Соревнования прошли на новых спортивных автомобилях и с дополнительными членами экипажей.
Соревнования прошли на новых спортивных автомобилях и с дополнительными членами экипажей.
В субботу, 17 января, успешно состоялась XIX Рождественская синхронная гонка. В захватывающей схватке победу одержал гонщик из Екатеринбурга Кирилл Ладыгин. Второй результат - у прошлогоднего победителя, тольяттинца Дмитрия Брагина. Третьим стал молодой шестнадцатилетний спортсмен из Ульяновска Егор Санин.
Все участники соревновались на специально подготовленных в ООО «Лада Спорт» автомобилях LADA Kalina NFR, оснащенных форсированным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 140 л.с., усиленной подвеской и каркасом безопасности.
В результате квалификации были сформированы четыре группы по 4 спортсмена в каждой. По итогам заездов в каждом из квартетов определились по два лучших участника, которые продолжили борьбу за главный приз по олимпийской системе с выбыванием, начиная с четвертьфиналов.
Нововведением в этом году стала уникальная возможность для зрителей и СМИ – стать пассажиром «боевого» заезда. Первыми в качестве штурманов на Kalina NFR прокатились мэр г. Тольятти Сергей Андреев и президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон.
«Гонка была интересной, и я был еще раз приятно удивлён – автомобиль действительно хороший», - прокомментировал Бу Андерссон.
Отметим, традиционные соревнования проводятся в Тольятти с 1996 года, в них принимают участие лучшие гонщики – чемпионы и призеры России и стран СНГ из различных дисциплин автоспорта. Как рассказал «АвтоСреде» нынешний чемпион Кирилл Ладыгин, в этом году к гонке он подготавливался очень тщательно. По поводу пилотирования болида с пассажиром Ладыгин отметил: «Естественно от веса пассажиров меняется поведение автомобиля и его скорость. Приходилось делать поправку, чтобы не ошибиться. Ты смотришь, какой пассажир сидит, большой или маленький, и делаешь корректировку».
Новые автомобили очень понравились спортсменам. По мотору практически все отметили, что по сравнению с прошлогодними «болидами», диапазон работы заметно силовых агрегатов увеличился. Особенно понравилась новая тросиковая коробка передач – у нее очень лёгкое включение.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!