Половина россиян не видят отличий между китайскими автобрендами

Половина россиян не видят отличий между китайскими автобрендами 26.07.2024

59 % опрошенных россиян сказали, что не различают китайские  автомобильные бренды, и только 15 % респондентов заявили, что понимают их.

Более трети (34%) россиян с доверием относятся к автомобилям китайского производства. Об этом говорится в результатах опроса, проведенного независимой исследовательской компанией Magram MR и консалтинговой фирмой PBN в области стратегических коммуникаций, сообщают «Известия».

Согласно результатам опроса, знание китайских автомобильных брендов также находится на среднем уровне. В среднем жители России спонтанно чаще других вспоминали две марки - Haval (28%) и Chery (23%). Рейтинг спонтанного узнавания также возглавили Geely  (13 %), Changan (9 %) и Omoda (8 %).

Россияне уже узнают четыре китайских автомобильных бренда по их логотипам. Однако узнаваемость существенно не изменилась. Самыми знакомыми марками оказались Chery (59 %), Haval (52 %), Geely (42 %), Changan и Omoda (по 25 %). Бренды Tank (23 %), Exceed (21 %), JAC (19 %), Great Wall (17 %) и FAW (16 %) также возглавили рейтинг знакомых марок. Наиболее осведомленными о китайских автомобилях оказались мужчины и пожилые люди.

Накануне сообщалось, что дольше всего на складах дилеров задерживаются автомобили, редко встречающиеся на отечественном рынке, такие как Evolute i-Joy. Срок его продажи занимал порядка 158 дней при средней стоимости автомобиля в 3,95 млн рублей. Следом в рейтинге идут Forthing Yacht и Toyota Avalon.

Источник:  iz.ru
Фото: pikabu.ru 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




 


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 

 
Scroll to up
Loading...