Первое знакомство «АвтоСреды» с новым седаном Nissan состоялось в конце прошлого года в Испании (см. выпуск от 12.11.14 г.). Тёплый климат, ровные дороги и… ничего общего с российскими реалиями эксплуатации! Поэтому мы решили дождаться самого сложного для водителей времени года – весны – и испытать Sentra уже в нашей стране.
Адаптирован к любым условиям
Российские дороги весной – как после бомбёжки, плюс утреннее «фигурное катание» на гололёде и «сёрфинг» по огромным лужам после обеда. В общем, есть, где проверить ходовые качества нового седана С-класса. До автосалона до редакции добирались ранним утром по Обводному шоссе. Правый ряд в эти часы – для «черепах», левый, наоборот, «заячья тропа», не торопишься, так будь добр подвинуться. Для теста выбрали предмаксимальную комплектацию с вариатором, а вот двигатель у Nissan Sentra всего один – бензиновый агрегат 1,6 л мощностью 117 л.с.
Честный рядный «атмосферник» выдает максимальный крутящий момент 158 Нм при 4000 об/мин. Вариатор работает вальяжно, мгновенно ускоряться после вжатия педали газа в пол «Сентра» не хочет. Нам уже нервно «моргают» в бампер, а наш «подопытный» только пошёл на взлёт. Мотор грозно рычит на максимальных оборотах и седан начинает отрываться от преследователей.
Причём в момент ускорения нет чувства, что пассажиров вжимает в кресло. Но Nissan Sentra рассчитана на комфорт, она всё делает плавно и неспешно, как старшая «сестричка» Teana, на которую «Сентра», к слову, очень похожа и внешне. Расхода топлива автомобиля в смешанном цикле равен около 6,5 литра на 100 км.
В городе на упражнении «Сохрани подвеску после полуметровых ям» модель показала себя с лучшей стороны. По остаткам асфальта этот Nissan идёт, как катер по воде, глубокие ямы подвеска сглаживает «на ура». В общем, как ни старались, а пробить подвеску так и не смогли. В чём секрет? Ноу-хау в конструкции нет: МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Просто хорошо настроенное шасси способно на многое.
Еще у «Сентры» внушительный дорожный просвет – 155 мм. Впрочем, петь оды недоиспытанному автомобилю рано, так что продолжим мучить «пациента» и немного поиграем в «шашки». Реакция руля на команды водителя быстрая, слегка поворачиваешь баранку и направление движения тут же меняется. Крены при «переставке» есть, но практически не чувствуются.
После знакомства на гололёде с базовым набором электронных помощников ABS, EBD и ESP, больше всего позитива оставил последний из них. Несколько раз на контрасте отслеживали поведение автомобиля при включённой и отключённой системе курсовой устойчивости и, знаете, разница колоссальная. Без «электроники» седан то и дело старается пустить заднюю пару колёс в занос и «боднуть» соседей по ряду. Благо, опыт не даёт этого сделать, а так наш совет – без особого повода не вздумайте нажимать кнопку с буквами ESP слева от руля.
Антикризисное решение
После гонок стоит перевести дух и немного отдохнуть. Благо салон позволяет это сделать. Пересаживаемся на галёрку и «стекаем» по дивану. Серьёзно, визуально небольшой автомобиль внутри весьма просторен. Ногу на ногу здесь, конечно, не закинешь, но место перед коленками есть. Увеличивает свободное пространство и ниша под ноги в спинках передних кресел. Седан производится на заводе «ИжАвто» в Ижевске и качество сборки модели приятно удивляет – все ровно, без щелей и «заусенцев», ничего не громыхает.
О внешнем облике Nissan Sentra уже упомянули – этакая мини-Teana. Солидный «взор» светодиодной оптики, объёмные выштамповки по бокам и визуально сбалансированные формы кузова. Чем не бюджетная версия для бизнесмена? Седан идеально подойдет не только для поездок до работы, но и для семейных путешествий – в багажник с минимальным объемом 511 литров и широким погрузочным проёмом влезет много поклажи.
А что для водителя? Кресло «пилота» - с развитой боковой поддержкой, есть регулировка по высоте, стандартная настройка угла наклона спинки. Рулевая колонка изменяет положение в двух направления, хотя диапазон не такой большой, как хотелось бы. Тестовый автомобиль укомплектован навигационной системой, карты проецируются на цветной сенсорный дисплей с диагональю 5,8 ".
На него же выводится изображение и с камеры заднего вида. Разрешение у экрана хорошее, на карте видны все улицы, а у камеры – большой угол обзора. Кроме того, мультимедийная система «дружит» со смартфонами, обеспечивая доступ к большому количеству приложений (музыка, социальные сети, развлечения, путешествия, Google Search и Send To Car).
Новый седан С-класса от Nissan неплохо вписывается в российские реалии. У Sentra надежная подвеска, благодаря которой, не боясь, можно передвигаться по тому, что у нас зовется дорогами, а также экономичный мотор, солидный внешний облик, просторный салон и богатое оснащение уже в «базе» - все, что так любят в России.
Павел Атрощенко
Двигатель: бензиновый, 1,6 л (117 л.с.)
Трансмиссия: 5МКП, вариатор
В «базе»: ABS, ESP, BAS, две подушки безопасности, 4 электростеклоподъёмника, обогрев заднего стекла с таймером, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом и др.
Цена: от 858 000 руб.
Автосалон «Викинги», официальный дилер
Nissan в Тольятти и Самарской области:
г. Тольятти, ул. Заставная, 3,
тел. (8482) 69-70-70,
www.nissan-tlt.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
카지노사이트위키
|
카지노사이트위키
|
трепло
|
а диффчонку, ту шо на фото як звать ?
про неё писать надо было а не про Сентру..... |
Vas
|
Новая Тиида симпатичнее за ту же цену
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!