Антикоррозийная обработка – нужна!

Антикоррозийная обработка – нужна! 26.10.2016

Как бы ни старались автопроизводители и что бы ни говорила реклама – химию не отменишь, ржавению подвержен металл любой машины. И защищать своего железного друга от пагубного воздействия коррозии просто необходимо.

Производители действительно стараются минимизировать воздействие коррозии; например, после внедрения на АВТОВАЗе технологии катафорезного грунта стойкость у моделей LADA стала выше чуть ли не вдвое. Но полностью исключить коррозию ни один производитель не сможет в принципе, ибо проблема не только в качестве материалов и работы. Сами условия эксплуатации автомобиля неизбежно ведут к постепенному торжеству ржавчины и вопрос лишь в том, как скоро оно наступит.
В нашем климате, с нашими дорогами и принятыми в городах способами борьбы со снегом – это происходит быстрее. Нет, разумеется, год-два на новой, только сошедшей с конвейера машине вы поездите беззаботно. А вот потом стоит уже и озаботиться. Если приобрели автомобиль с пробегом – озаботиться лучше сразу, не дожидаясь, пока красноречиво провалится пол под ногами.
В осеннее-зимний период разрушительные процессы коррозии усилятся, а к агрессивному воздействию внешней среды добавятся условия хранения автомобиля. Сухие продуваемые стоянки под крышей есть не у всех; в отапливаемых гаражах и на улице кузовные части машины ржаветь будут быстрее. И лучше заранее обеспечить своему железному другу максимальную защиту, проведя антикоррозийную обработку.
Обработать необходимо днище, арки колес, внутренние и внешние пространства, пороги и кромки дверей, закрытые полости (там, при активном всепогодном использовании автомобиля, ржавчина любит гнездиться весьма и весьма). Обработку можно провести и самому, если есть хорошие навыки и много свободного времени. Ведь придется полностью разобрать салон, снять колеса и часть деталей кузова. Потом найти все очаги коррозии и тщательно зачистить сомнительные места. Потом, проведя нужные работы, все крайне аккуратно собрать вновь. Готовы вы к этому? Не случайно «гаражные мастера» столь хлопотным комплексом почти никогда и не занимаются, ограничиваясь несколькими участками, которые о коррозии уже просто «вопят». Но такое «латание дыр» долговременного эффекта не даст и всю проблему не снимет – наверняка останутся незамеченными места, которым обработка тоже требовалась бы, да вот руки до них не дошли. И, значит, спустя полгода-год, все придется разбирать снова…
Может, и раньше. Ибо есть еще один грустный аспект «самоделкинской» экономии – качество используемых средств. Разумеется, различных антикоров и мастик на рынке сейчас предостаточно; тщательно проштудировав автофорумы, можно выбрать то, что нужно. Но ведь и контрафакта сейчас полно везде, так что, покупая самостоятельно то, что как вам кажется, подойдет – не факт, что получите именно брендовое средство, на которое рассчитывали. И опять же не факт, что вы учли все условия региона, особенностей автомобиля и его эксплуатации. А если хлопотную антикоррозионную обработку провести, но эффекта она не даст – будет вдвойне обидно, что и спросить-то не с кого, кроме себя.
Поэтому антикоррозийная обработка – тот самый случай, когда целесообразнее все-таки не самодельничать, а обратиться на автосервис. Там при соответствующем оборудовании профессионально проведут ревизию всего автомобиля, подберут правильные эффективные материалы и комплексно сделают все необходимые работы с гарантией качества. В результате выйдет даже дешевле, чем ковыряться самому, а уж проблема будет действительно решена всерьез и надолго.
В Тольятти услуги по комплексной антикоррозийной обработке представляют многие автофирмы. Кто из них лучше – можно определить по отзывам клиентов, цены же за весь комплекс работ составляют в среднем по городу 8-9 тысяч рублей. Но это именно за комплекс; на самом деле вряд ли ваш автомобиль окажется в столь ужасном состоянии, что обрабатывать его антикором придется весь. Скорее всего, обнаружится лишь несколько очагов, сама же ревизия обойдется в намного меньшую сумму. А некоторые тольяттинские фирмы (например, Антикор-сервис «Алмаз») своим клиентам профилактический осмотр проводят вообще бесплатно.
Делать такую ревизию рекомендуем раз в 3-4 года. Лучше перед наступлением зимы. А перед продажей автомобиля – обязательно, все равно покупатель осмотрит всё и каждое пятнышко ржавчины помешает вам получить желаемую цену. Ну и, наконец, подумайте о том, что коррозия не только портит вид машины. Крепкий кузов – это ваша собственная безопасность. Позаботьтесь о ней!
http://antikor-almaz.ru/

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up