Практически все (94%) владельцы автомобилей Geely заявили, что их ожидания в процессе эксплуатации полностью оправдались. Таковы результаты онлайн-опросов, которые провели эксперты агентства «АВТОСТАТ» в 2024 – 2025 годах среди обладателей машин этой марки.
Также по итогам исследования выяснилось, что средний возраст владельцев автомобилей Geely составил 44 года, а соотношение мужчин и женщин среди них – 61% к 39%.
Согласно результатам опросов, аудитория бренда Geely на 61% состоит из мужчин, а средний возраст владельца — 44 года. Это означает, что среди покупателей много опытных водителей, предпочитающих взвешенный подход к выбору автомобиля и предъявляющих к нему высокие требования.
В настоящее время продуктовая линейка бренда Geely в России представлена восемью моделями в различных ценовых и потребительских сегментах рынка. Их объединяют качество, высокий уровень комфорта, отличная динамика и в целом хорошо сбалансированные ходовые характеристики. Среди них флагманский кроссовер Geely Monjaro, молодежный кроссовер Coolray, городской кроссовер Cityray, ультрасовременный кроссовер Atlas, вместительный семиместный кроссовер Okavango, компактный седан Emgrand, бизнес-седан Preface и инновационный электрический кроссовер Geely EX5.
Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!