Почему покупка автомобиля из Азии выгоднее Европы

Почему покупка автомобиля из Азии выгоднее Европы 13.09.2025

Если посмотреть, куда сегодня устремлены взгляды автолюбителей из стран СНГ, становится ясно, что Азия уже перестала быть исключительно поставщиком “своих” машин. Всё чаще покупатели обращают внимание на авто европейских, японских и американских брендов, собранные или проданные именно на азиатских рынках. И на то есть веские причины.

Почему европейские машины в Китае стоят дешевле, чем в Европе

Китайский рынок давно стал главным для немецких производителей. И не из любви к восточному ветру, а из прагматичного расчета. К примеру, BMW, Mercedes, Audi и Volkswagen активно локализуют там своё производство. Причём некоторые модели производятся исключительно для китайского рынка. Электрокроссовер BMW iX3 – как раз из таких. Его и в Европе не найти в полной комплектации по такой цене, какую можно получить с авто под заказ из Китая.

Разница объясняется просто: нет необходимости платить двойные пошлины, а сами заводы расположены внутри страны. К тому же в КНР действуют программы поддержки локального производства, что также снижает стоимость. Вдобавок ко всему, китайские версии зачастую отличаются: удлинённые базы, расширенные опции климат-контроля, гибридные модификации и прочие "вкусности", которых в Европе не предложат.

Это касается не только новых машин. Подержанные авто из Китая тоже часто выглядят предпочтительнее. Во-первых, средний пробег у них заметно ниже. Ибо в крупных городах водители меняют автомобили через 3-5 лет. Во-вторых, климат в Китае не столь суров, как в восточной Европе, а значит – меньше коррозии и других возрастных бед.

Что с Кореей? Там не только Hyundai

Южнокорейские авто зарекомендовали себя не только как «бюджетники», но и как полноценная альтернатива европейскому классу D. Даже на вторичном рынке машины от Kia, Hyundai и Genesis держат марку, а при заказе с сайта https://carhao.market/ можно ухватить очень достойные варианты. Да еще и с богатой комплектацией.

Что особенно интересно: даже машины европейских марок, проданные в Корее, зачастую оказываются дешевле, чем те же модели на европейских площадках. Почему? Тут играет роль несколько факторов: во-первых, стабильный и ёмкий внутренний рынок, а во-вторых – отлаженная система онлайн-аукционов, через которые можно купить как новое авто, так и с небольшим пробегом.

Пользователи отмечают, что даже “немцы” и “американцы” в Корее продаются на 20–30% дешевле, чем на постсоветском рынке. А доставку сегодня можно оформить “под ключ”. Главное – выбрать надёжного посредника.

Япония: аукционы, надёжность и правый руль

Если говорить про Японию, то тут тоже выгодно взять авто можно на аукционах. Это действительно особая культура покупки: многочисленные лоты, всё расписано в аукционном листе (от скола на бампере до мелких потертостей салона). Но тут главный минус – правый руль. Да, он не всех пугает, но для кого-то это неудобно, особенно в европейской части СНГ. Кроме того, есть определенные ограничения на ввоз таких машин. Но если вас это не смущает – японский рынок для вас.

Автомобили из Японии, как правило, имеют “живой” пробег, высокое качество сборки и двигатели, которые славятся своей живучестью. Известны случаи, когда моторы служили по 500–700 тысяч километров без капремонта. Правда, доставка из Японии выходит чуть дороже, а сроки – до трёх месяцев. Но многих это не останавливает.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




 


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 

 
Scroll to up
Loading...