На покупку новых легковых автомобилей в России в минувшем году было потрачено почти 5 трлн рублей. Около половины (49,1%) этой суммы пришлось на пять брендов. Такие данные содержатся в маркетинговом отчете «Рынок новых легковых автомобилей в России. Итоги 2024 года. Тенденции и перспективы», подготовленном экспертами агентства «АВТОСТАТ».
Лидерство среди марок в структуре финансовой емкости российского авторынка в 2024 году возглавила отечественная LADA. На ее долю пришлось 11,8% от всех потраченных жителями РФ денег. При этом год назад LADA в данном рейтинге находилась на втором месте, а лидером была Chery.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!