Эти марки теряют позиции на рынке

Эти марки теряют позиции на рынке 04.08.2025

В ходе работы над новым маркетинговым отчетом «Оценка имиджа и рекламы автомобильных брендов» специалисты агентства «АВТОСТАТ» решили выяснить, какие марки теряют свои позиции на российском рынке.


 

С этой целью ими был проведен онлайн-опрос автовладельцев, в рамках которого они могли назвать несколько брендов, теряющих рыночные позиции по ряду причин (устаревшие технологии, проблемы с качеством, снижение продаж и прочее).

Как выяснилось, в лидерах этого «антирейтинга» находятся отечественные марки – УАЗ и LADA, набравшие 55,9% и 52,8% соответственно. Компанию им в ТОП-3 составил еще один российский бренд – «Москвич». Его результат составил 39,5%.

С заметным отставанием от «антилидеров» расположились китайские бренды Great Wall (25,2%) и FAW (24,7%). Фактически их указал каждый четвертый респондент.

Более подробную информацию об автомобильных марках, оценке их силы, узнаваемости, восприятии, а также влиянии рекламы и прочих критериях вы найдете тут.

Игорь Семёнов 
Источник: autostat.ru 

Подписаться на новости

Все публикации     Следующая публикация »




 


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 

 
Scroll to up
Loading...