Бывший завод Mercedes-Benz в Есипово, Московская область, был приобретен российской группой «Автодом» и должен стать производственным центром для нового бренда Maxeed. Имея амбициозные планы по выпуску 120 000 автомобилей в год, завод постепенно начнет выпускать модели с двигателями внутреннего сгорания, гибридные автомобили и, в конечном итоге, электромобили, революционизируя местный автомобильный ландшафт.
Бывший завод Mercedes-Benz в Есипово, Московская область, в последние месяцы был предметом многочисленных ожиданий и спекуляций. В апреле 2023 года завод был приобретен российской группой «Автодом», что стало важным поворотным моментом в ее истории. У новых владельцев амбициозные планы по превращению завода в производственный центр для совершенно нового автомобильного бренда Maxeed.
Сегодня не каждый может позволить себе купить новую машину, поскольку в условиях санкций цены на автомобили взлетели до небес. Однако это не значит, что стоит опускать руки. Многие компании проводят розыгрыши автомобилей и других ценных призов. Например, БК 1xBet, которая предлагает 1xBet бонусы, вы будущем решит разыграть машину среди своих пользователей.
Согласно двум надежным источникам, близким к проекту, бренд Maxeed станет движущей силой будущего успеха завода. Первоначально основное внимание будет уделяться производству моделей двигателей внутреннего сгорания, которые, как ожидается, появятся на рынке первыми. Однако компания нацелена на более устойчивое будущее и планирует в ближайшие годы представить гибридные и электромобили.
Чтобы продемонстрировать потенциал бренда Maxeed, на стенде Московского региона во время недавнего Петербургского международного экономического форума был представлен макет автомобиля. Макет, собранный из деталей, напоминающих модель Exeed, вызвал значительный интерес у посетителей. Бренд Exeed принадлежит китайскому автопроизводителю Chery, который также участвует в процессе локализации на заводе в Есипово.
О планах по запуску производства под брендом Maxeed впервые объявил Андрей Ольховский, совладелец компании «Автодом». В интервью «Коммерсанту» ранее в этом году Ольховский рассказал, что первоначально компания сосредоточится на одной модели, но в будущем модельный ряд может быть расширен. Он подчеркнул, что дальнейшее развитие проекта будет зависеть от различных факторов, включая продажи, производственные мощности и партнерские отношения, налаженные с другими игроками автомобильной отрасли.
Одним из наиболее впечатляющих аспектов проекта Maxeed является амбициозная производственная цель. Ожидается, что годовой объем производства завода составит 120 000 автомобилей, что значительно превышает его нынешнюю мощность. Для достижения этой цели компания неустанно работает над оптимизацией своих производственных процессов и рационализацией цепочки поставок.
Локализация производства – еще одно ключевое направление проекта Maxeed. Ольховский рассказал, что компания ведет переговоры о локализации со всеми крупными китайскими брендами, присутствующими на российском рынке, за исключением Haval. Эти переговоры были особенно плодотворными с компанией Chery, которая в настоящее время считается ведущим претендентом на локализацию производства на заводе в Есипово.
Планируемый объем производства на 2024 год при нынешних производственных мощностях составит 30 000 автомобилей. Эта первоначальная цель будет достигнута за счет крупномасштабной сборки, при которой окрашенные кузова будут доставляться на завод.
Ожидается, что запуск бренда Maxeed окажет значительное влияние на российский автомобильный рынок. Появление новых моделей в сочетании с приверженностью компании к экологичности и инновациям, вероятно, привлечет внимание потребителей, которые все больше осознают свое воздействие на окружающую среду.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!