Было в информационно-рекламном журнале. Пришел как-то раз в редакцию прайс-лист от фирмы с автотехникой. Мерседесы, КАМАЗы — с ценами, как положено. Правда, денежная единица не указана, а цены совсем смешные. Мерседес — 17 200, КАМАЗ — 18 500, и т.д.
Ну, понятно, что в рублях таких цен быть не может. Стало быть — в условных единицах. Использование у.е. в печати тогда уже не одобрялось, но прямого запрета не было, стало быть — всё для клиента. Менеджер по рекламе где-то бегала, верстальщику звонить рекламодателям нафиг не упало — поставил цену в «уях», далее Мерседесы — в рубрику «Автомобили импортные», КАМАЗы, соответственно, в отечественные. Все строго, без ошибок.
В понедельник журнал вышел, а вечером подходит к редактору секретарь и говорит, что идут, мол, какие-то странные звонки. В основном ругаются лица кавказской национальности, о чем — непонятно, трубку бросают.
Редактор развел руками — ну что тут сделаешь, как станет понятно, так и будем разбираться.
А понятно стало на следующий день. Звонит тот самый заказчик и жалобно просит снять их рекламу, опрометчиво присланную на прошлой неделе.
— Почему? Что случилось? Вы Мерседесы уже не продаете? Или мы цены неправильно указали?
— Да нет, продаем, и цены вроде похожие... Только это модельки коллекционные, 1:43, а мы — магазин игрушек.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!