Погружают ли кузов на заводе в цинковую ванну? Правда ли, что кузов оцинковывают «по пояс»? Примерно такие вопросы можно встретить на автомобильных форумах и в разговорах автомобилистов. Вопросов больше, чем ответов — и это логично, ведь в цеха окраски почти не водят ни гостей завода, ни блогеров, потому что здесь очень высокие требования к чистоте воздуха. Посторонних просто не допускают!
Цены на сегодня в автосалонах Тольятти: https://avtosreda.ru/prices/lada11/
Выдаем справки о средней цене автомобиля в суд: spravka.avto@yandex.ru
Подписаться на российские АВТОновости:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
- https://vk.com/club_avtosreda
- https://t.me/ABTOCPEDA
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Руслан Назаров
|
Может цинкование и есть, но наверное сам цинк дешёвый и самый простой. Иначе как объяснить гниение Лады после 3 лет эксплуатации, почти в любой полосе России.
|
Руслан Назаров
|
Может цинкование и есть, но наверное сам цинк дешёвый и самый простой. Иначе как объяснить гниение Лады после 3 лет эксплуатации, почти в любой полосе России.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!