка. Высокая посадка и хорошая обзорность делают свое дело.

Безопасный лайнер

Далее я смоделировал такую ситуацию: за полчаса надо успеть добраться до торгового центра в самом сердце оживленного района, пока там действуют скидки на холодильники. Для этого - проехать чуть больше 20 км по шоссе, а затем еще 5-6 по загруженным городским улицам. Ах да, и пробраться к самому магазину, где подъезд всегда основательно заставлен машинами. Для крупного пикапа задача не из легких...

На трассе Amarok показал себя во всей красе. На высокой скорости явственно ощущается тяжесть автомобиля, его монолитность. Это дарит чувство безопасности и спокойствия. Подвеска на ура справляется с дорожными дефектами, но в то же время вы не выпадаете из кресла, когда ввинчиваете пикап в крутой поворот. Единственное, за чем стоит следить, это задняя ось. На виражах разгруженная корма любит посвистеть покрышками, поэтому с педалью газа стоит быть поделикатнее.

При торможении также следует помнить о немалой массе автомобиля. Мне выпал шанс увидеть работу электронных помощников, когда замедляясь перед одним из перекрестков, колеса тестовой машины попали на раскатанный лед. Чуть автомобиль «поплыл», как взялась за дело электроника. Было ощущение, что тормозное усилие распределяется по сторонам с разной силой, то больше направо, через секунду уже налево. В результате большой пикап успешно остановился прямо перед стоп-линией перекрестка.

Теперь о моторе. 180 сил для такого автомобиля — это именно то, что нужно. Конечно, если вы чрезвычайно уравновешенный человек, вам будет достаточно и менее мощного 140-сильного двигателя с одной турбиной. Но битурбо позволяет абсолютно все! «Уделать» выскочку, сидящего за рулем заряжено-заниженного седана? Запросто! Переводите «автомат» в спортивный режим и Amarok уносится вперед, оставляя незадачливого гонщика глотать пыль из-под ваших колес. Мотор в таком режиме крутится вплоть до отсечки, радуя слух утробным дизельным рыком.

При езде же в спокойном темпе шум от работы двигателя практически не доносится. Что касается экономичности, то в ходе моей поездки бортовой компьютер показал почти 11 литров на сотню. Пока я двигался по шоссе, цифра была почти на 3 литра ниже. Но то, как новый Amarok уходит вперед со светофоров, вызывает привыкание. Ну и, конечно, сказался длительный заезд по бездорожью на низких передачах. В целом же расход горючего вполне адекватен для машины такого размера.

…Возвращаясь к мини-квесту с магазином, скажу, что к торговому центру я успел вовремя даже с запасом. Пробраться сквозь ряды легковушек также не составило особого труда, обзор с водительского места отличный. Большие лопухи боковых зеркал выручают при маневрировании в узком пространстве. А если все же упустите из виду помеху - о ней тут же сообщит громкий парктроник.

Единственный в семье

Среди всего этого великолепия мне обозначился один весомый минус: стоило пару раз вылезти из пикапа и сесть обратно, как я ощутил острую нехватку внутренней ручки на передней стойке, облегчающей процесс посадки/высадки. Причем каждая пассажирская дверь такой ручкой располагает. Садиться внутрь высокого пикапа, ухватившись при этом за руль, не очень-то удобно! Тем более при отсутствии на тестовом пикапе боковых подножек...

В остальном же Amarok показал себя с лучшей стороны. Обновленный пикап радует глаз свежим дизайном, особенно хорошо смотрятся новые фары с нижними светодиодными «скобками» ходовых огней. В богатых версиях машина будет оснащена также громадными 20-дюймовыми дисками и – о, да! - трубами-порогами, облегчающими вход и выход из машины.
Салон скроен добротно, руль приятно лежит в руках. В креслах удобно как спереди, так и сзади. В распоряжении задних пассажиров большой запас свободного пространства для ног. Грузовая площадка отделана прочным пластиком, который не боится ни воды, ни грязи. Кстати, касаемо багажника...

Пока я снимал машину в карьере, между делом положил сумку с деньгами, документами, камерой и прочим в открытый всем ветрам багажник. И умудрился про нее забыть! Вспомнил лишь спустя час, проехав за это время немалое расстояние по грунтовке и шоссе. Думал - всё, сумка моя давно где-нибудь на обочине трассы... Выбежал из машины, глянул в багажник, а сумка как стояла на своем месте, так никуда с него не сдвинулась!

Новый Volkswagen Amarok идеально подойдет на роль единственной машины в семье. Он комфортный, станет хорошим выбором для дальних поездок всем вместе. Он броско выглядит, он вместительный и практичный, легко возьмет на борт все ваше добро. Он отлично едет, он безопасный и технологичный, оснащен самыми передовыми электронными помощниками и современными опциями. Он в меру экономичный, крепкий и надежный - настоящий пикап с прочной рамой и задним мостом. Большего хотеть от автомобиля просто неприлично.

Краткие сведения о тестовом автомобиле

Двигатель

4 цилиндра, дизель с двойным турбонаддувом

Объем двигателя, см3

1998

Максимальная мощность, л.с.

180



Площадь грузовой платформы, м2

2,52



Дорожный просвет, мм

249

Тип привода

Постоянный полный



Комплектация

Comfortline + опции

Цена, рублей  

от 2 181 200 

ООО "Премьера", официальный дилер Volkswagen:

ул.  Спортивная,22, т. 8(8482) 53-77-77



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Ирина
Удобное средство для передвижения, если рассчитывать на то, что человеку постоянно необходимо что-то перевозить. Но если честно, даже и без этого момента, а даже только с точки зрения дизайна, она смотрится превосходно. На сайте "Автомото" я внимательно изучала плюсы и минусы, смотрела тест-драйв и цены на эти авто - https://goo.gl/DaW5LN - все в мерах разумного.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up