Почему бизнес продолжает покупать новые Kia, Hyundai и Toyota?

Почему бизнес продолжает покупать новые Kia, Hyundai и Toyota? 23.08.2023

Если физические лица в основном выбирают продукцию АвтоВАЗа, китайские автомобили и подержанные машины, то компании продолжают использовать иностранные автомобили, в первую очередь корейские Kia и Hyundai и японские Toyota. Это связано с тем, что автомобили многих компаний по-прежнему являются монобрендовыми. Однако в отрасли считают, что со временем эта тенденция естественным образом сойдет на нет.

По данным Национального агентства информации по промышленной собственности (НАПИ), продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам за январь-июль 2023 года выросли на 27,8% и составили 1 173 000 единиц. Несмотря на трудности с поставками, в десятку лучших марок вошли Kia, Hyundai и Toyota.

По словам Петра Шкуматова, руководителя рабочей группы ОНФ "Защита прав автомобилистов", в России до сих пор значительная часть компаний имеет одномарочные автомобили для корпоративных целей. Такие компании из соображений удобства используют для корпоративных целей автомобили только определенных марок, таких как Kia, Hyundai, Toyota.

'Например, компания, имеющая на балансе 100 автомобилей Hyundai, будет продолжать закупать автомобили этой марки. У таких компаний существует своеобразный конвейер по закупке одних и тех же запасных частей и расходных материалов, то есть уже создана сервисная зона по обслуживанию конкретной марки. В такой ситуации компании будут продолжать покупать необходимые им автомобили за счет параллельного импорта, а значит, цены, о которой идет речь, вообще не будет, особенно если у компаний есть деньги". Компании используют для служебного пользования автомобили определенных марок только из-за удобства обслуживания. Цена здесь не главное".

Автомобильный эксперт Егор Васильев добавил, что компании больше доверяют проверенным маркам автомобилей, чем чему-либо другому. 'Корейский и японский автопром давно занимают лидирующие позиции по корпоративным автомобилям. Китайские автомобили достигли приемлемых показателей по соотношению цена-качество, но еще не завоевали необходимого доверия корпоративных клиентов. Сложившаяся тенденция вполне соответствует ситуации на рынке корпоративных клиентов, поскольку четкой статистики разбивки по этим автомобилям пока нет", - считает эксперт.

Петр Шкуматов считает, что тенденция к корпоративным закупкам автомобилей Kia, Hyundai и Toyota со временем, скорее всего, пойдет на спад. 'В перспективе на отечественном корпоративном авторынке ожидается отечественное производство автомобилей и промышленная сборка китайских машин. В то же время некоторые марки по-прежнему будут ввозиться по параллельному импорту", - считает автомобильный эксперт.

Источник: rg.ru 
Фото: drivenn.ru
-----------------------------------------------
Цены на сегодня в автосалонах Тольятти: https://avtosreda.ru/prices/lada11/

Выдаем справки о средней цене автомобиля в суд: spravka.avto@yandex.ru

Подписаться на российские АВТОновости:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
- https://vk.com/club_avtosreda
-
https://t.me/ABTOCPEDA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

 
Scroll to up