Как правильно выбрать зимние шины

Как правильно  выбрать зимние шины 23.09.2016

Генеральный директор сети шинных центров KOLEX, Поликарпов Вячеслав Александрович, рассказал о том, как грамотно подойти к выбору шин и шинного центра в преддверии сезона замены покрышек.

– Какие советы вы можете дать для зимнего периода? На что следует обратить внимание в первую очередь?

– Прежде всего, зимняя дорога требует, как специальных навыков вождения, так и особого оснащения транспортного средства – зимних шин. Так как шина единственное, что связывает автомобиль с дорогой, то их выбор должен основываться на комплексной оценке основных факторов: стоимости шин, типа автомобиля, погодных условий в конкретном регионе, состояния дорог, индивидуальной манеры вождения и других.

К примеру, если у нас на дорогах нередкость лед и снежный накат – лучшим выбором будут шипованные модели. В большом городе, где часто чистят улицы с реагентами и преобладает мокрый асфальт, а особенно в южных частях страны, хорошо ведут себя нешипованные шины, которые, к тому же, бережнее относятся к асфальтовому покрытию.

– Что стоит за словами качественный сервис? Почему это важно для автовладельца? 

– Шинный центр должен обеспечивать качество товаров и услуг в соответствие с техническими стандартами и нормативами, установленным государством, а также производителями автомобилей и шин. Иными словами, центр фактически и юридически гарантирует, что колесо в сборе, установленное на автомобиль, технически исправно и безопасно в эксплуатации. То есть мы берем ответственность за работу, которую делаем.

Другой вопрос – как достичь такого качества и как убедить в этом клиента. Встречают, как говорится, по одежке, причем в прямом смысле. Чистая фирменная одежда персонала, просторное удобное помещение магазина, новое исправное оборудование, информационная открытость – все это с первых минут должно убеждать покупателя, что он попал в сервис, где его внимательно выслушают и квалифицированно обслужат.

Никогда не стоит экономить на оборудовании. Например, исправный балансировочный или шиномонтажный станок гарантирует качественную сборку колеса. А если его не спрятать от глаз автовладельцев – то само качество работы на нем убедит клиентов в высоком качестве, предоставляемой услуги. Ну и, разумеется, без квалифицированного персонала, который прошел обучение по стандартам ведущих шинных производителей таких как Continental. Все описанные выше обстоятельства дают уверенность в безопасности на дороге, а также позволяют экономить средства в долгосрочной перспективе.  

– Какие риски несёт водитель, обращаясь в непроверенный шинный центр?

– Представьте себе, что вам порекомендовали шины, которые не подходят вашему автомобилю или которые неправильно хранились или же с истекшим сроком годности, да-да у покрышек тоже есть сроки годности, затем неквалифицированные работники собрали колесо и неумело установили на автомобиль… Это чревато и повышенными нагрузками на подвеску после неправильной балансировки, и преждевременным выходом из строя шины. Если даже вы купили резину премиум класса, такую как Continental, то недостаточное давление в ней – будет сильно изнашивать плечевую зону, избыток воздуха в шине приведет и износу центральной части протектора. Этот перечень можно продолжать долго. Важно понять, что ваши потери могут умножаться: сначала есть риск нерациональной траты на неподходящем вам продукте, затем на ремонте автомобиля или самой шины. Так что выбор надежного шинного центра – это вопрос умной экономии и безопасности.

– На чем можно сэкономить, а на чем нельзя при смене шин?

– Покупка шин у официальных дилеров Continental, является умной экономией в долгосрочной перспективе. Мы рекомендуем при небольшом бюджете выбирать вторые линейки именитых брендов, такие например как Gislaved и Matador от концерна Continental, которому в этом году исполняется 145 лет. Другими словами, можно найти в бюджетном ценовом сегменте шину, при создании которой использованы современные и безопасные технологии. К примеру, в зимней новинке Matador MP30 Sibir Ice 2 применяются решения из арсенала старших моделей концерна Continental как в рисунке протектора, так и в ошиповке.

При этом мы не рекомендуем приобретать подержанные шины даже премиальных марок. Мало того, что изношенный протектор не гарантирует надежного сцепления, но также возможны скрытые повреждения каркаса.

Также если глубина протектора ваших зимних шин уже меньше 4 мм, то большинство их свойств уже утрачено. Тогда в этом сезоне вам стоит задуматься о покупке нового комплекта. Кстати, это нужно сделать, если вы используете резину больше 5 лет. Через это время даже при бережной эксплуатации резиновая смесь стареет. К слову о сроке годности зимней резины.

        

– Какие виды услуг предоставляет шинный центр?

