На электромобиле до «сотни» за 1,46 секунды

На электромобиле до «сотни» за 1,46 секунды 21.10.2022

Электрические гиперкары поставили ряд рекордов по времени разгона до 100 км/ч. И тем не менее, рекорды продолжают обновляться с потрясающей регулярностью.

Такие скорости разгона даже сложно себе представить, не говоря уже о том, чтобы их испытать.

В 2016 году швейцарец Гримзель установил мировой рекорд Гиннесса по самому быстрому разгону электромобиля от 0 до 100 км / ч — ему потребовалось 1,513 секунды. Теперь команда GreenTeam из Университета Штутгарта вернула рекорд Германии, преодолев отметку в 1,5 секунды.

Самый быстрый электромобиль

В течение периода с начала по середину 2010-х годов рекорд ускорения электромобиля 0-100 км/ч оспаривался довольно горячо, ежегодно переходя от одной европейской университетской команды к другой, из Германии в Швейцарию, в Нидерланды и обратно.

Через три года после сборки в 2009 году GreenTeam из Штутгартского университета установил свой первый мировой рекорд в 2,681 секунды в 2012 году, который был превзойден в 2013 году Делфтским технологическим университетом, а затем в 2014 году команда Швейцарской высшей технической школы Цюриха снова взяла первенство в этой гонке — ее болид Grimsel преодолел отметку в 2 секунды. Штутгартская команда GreenTeam снова вернула себе лидерство в 2015 году, опередив Grimsel, но потеряла его в 2016 году, когда Grimsel вернулся с рекордом 1,513 секунды, который держался шесть лет.


6 октября Университет Штутгарта объявил, что его команда GreenTeam 23 сентября отправилась на ипподром Bosch в Реннингене, Германия, и успешно разогнала электрический болид от 0 до 100 км / ч за 1,461 секунды. Пробег был завершен на последней версии самодельного болида команды с открытой кабиной E0711. Книга рекордов Гиннесса признала рекорд 6 октября, отсюда и задержка с объявлением.

У GreenTeam E0711 может и нет запоминающегося названия вроде «Grimsel», но это абсолютно грозная машина. Карбоновый болид с возможностью управления всеми четырьмя колесами с помощью двигателей собственной разработки, которые при питании от нового высоковольтного аккумулятора выдают мощность 180 кВт (242 л.с.). Эта мощность составляет лишь малую долю от четырехзначных лошадиных сил, которые в настоящее время являются стандартными для дорожных электрических гиперкаров, но, учитывая, что университетский автомобиль весит всего 145 кг, он показывает соотношение мощности к весу больше, чем 1:1. Оно равно 1,24 кВт / кг, или 1,67л.с./кг.


techinsider.ru 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

 
Scroll to up