Новый Nissan X-Trail уже у дилеров


Новый Nissan X-Trail уже у дилеров 25.11.2018

Ставший еще более комфортным, впечатляющим и функциональным, новый Nissan X-Trail выходит на российский рынок. Разбираемся в деталях обновленной модели.

                                                             смотреть все тест-драйвы

Сразу скажу о ценах обновленного X-Trail, дабы далее повествовать уже для истинных ценителей марки и для тех, кто присматривается к покупке современного, но относительно недорогого кроссовера. В комплектации XE цены начинаются с 1 574 000 рублей. Рекомендуемая розничная цена на новинку в комплектации LE Top начинается от 2 154 000 рублей.

X-Trail для российского рынка производится на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Производство обновленного X-Trail началось в конце октября 2018 года. Новинка поступила к дилерам, цены объявлены, самое время рассказать об автомобиле подробнее. Машина адаптирована к отечественным климату и дорогам – специальное инженерное бюро Nissan в Питере постаралось на славу – и предлагается в 10 новых комплектациях, что сулит еще большую доступность самых популярных у автолюбителей опций.                  

Новый брутальный экстерьер

Дизайн привычного внешнего вида X-Trail – неизменная «мускулистость», схожая со скульптурой: прямые линии, высокие арки колес, изящные элементы выштамповки капота. Такой стиль сохранился и в обновленной модели, которая приобрела еще больший стиль и динамику. Притягательный и броский вид радиаторной решетки V-motion сразу привлекает внимание – решетка сделана еще шире, нежели раньше. По обеим сторонам радиаторной решетки – обновленные фары. В зависимости от комплектации они включают в себя светодиоды или галогеновые лампы. Эти варианты визуально довольно сильно отличаются, однако для обоих из них предусмотрены фирменные ходовые огни, внешне схожие с изгибом бумеранга.

x-trail_069.jpg

В версии со светодиодными фарами оптика оснащена сдвоенными LED-элементами, а также функцией автоповорота (AFS). Благодаря такой системе обеспечивается намного большая освещенность при поворотах. Световой пучок способен поворачиваться до 15°, что делает езду безопаснее. Дальний свет сделан еще шире, благодаря чему обзорность в темное время суток возросла.

Были изменены и передние «противотуманки». Они изящно вписались в передний бампер (также обновленный), по форме сделаны прямоугольными.

Также был изменен задний бампер – машина приобрела более брутальную внешность. Задние фары также выполнены в новом дизайне и теперь включают в себя светодиоды.

x-trail_082.jpg

17-дюймовые легкосплавные диски присутствуют в серии комплектаций (XE+, SE, SE YANDEX, SE+). Такие же диски, но диаметром 18 дюймов можно получить в комплектации SE Top или выше. А те, кто приобретет машину в комплектации LE Top, могут рассчитывать на 19-дюймовые диски.

Премиальная и элегантная внутренняя отделка

Внутри X-Trail отличается целым перечнем обновлений, которые отличаются премиальными материалами, высококачественным изготовлением и дарят еще больший комфорт. При первой посадке в машину основное, что обращает на себя внимание, – невероятный руль. Снизу он выполнен усеченным, что придает рулю спортивный вид. Кроме того, это позволяет легче выбираться из машины и садиться в нее. Руль содержит обновленные клавиши управления экраном (спица слева), кнопки управления круиз-контролем (спица справа). Пользоваться ими интуитивно просто, благодаря чему водитель меньше отвлекается при езде. Руль выполнен с обогревом – такая опция доступна для комплектаций SE+ и выше.

x-trail_106.jpg

Панель приборов содержит обшивку, выполненную из кожи, – она располагается выше перчаточного ящика, смотрится гармонично и изящно. Такое решение эффективнее оберегает поверхность от физических повреждений, нежели пластик.

x-trail_111.jpg

Новый автомобиль нисколько не потерял в просторе и удобстве. Не стала исключением и зона возле коленей задних пассажиров. Инженеры продумали целый ряд решений для расположения малогабаритных вещей, а также добавили полезные функции – скажем, наклон и сдвиг задних кресел. 

Приспособленность к отечественным условиям

Инженеры Nissan поработали на славу и адаптировали новинку к российскому климату и дорогам. Так, задние кресла снабжены функцией обогрева, поэтому в машине даже в сильные морозы тепло и комфортно, словно дома. Кроме того, был улучшен обогрев лобового стекла. Дополнительный зимний пакет потребляет значительное количество электроэнергии – но с новым генератором 180 А*ч  - это не проблема.

В новом X-Trail улучшена шумоизоляция – этому способствуют акустическое лобовое стекло, шумо-изоляция моторного отсека, приборной панели, применение виброгасящих материалов и множество прочих элементов и нововведений.

x-trail_118.jpg

В комплектациях SE YANDEX/LE YANDEX в основное мультимедиа-устройство включен модем со связью стандарта 4G. В качестве ОС присутствует собственная разработка Яндекс, что дает возможность пользоваться личным профилем с выбранными адресами, конфигурацией, вести статистику и использовать целый перечень полезных сервисов –Яндекс.Навигатор, Яндекс.Радио, фирменный голосовой помощник, прогноз погоды и т.д. Размер цветного экрана – 8 дюймов.

Новый функционал – открытие дверей багажника без рук. Подобная функция (благодаря особому kick-сенсору) теперь присутствует и в новом X-Trail. Благодаря ей можно открыть багажный отсек обычным движением ноги – оно активирует датчик, размещенный внизу бампера. Разумеется, традиционные способы открытия багажного отсека (кнопка, нажатая изнутри машины; клавиша на брелоке; кнопка непосредственно на двери) остаются доступны.

