ДРУГ СЕМЬИ MYWAY

23.11.2017

Интересный автомобиль Lifan Myway я впервые увидел на Тольяттинском MOTOREXPO 2017. Почему интересный? Судите сами: семь мест при габаритной длине менее четырех с половиной метров, дорожный просвет 192 мм, задний привод, довольно высокий уровень базового оснащения при сравнительно низкой по нынешним временам цене – ну разве не интересно? Поэтому прямо на выставочном стенде официального дилера Lifan – компании «АсАвто» договорились с ее руководством, что как только у них появится тестовая машина, нам сразу дадут возможность опробовать новинку.

Made in Russia

И вот долгожданный звонок: «Завтра можете взять Myway на тест-драйв». На улице шел противный осенний дождь, но сразу же согласились – а вдруг завтра распогодится? И ведь действительно, повезло. Ночью дождь прекратился и к утру дороги подсохли.

Ожидая, пока мне оформят «проездные документы», я размышлял, что же это все-таки за автомобиль: универсал повышенной вместимости или кроссовер? Однако увидев машину на стоянке, сразу понял, что выглядит она именно как кроссовер, а не как «сарайного» вида УПВ. Брутальности облику Myway придают строгие формы кузова, крупная шестиугольная решетка радиатора, мускулистые колесные арки, выразительные фары с синей окантовкой отражателей. И не могу не отметить, что дизайн автомобиля хоть и выполнен в европейском стиле - но не копирует никакую модель других компаний!

Заглянул под капот. Двигатель, что вполне естественно для автомобиля классической компоновки, расположен продольно. На идентификационной табличке производителем автомобиля указана российская компания Derways. То есть официально Myway – отечественный продукт!

Рассаживаемся

В рекламном буклете новинки сказано: «Семиместный трансформируемый салон идеально подходит как для семейных путешествий, так и для перевозки грузов». Ну, о грузах поговорим чуть позже, для начала совершим «семейное путешествие». Надо занять все имеющиеся места.

«Отец семейства», естественно, усаживается за руль. Попав в двухцветный салон машины, сразу хочу отметить его качественное и стильное исполнение. При росте 184 см и нехилой комплекции разместиться мне удалось весьма комфортно. Порадовали наличие бесключевого доступа и кнопки Start/Stop вместо традиционного замка зажигания, нарядная и хорошо читаемая панель приборов, мульфункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и разъемом для USB.

На «галерке» (то есть на третьем ряду) мы решили разместить прекрасную часть нашей «семьи». Девушкам сначала показалось тесновато, но затем севшие во втором ряду мужчины сдвинули свои сиденья немного вперед (продольная регулировка, как и регулировка по углу наклона спинки предусмотрены конструкцией) - и стало вполне свободно.

Правда, места для багажа при семерых остается немного, но на вылазку за город хватит точно.

Нелирическое отступление

Прежде чем рассказать о нашей поездке, позвольте сделать небольшое, но весьма важное отступление, которое будет сугубо практичным. Мы-то коллегиально оценивали пассажирский, семиместный вариант использования Myway. Но ведь создателями машины предусмотрены также грузопассажирский и даже грузовой варианты! Рассмотрим их по порядку.

Первый: спинки сидений второго и третьего рядов можно откинуть вперед, благодаря чему в задней части салона образуется большая ровная площадка. Второй: сами сиденья можно поставить вертикально. Если сделать это только с третьим рядом, то получается пять пассажирских мест при достаточно большом багажнике. Третий: полностью снять третий ряд, открутив четыре болта – места для багажа становится еще больше. Данный вариант, как нам кажется, лучше всего подходит для длительных автопутешествий всей семьей. И наконец, четвертый: снять сиденья второго и третьего рядов. Это как раз и будет самый настоящий грузовой вариант использования Myway.

Поехали!

Путь наш пролегал частично по городским улицам и скоростной автомагистрали, но в большей мере - по самой обычной двухполосной загородной дороге с очень разным асфальтовым покрытием, от недавно отремонтированного до сильно разбитого. Немного проехались и по грунтовке. То есть мы проверили машину именно там, где ездят самые обычные российские автомобилисты.

Высокая посадка водителя вкупе с большими наружными зеркалами обеспечивают хорошую обзорность во всех направлениях, что очень важно при движении в плотном городском потоке. Ну а существенно облегчить процесс парковки даже в самых тесных условиях помогает входящая в базовое оснащение камера заднего вида.

Двигатель объемом 1,8 литра «выдает» весьма неплохие 161 Н∙м крутящего момента, но в диапазоне 4200 – 4400 об/мин. Это позволяет передвигаться достаточно динамично как в городе, так и на загородных дорогах, включая горные участки, однако при этом надо не лениться переключать передачи. Но делать это очень просто и даже приятно благодаря информативной педали сцепления и точной работе механизма переключения. Кстати, нижние передачи короткие, что позволяет машине полной массой около двух тонн уверенно трогаться с места на подъемах и интенсивно разгоняться.

