При перевозке в Россию "китайцы" дорожают вдвое

При перевозке в Россию "китайцы" дорожают вдвое 10.07.2024

Алексей Подщеколдин, глава РОАД, объяснил, почему автомобили китайского производства стоят в России более чем в два раза дороже, чем произведенные в Китае. По его словам, это не жадность дилеров.


 

На пресс-конференции с представителями СМИ Алексей Подщеколдин, председатель Ассоциации РОАД (Российские автомобильные дилеры), рассказал, как на самом деле формируется конечная цена на автомобили, импортируемые из Китая. В большинстве случаев "их" и "наша" стоимость отличается в два и более раз.

В качестве примера РОАД привел автомобиль Jetta VA3 возрастом от одного до трех лет. В Китае такой автомобиль стоит 74 074 юаня (1 млн рублей), а в России - 2 319 854 рубля.

По подсчетам РОАД, к себестоимости автомобиля (1 млн) дополнительно прибавляются официальные сборы в размере 721 636 руб.: утильсбор (300,6 тыс. руб.), таможенная пошлина (150 тыс.), НДС (230 тыс.), акциз (5 936 руб.) и СБКТС (32 тыс.). Также приходится оплачивать сбор за таможенное оформление (3,1 тыс. руб.). Доставка оборачивается в дополнительные расходы в 240 тыс. руб. Маржа дистрибьютора в конечной цене — 153 836 руб., а маржа дилера — 204 382 руб.

«Машина, которая там стоит 70 тыс. юаней, в России получается за 2 млн 300 тыс. Это не потому, что дилеры. [Они] максимум 200 тыс. руб. зарабатывают — максимально грязная маржа до налога; если налоги убрать, получается 100 тыс. руб. Основное — это сборы: утили, доставки, таможни и так далее. Плюс логистика», — заявил глава РОАД, объясняя процесс формирования конечной цены.

Подщеколдин также напомнил о существенном подорожании фрахта контейнеров и в целом логистики из-за перегруженности железнодорожной сети: «Товарооборот возрос, а у нас железная дорога одна. Царь Николай II построил одну, и мы до сих пор после царя не можем достроить две или три параллельных дороги».

Ранее Autonews.ru пообщался с представителями автобизнеса, чтобы разобраться в проблеме удорожания логистики. Подтвердилось, что китайцам пришлось поднять тарифы в связи с сокращением числа свободных контейнеров и чрезвычайно высоким трафиком товаров через границу.
 
Источник:  autonews.ru 
Фото: ekonoviy.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

 
Scroll to up