Еще больший объем багажного отделения

В новинке теперь отсутствует полноценная запаска, вместо нее расположена докатка. Однако такая замена увеличила размер багажного отсека на 50 литров. Еще на 15 литров удалось увеличить объем из-за новой формы полости, где размещена запаска. Наибольший объем багажника при сложенных креслах сзади в зависимости от комплектации варьируется от 1466 до 1507 л. Любая комплектация отличается передовым фирменным органайзером, который дает возможность собрать девять всевозможных вариантов секций и полок. 

x-trail_089.jpg

Присутствует и потайная секция для размещения ценных вещей – посторонним такое отделение не видно. Для семейного отдыха на открытом воздухе лучше не придумать.

Дополнительные функции активной безопасности

Nissan Intelligent Mobility – целый комплекс инновационных технологических нововведений. Среди них – RCTA (система определения препятствий во время заднего хода). Благодаря этому уменьшается риск столкновения при перемещении назад. Когда водитель начинает сдавать назад и система при этом определяет наличие иной машины, едущей в поперечном направлении, RCTA подает звуковой и визуальный сигналы. Также в машине присутствует FEB-функция, которая осуществляет торможение при обнаружении препятствия, что позволит избежать аварии.

HSA – еще одна технология, которая помогает новому X-Trail при подъеме в горку. Другая функция – HDC – дополняет предыдущую, помогая спуститься с горы (доступна в комплектациях с МКПП). HSA способна держать машину неподвижной на период до 3-х минут, благодаря чему водитель может не нажимать на тормоз, что избавляет от лишнего утомления и придает уверенности. После активации системы на приборной панели загорается зеленый светодиод, спустя три минуты автоматически задействуется «ручник».

IMG_2735.jpg

Среди прочих новшеств можно отметить следующие функции. IPA – «умная» система, облегчающая парковку. AVM – обеспечивает обзор в 360° на цветном экране. LDW – помогает соблюдать правильную рядность при езде. Все это делает новый автомобиль совершенным выбором для семейных поездок. 

Уверенность во время езды

Под уверенным вождением понимается четкая и плавная езда, великолепная управляемость и высокая маневренность. Кроме того, управляемость была адаптирована к манере езды отечественных потребителей. Благодаря модифицированной конфигурации электроусилителя и рулевому валу повышенной жесткости возросли четкость управления и ощущение обратной связи, что при поворотах позволило лучше чувствовать руль. ARC – новая технологичная функция, которая обеспечивает улучшенную устойчивость ведущих колес после прохождения поворота.

Подвеска также была полностью перенастроена в соответствии с особенностями отечественных дорог. Пружины и амортизационные стойки стали мягче, благодаря чему возросла плавность движения. Теперь подвеска стала не так зависима от дорожного микропрофиля и малых волн, которые заставляли шток амортизатора двигаться медленно. При контакте с острыми краями дорожных ям подвеску не дают «пробить» вспомогательные буферы из пружин, расположенные в амортизаторах. Буферы срабатывают при большой амплитуде и высокой скорости хода штока. Обновленные стабилизаторы отличаются повышенной упругостью и предотвращают раскачку машины на волнах дорожного полотна. Дополнительные удобства и повышенная управляемость достигаются с новой летней 19-дюймовой резиной Scorpion Verde от Pirelli. 

Серия двигателей и виды трансмиссии

Серия моторов нового X-Trail – это два бензиновых движка 2 и 2,5 л, обладающих мощностью 144 и 171 л.с. соответственно. Также доступен дизельный мотор dCi, его мощность равна 130 л.с., а объем составляет 1,6 л – для такого двигателя предлагается МКПП (6 ступеней). Бензиновые же версии оборудуются либо «механикой», либо улучшенным фирменным вариатором X-Tronic.

Бесступенчатая коробка обладает более чувствительным откликом (в комплектациях с мотором 2 л) благодаря внедрению другого гидротрансформатора, обеспечивающего блокировку еще раньше. Вариатор сконфигурирован для еще большей экономичности потребления топлива и более быстрого отклика трансмиссии в зависимости от нажатия педали газа – это повышает уровень безопасности во время обгона. 

Штатное и вспомогательное оборудование

Все комплектации новинки были сформированы с учетом отечественных климатических условий и пожеланий потребителей. Например, уже в SE+ водитель получит не только подогрев ветрового стекла и передних кресел, но и обогрев руля и сидений задних пассажиров. Также в штатном оснащении присутствует NBA – функция экстренного торможения, ATC – функция активного слежения за траекторией перемещения. Среди стандартных функций доступна система автозапуска и остановки мотора – Start-Stop.

Стандартная комплектация автомобиля включает в тебя 6 подушек безопасности, различные ассистенты, помогающие водителю, ABS, электронный помощник распределения тормозных усилий, функцию динамической устойчивости. Прочее штатное оборудование содержит круиз-контроль (плюс ограничение скорости), радиомодуль Bluetooth, кондиционер.

x-trail_100.jpg

Дополнительные опции в зависимости от комплектации включают следующее: выдвигающийся панорамный люк, обивка кресел кожей, тонировка стекол, автоматический 2-зонный кондиционер, рейлинги.

Напомним что, в комплектации XE цена начинаются с отметки 1 574 000 рублей. Стоимость автомобиля в комплектации SE+ составит от 1 836 500 рублей. Модель с предустановленной системой Яндекс.Авто будет стоить от 1 808 000 рублей (для комплектации SE Yandex) и от 2 073 000 рублей (для комплектации LE Yandex). Рекомендуемая розничная цена на автомобиль в самой богатой комплектации LE Top с двигателем 2,5 л составляет 2 234 000 рублей.

Сергей Плотников. ИА АвтоСреда


смотреть все тест-драйвы

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up