Кстати о горных участках. Заднеприводный Myway заметно легче, чем переднеприводники, «заныривает» в крутые повороты, характерные для таких дорог, что доставляет искушенному водителю дополнительное удовольствие от управления.

Единственное, к чему надо привыкать – тормозная педаль. Она длинноходная, поэтому при первых нажатиях на нее может показаться, что тормоза у машины слабые. Но это не так – дисковые тормозные механизмы «по кругу» уверенно останавливают автомобиль даже с высоких скоростей, надо только прожимать педаль дальше. Видимо, разработчики не хотели, чтобы пассажиры семейного автомобиля «клевали носом» при каждом торможении.

Подвеска Myway уверенно справляется не только с мелкими, но и с частыми на наших дорогах более заметными неровностями, снижать скорость надо только при проезде сильно разбитых участков. Также надо отметить отличную шумоизоляцию – двигатель слышно только при интенсивном разгоне, а в остальных случаях «семья» может общаться, не повышая голосов. Еще один плюс машины – в процессе поездки со стороны отделки салона не было слышно никаких писков и скрипов!

Естественно, пытаться штурмовать на заднеприводном автомобиле серьезное бездорожье не стоит. Однако благодаря достаточно большому клиренсу и коротким свесам, а также наличию электронной блокировки заднего дифференциала иногда съезжать на Myway с асфальта все-таки можно – мы в этом убедились.

Что осталось «за кадром»

Краткий однодневный тест при плюсовой температуре не позволил полностью оценить ходовые качества автомобиля. Наверняка многие автомобилисты вспомнят свой личный опыт езды на отечественной «классике» по заснеженным или обледенелым дорогам и спросят: а как будет вести себя в таких условиях заднеприводный Myway? Не будет ли проблем с управляемостью и устойчивостью? Чтобы ответить на этот вопрос, надо внимательно прочесть список стандартного оснащения автомобиля, включающего четыре электронных системы безопасности: антиблокировочную (ABS), распределения тормозных сил (EBD), блокировки дифференциала (EDS) и стабилизации (ESP).

Системы ABS и EBD девятого поколения служат для предотвращения блокирования колес и, тем самым, недопущения заноса автомобиля при торможении на скользких дорогах. EDS не позволяет буксовать ведущим колесам при трогании с места и разгоне. ESP автоматически выравнивает машину при возникновении малейшей склонности к заносу. То есть, комплекс электронных систем обеспечивает заднеприводному автомобилю управляемость и устойчивость не хуже, чем у переднеприводных. Если не верите, вспомните о заднеприводных моделях бизнес-класса, мощность двигателей которых составляет несколько сот лошадиных сил. Они-то ездят по льду, как по рельсам!

Ну а теперь резюме. Большинство россиян имеют в собственности один автомобиль на все случаи жизни – на нем и на работу в любое время года, и на дачу по сельским дорогам, на нем и к морю летом с детьми и домашними любимцами. Может быть, для какого-то одного вида поездок есть автомобиль и получше - но в качестве универсальной семейной машины реальных соперников Lifan Myway еще поискать…

ООО «Автосалон АсАвто»

Г.Тольятти, п.Тимофеевка , ул. Солнечная, 1а

Тел.:8 800 50 50 900I www.asavtomotors.ru

Краткие технические сведения о тестовом автомобиле

Тип кузова – количество дверей/мест

Универсал – 5/7

Габариты (длина/ширина/высота), мм

4440/1760/1730

Колесная база, мм

2720

Дорожный просвет, мм

192

Снаряжённая масса, кг

1515

Двигатель

Четырехцилиндровый, бензиновый

Рабочий объём, куб. см

1794

Максимальная мощность, л.с.

125

Макс. крутящий момент, Н∙м (об/мин)

161 (4200 – 4400)

Коробка передач

Пятиступенчатая, механическая

Тип привода

Задний

Максимальная скорость, км/ч

160

Заявленный расход топлива, л/100 км

7,6

Расход топлива по итогам теста, л/100 км

7,8

Емкость топливного бака, л

50

Объём багажного отделения, л

295/1038/2188

Размер шин

205/65R16

Цена, рублей

829 900*







* - с учетом скидки 783 302 руб.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru  в рабочие дни с 8:00 до 10:00. 
 


Комментарии

Доцент
Цитата
Миха пишет:
Как по мне,так лучше весту взять ,за 700тысяч.
А двух из четырех детей "сдать в поликлинику на опыты?" (с)
Имя Цитировать
PC samara
видел такой вживую, колеса хоть и 16-е, но выглядят маленькими ;)
Имя Цитировать
Миха
Как по мне,так лучше весту взять ,за 700тысяч.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru  в рабочие дни с 8:00 до 10:00. 
 

 
Scroll to up