Lifan X50: компактно, кроссово и недорого


Lifan X50: компактно, кроссово и недорого 03.09.2015

Компания Lifan запустила российские продажи бюджетного кроссовера X50. Выясняем все «плюсы» и «минусы» новинки.

Встречаем по одёжке

Внешне Lifan X50 реально хорош: яркий облик, стильные фары с линзовой оптикой, светодиодные дневные ходовые огни и необычные поворотники, сбалансированные пропорции кузова. Принадлежность к семейству кроссов выдают достаточно высокий клиренс (185 мм), рейлинги на крыше и практичный внедорожный обвес. 

Привод у «пятидесятого» только передний, но этого вполне достаточно для городского «паркетника», способного без проблем доставить вас с друзьями на пикник на пляже или на дачу. Благодаря компактным размерам (длина - 4100 мм, ширина – 1722 мм, высота – 1540 мм), Lifan X50 ловко лавирует в потоке и его несложно втиснуть даже на забитую парковку. 

lifan-x50(3).jpg

Водительское кресло регулируется по высоте, в салоне имеется масса всевозможных отсеков для размещения мелочёвки. Приборная панель интуитивно понятна: электронный спидометр в центре, стрелочный тахометр вокруг, два монохромных дисплея по краям с основными данными. В принципе, все удобно и расположено верно, так что бегать по «приборке» глазами в поисках информации не надо. 

lifan-x50(15).jpg

Настройка климатической системы более замысловата – сдвоенные круглые регуляторы и набор кнопок по бокам. Впрочем, через пять минут вы во всем разберетесь и сможете выставить требуемую температуру. 

lifan-x50(23).jpg

А вот просторным салон Lifan X50 назвать сложно – для рослых пассажиров место над головой маловато, да и на втором ряду лучше сидеть вдвоём. Спинка заднего сиденья не складывается вровень, а опускается, образуя ступеньку. Погрузочный проём для багажа узковат, так что о перевозке крупногабаритов можно не думать. Максимальный объем грузового отсека равен 650 литрам. Зато есть полноразмерное запасное колесо – в случае прокола баллона плестись на «докатке» не придется.

Провожаем по движку

Мотор у Lifan X50 один, 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 103 л.с. Максимальный крутящий момент равен 133 Нм при 4500 об/мин. Будущий владелец волен выбирать только тип трансмиссии: 5-ступенчатую механическую коробку или вариатор. 

lifan-x50(10).jpg

Мы взяли более честную «механику» и не прогадали. «Автомат» слишком задумчив и от него больше рёву, чем толку. Другое дело отзывчивая МКПП – воткнул скорость и крутишь «до предела». С такой коробкой Lifan X50 резво подскакивает после нажатия на педаль газа и готов сорваться на все четыре стороны. Но хочется больше, потому что понимаешь, что на длительных перегонах по трассе не захочется мучить машину, переключая с пятой на третью передачу. Средний расход топлива в смешанном цикле – около 6,5 литров на 100 км пути. 

lifan-x50(18).jpg

По идее, этому миникроссоверу нужно было прибавить каких-то 20 л.с. и он бы вел себя на дороге куда проворнее. Тем более для мощного мотора у него есть все задатки – дисковые тормоза на все четыре колеса, ABS, системы экстренного торможения и динамической стабилизации и даже противобуксовочная система. Кстати, весь этот набор идет уже в «базе». 

lifan-x50(22).jpg

Подвеска у X50 не хуже, чем у более сильных собратьев – спереди классический Макферсон, сзади – торсионная полунезависимая балка. При лавировании на автомагистрали этот Lifan не ударит в грязь лицом, да и ловить гигантские крены в затяжных поворотах он точно не будет. Хотя ему больше по нраву кросс по пересечённой местности, для этого его и нарядили в пластиковый обвес. Здесь можно не бояться повредить кузов о камни, ветки и прочих врагов лакокрасочного покрытия. Притапливаете педаль газа в пол и рассекаете по грунтовке. Но любителю ралли-рейдов придётся доработать шумоизоляцию – при длительной поездке шум от стучащих камней по подкрылкам раздражает.

lifan-x50(2).jpg

Привлекательные цены

Самое главное, чем обладает Lifan X50, с помощью чего можно мириться с его не такими уж большими недостатками, так это цена. Базовая версия кросса стоит всего 499 900 рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль с уже упомянутыми системами безопасности (ABS, BAS, EBD, ESP), двумя «эйрбэгами», боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, кондиционером, подогревом передних сидений и аудиосистемой. В комплектации Luxury за 549 900 рублей дополнительно имеются мультимедийная система с камерой заднего вида, люк с электроприводом и боковые подушки безопасности. «Паркетник» с вариатором стоит 589 900 рублей. При этом кроссовер может обойтись еще дешевле, если покупатель воспользуется различными спецпрограммами от компании Lifan.


Двигатель: бензиновый, 1,5 л, 103 л.с.

Трансмиссия: 5МКП, CVT

В «базе»: две подушки безопасности, ABS+EBD, ESP+TCS, BAS, кондиционер, обогрев сидений, аудиосистема и др.

Цена: от 499 900 рублей (без учета скидок)


                                                                                                                                                            

 Павел Атрощенко


Официальный дилер Lifan «Автохолдинг НН»:
г. Тольятти, ул. Льва Толстого, 3, 
тел. (8482) 512-414, 
www.avtoholding-nn.ru


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

РС_Samara
Не, все нормально, пацаны!
Знакомая сейчас перезвонила, сказала, что их всех вернули!
Имя Цитировать
владимир
Лифан как был ржавым китайцем так и будет . лучше точно калину взять , и на перепродажей пол цены не потеряешь!
Имя Цитировать
PC_Samara
Цитата
Артур пишет:
Ни рыба, ни мясо. Не приживется, как мне кажется.
знакомая работает в китайском автосалоне, сказала - разобрали всех
Имя Цитировать
Tim
Цитата
Артур пишет:
Ни рыба, ни мясо. Не приживется, как мне кажется.
Калина кросс от 490т берут и эту возьмут
Имя Цитировать
Артур
Ни рыба, ни мясо. Не приживется, как мне кажется.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up