- Помимо продаж шин и консультирования клиентов эти услуги можно разделить на две основные группы: связанные с плановым обслуживанием автомобиля и с устранением проблем и неполадок. К первой относится, прежде всего сезонная замена шин. Но и она включает в себя несколько процедур. Необходимо осмотреть шину и диск, очистить их от загрязнений. Затем правильно собрать колесо, отбалансировать, накачать до рекомендованного давления. С заменой шин тесно связана услуга сезонного хранения. Здесь тоже все не так просто – следует соблюдать правильную температуру и положение колес, оберегать от воздействия ультрафиолета, масел и прочей автохимии. Накачка, балансировка и перебортировка шин востребованы и как самостоятельные услуги. Дополнительно можно предложить клиенту очистку шин и обработку их специальным кондиционером, уберегающим от растрескивания и преждевременного старения.

Помимо этого мы официально предоставляем расширенную гарантию на шины, своего рода бесплатно КАСКО на покрышки, так, что если они будут повреждены, то мы бесплатно их заменим или отремонтируем. 

– Какие новинки зимнего периода вы можете предложить?

– Помимо уже отмеченных в разговоре моделей Gislaved SoftFrost 200 и Matador MP30 Sibir Ice 2 наш интерес как дилеров привлекла шипованная шина Gislaved NordFrost 200. Во-первых, в ней используется асимметричный дизайн протектора, в то время как раньше в линейке NordFrost преобладал стреловидный рисунок. Новое решение было позаимствовано у премиальных моделей Continental, что должно положительно сказаться на потребительских качествах шины. Также в ней интересен новый шип с многогранным трехлучевым наконечником, который обеспечивает высокое сцепление во всех направлениях. Учитывая разумную цену этой шины, можно прогнозировать ее успех на российском рынке.

Ну и традиционная рекомендация это шина IceContact 2, флагман шипованной шинной промышленности.

– Расскажите когда пора менять шины?

– Практически все шинные производители рекомендуют сезонную замену шин, когда среднесуточная температура достигает + 7 градусов. Это условный порог – при дальнейшем похолодании летняя резиновая смесь начнет ощутимо терять сцепные свойства. Справедливо и обратное – весной с повышением температуры утрачивает цепкость и износостойкость зимняя резина. И хотя шинные компании все время улучшают рецептуру резины и чуть увеличивают ее температурный диапазон, желательно ориентироваться на указанную отметку термометра.

– Расскажите о новых технологиях в шинной индустрии, что уже доступно в России.

– Раз уж мы с вами так много внимания уделили безопасности, то стоит упомянуть о фирменной беспрокольной технологии ContiSeal от Continental, которая доступна с этого сезона в шине Continental IceContact 2. На внутреннюю часть протектора наносится вязкий резиновый слой, который моментально затягивает прокол до 5 мм или обволакивает застрявший в протекторе острый предмет. Из зимних технологий нас заинтересовал новый способ ошиповки, впервые примененный в шине IceContact2. Шип покрыт специальным адгезивным составом, который при вулканизации спекается с резиной, после чего усилие на извлечение шипа в разы больше, чем у других шин. Для России, где проблема потери шипов весьма актуальна, это своевременное решение.

– Расскажите об опыте работы вашего шинного центра с Сontinental.

– С продукцией компании Сontinental мы начали работать более 5-ти лет назад. Тогда нас привлекло разнообразие модельного ряда для разных категорий клиентов. Из реальных возможностей для клиента можно отметить, что Continental каждый сезон радует нас федеральными промо-акциями, такими как расширенная гарантия на шины Continental.

http://kolex.ru/

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН www.kolex.ru

Время работы: 9.00 - 18.00 Пн-Пт

8-800-234-73-43

info@kolex.ru

Розничная сеть "KOLEX"

г.Самара, ул.Демократическая, 46/2

Время работы: 9.00 - 20.00

+7 (846) 374-08-08

shop@kolex.ru

г. Тольятти , ул. Автозаводское шоссе, 1

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

HBHB
Как умудрились спрятать рекламу! Так много букв перед первым упоминанием  :D
Цитата
...Если даже вы купили резину премиум класса, такую как Continental...
Цитата
Ну и традиционная рекомендация это шина IceContact 2, флагман шипованной шинной промышленности.
А как же Hakkapeliitta 8, которая стоит значительно дороже? Или на ней навар меньше?
Имя Цитировать
Фёдор
Правильно, чтоб зимние шины, а не всесезонка, хотя бы просто были.
Есть олени, которые ездят летом на стоптанной зимней и наоборот. На дорогой жып денег нашлось, а потом как-то вот так.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up