Lada Largus за год подорожал в полтора раза

Lada Largus за год подорожал в полтора раза  27.01.2022

Почти как Volkswagen Transporter! А вот ГАЗель Business показала наибольшую стабильность.

Рост цен на автомобильном рынке стал одним из главных трендов ушедшего года. Наравне с легковушками, кроссоверами и внедорожниками дорожал и сектор коммерческого транспорта. Цена.Авто и Газпромбанк Автолизинг проанализировали динамику цен среди популярных легковых коммерческих машин — микроавтобусов, минивэнов, универсалов повышенной вместимости... И выяснилось, что дорожали модели разных брендов очень неравномерно, пишет портал zr.ru 

Так, максимально взлетели цены на минивэн Volkswagen Transporter — рост средней стоимости составил 51%, то есть 1 270 000 рублей! Но еще более удивительно, что совсем ненамного отстал Lada Largus, который за год потяжелел на +50%, и его средняя стоимость в конце года вплотную подобралась к миллиону рублей. Третья ступенька на этом сомнительном пьедестале досталась УАЗу — ее с результатом +35% поделили между собой УАЗ СГР («Буханка») и УАЗ Профи.

выа.jpg

Самая востребованная модель в сегменте LCV — это ГАЗель Next, и она тоже прибавила неслабо, на 28%. Ford Transit, самый популярный «коммерсант» иностранного бренда, подорожал в среднем на 20%.

А наибольшую стабильность показала ГАЗели Business — она удерживает второе место по популярности после «сестры» ГАЗели Next и за год прибавила в ценах всего на 12%.

---------------------

Подпишитесь на новости АвтоСреды в Яндекс Дзене, ВКонтакте, facebook, instagram            

Все новости на сайте https://avtosreda.ru/

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Ванек
Катал на таком по работе. Раз в месяц стабильно приходилось промывать прочищать топливную систему. Все надеялся продлить жизнь форсункам, не удалось. Их тоже уже меняли несколько раз. Еще электроника прям сильно напрягает, то коротит, то мигает вся сразу как гирлянда. Покупать сейчас транзит очень нерационально с учетом стоимости владения и последующих непременных затратах.
Имя Цитировать
Сергей
У меня их двух лет не прослужил. Я брал, конечно, БУ, там от силы было около 80 тысяч накручено, но для иномарки это же ерунда. Надоело то, что ломается очень часто, а гарантии как у вас нет и пришлось все деньги с кошелька трясти на дорогущие запчасти.
Имя Цитировать
Алексей
Я бы не советовал покупать Транзит, даже с рук, потому что только неадекватный человек будет покупать автомобиль по новому курсу доллара. А если все-таки надумаете, то советую к движку присмотреться, обычно к 150 тысячам там прогар поршня в 3 цилиндре, особенно у транзитов старше 19 года. Форсунки масляные быстро забиваются. Короче удачи тем, кто надумает брать его.
Имя Цитировать
Игорь
Рассматривал к покупке Транзит себе, думал путешествовать на нем с семьей. Бюджет был 2.5 миллиона, за эти деньги предлагали либо древние, либо с серьезными проблемами (о которых, естественно узнавал только в процессе проверки на СТО). Живые экземпляры есть, но стоят очень дорого, поэтому пришлось взять машину проще.
Имя Цитировать
Евгений
Работал на Транзите два с половиной года, за это время несколько раз приходилось перебирать мотор, я даже и не думал что Форд таким проблемным окажется. Каждый ремонт длился не меньше двух недель, запчасти на него только под заказ, идут не меньше недели, если что-то редкое, то и больше можно ждать, плюс на ремонт неделю, а ты все это время без работы сидишь, если машины на подмену нет.
Имя Цитировать
Антон
Всегда считал транзиты каким-то эталоном среди грузовиков по качеству и надёжности, но во что они превратились сейчас это жесть полная. У людей форсунки прогарают как нефиг делать, потому что топливная не рассчитана на наше горючее, о чём думал производитель не понятно. Движки на пробеге 300 тысяч уже все убитые и капиталенные на современных транзита, сейчас думаю лучше корейцы получше будут.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up