Я ездил на упрощенной LADA Granta. Что это такое и стоит ли её покупать.

Я ездил на упрощенной LADA Granta. Что это такое и стоит ли её покупать. 29.06.2022

Приводим отзыв об упрощенной Гранте от самарского журналиста Яна Налимова, которым он поделился на своей страничке ВК.  

Так получилось, что я много писал о ВАЗе и о том, когда, наконец, там вновь запустят производство, для начала так называемой "упрощенной" Granta. Поэтому был просто обязан на ней покататься и рассказать, что увидел и почувствовал. В общем, не поленился, съездил, прокатился, посмотрел. Опишу изменения, возможные минусы и плюсы, хотя, тут у каждого своя система ценностей. Итак, мои впечатления.
С виду это - Granta, просто Granta. Но ее долго ждали, как супердорогую новинку.

Минусы.

Раньше в машине был генератор Bosch, теперь - индийский. Тогда почему "минус", спросите вы? Потому что в этом случае, получается, что мы переключились от одной импортной трубы к другой. В чем тогда смысл? Если меняем, то почему не ставим генератор самарского "Завода имени Тарасова", ЗИТ. Как по мне, если уж замещать импорт, то замещать. А не искать другую импортную деталь. Тем более, что в России, да что там, в Самарской губернии, есть производитель.
Далее - дроссель китайский. Тоже вопрос, разве не можем сделать сами? В конце концов это не чип.
Нет кондиционера, нет подушек безопасности.

Плюсы.

Главное - в машине есть усилитель руля, поэтом парковаться будет легко даже девушкам. При этом руль теперь новый, точнее, старый вазовский, чуть большего диаметра. Предыдущий руль нельзя было оставлять, так как в нем была емкость для подушки безопасности. Теперь подушки нет, поэтому понадобился старый-новый руль. На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай Бог, удар грудью о рулевую колонку.

XUjShSRFxSQ.jpg


  В двигателе ранее были немецкие поршни, теперь российские. Заместили.
Тормоза. Как известно, АБС в Granta теперь нет. В связи с этим в машину вернули распределитель тормозных усилий, который работает для заднего моста. В данной ситуации считаю это плюсом. Да, распределитель нужно обслуживать, если не ошибаюсь, каждые 50 тысяч км, но деталь наша и проблем с поставками не будет.
В самой простой комплектации, "в базе", машина получила окраску боковых зеркал в цвет кузова и окрашенные молдинги, подогрев и электропривод зеркал, и повторители сигнала поворота на боковых зеркалах. Ранее это было в более дорогих версиях.
Так же в базе ставят более дорогой салон, раньше он шел в комплектации "комфорт".

khpPPrFc6Es.jpg


Важный вопрос - как машина едет?

Немного лучше. Мощность мотора не изменилась, но после того, как двигатель освободили от удавки ЕВРО-5, он стал чуть веселее.
Очень важно - тормоза после ухода АБС. Что сказать, тормоза не лучше и не хуже, примерно как на обычной иномарке эконом-класса, и как всегда на незнакомой машине, к ним нужно немного привыкнуть. В целом достаточно чуткие. Я помню, как когда-то давно топтал педаль на вазовской "четверке", чтобы тормозить. В данном случае ничего подобного не наблюдается.

Цены

Базовая комплектация стоит 678,9 тыс руб. Но совсем пустую вам вряд ли продадут. Будут допы, хотя и немного, и в целом нужные. Сигнализация, тонировка, музыка, дополнительный антикор, коврики. Получится примерно 740-750.
Но я советую все же посмотреть сразу на следующую комплектацию. Там к базовой (!) цене добавляется 17 тыс руб, вы получаете литые диски R15, а не шамповку R14, и шины Пирелли вместо Кама. Если посчитать, за 17 тыс руб вы это на рынке не купите. Хотя, с другой стороны, если взять базу и купить комплект литых дисков, то у вас получится второй комплект колес, например, в зиму. И удобнее менять.

hZdK5WBY0mw.jpg


Стоит ли вообще покупать эту машину?

Каждый решает сам. Даже если вы купите её в базе за 678,9, потом все равно вложите в нее еще минимум тысяч 20. Хотя бы сигнализацию вам ставить нужно.
Поэтому в итоге нужно понять, что лучше - Lada Granta условно, за 700-750, или подержанная иномарка за те же 700-750.

Не спешите с ответом. Сейчас вторичка сильно подорожала, а Granta, что ни говори, новая и на гарантии. Можно ли найти за эти деньги б / у машину, которая не начнет сыпаться и тянуть с вас деньги? Это уже другая история.
Будет интересно посмотреть на Granta, когда в ней появится кондиционер. Проблем с ними быть не должно, в России кондиционеры производят. Я бы подождал пару месяцев и присмотрелся. Потому что покупать и ставить кондер самому, это значит сейчас еще плюс тысяч 70. При этом раньше разница между машиной с кондиционером и без него была где-то 25 тысяч. Теперь пусть будет 40. Это все равно дешевле, чем 70. А качество будет точно лучше.
В общем, увидим.
-----------------------

Подпишитесь на российские АВТОновости:
https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
https://vk.com/club_avtosreda
https://t.me/ABTOCPEDA
Подробнее на сайте 
https://avtosreda.ru/

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

 
Scroll to up