Продажи премиальных авто упали на 35%

Продажи премиальных авто упали на 35% 30.05.2025

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам апреля 2025 года в России было реализовано 10,2 тыс. новых машин премиум-брендов – на 35% меньше, чем за тот же месяц прошлого года.

 

Поскольку весь российский авторынок за отчетный период снизился только на 26%, поэтому доля премиум-сегмента уменьшилась с 11,4% (в апреле 2024 года) до 10% (в апреле 2025-го).

Лидерство по объемам реализации премиальных автомобилей сохраняет EXEED, результат которого в середине весны составил 2 881 экземпляр – на 35% меньше, чем в апреле прошлого года. Вторую строчку в этом рейтинге занимает TANK (1 504 шт.), продажи которого сократились на 38% Замыкает тройку лидеров на этот раз BMW (1 149 шт.; -19%). В ТОП-5 самых популярных премиум-марок по итогам апреля также вошли Lixiang (990 шт.; -56%) и Mercedes-Benz (712 шт.; -16%).

О премиальных брендах и рыночных трендах поговорим в рамках первого в истории агентства «АВТОСТАТ» форума «MarketAuto – 2025», посвященного маркетингу в автомобильном бизнесе. Он пройдет 18 июня в Москве, а получить подробную информацию и зарегистрироваться для участия можно тут:  market.autostat.ru 

Азат Тимерханов 
Фото: drive2.ru 
Источник:  autostat.ru 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




 


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 

 
Scroll to up
Loading...