Почти как Volkswagen Transporter! А вот ГАЗель Business показала наибольшую стабильность.
А наибольшую стабильность показала ГАЗели Business — она удерживает второе место по популярности после «сестры» ГАЗели Next и за год прибавила в ценах всего на 12%.
---------------------
Подпишитесь на новости АвтоСреды в Яндекс Дзене, ВКонтакте, facebook, instagram
Все новости на сайте https://avtosreda.ru/
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Ванек
|
Катал на таком по работе. Раз в месяц стабильно приходилось промывать прочищать топливную систему. Все надеялся продлить жизнь форсункам, не удалось. Их тоже уже меняли несколько раз. Еще электроника прям сильно напрягает, то коротит, то мигает вся сразу как гирлянда. Покупать сейчас транзит очень нерационально с учетом стоимости владения и последующих непременных затратах.
|
Сергей
|
У меня их двух лет не прослужил. Я брал, конечно, БУ, там от силы было около 80 тысяч накручено, но для иномарки это же ерунда. Надоело то, что ломается очень часто, а гарантии как у вас нет и пришлось все деньги с кошелька трясти на дорогущие запчасти.
|
Алексей
|
[TABLE][TR][TD]Я бы не советовал покупать Транзит, даже с рук, потому что только неадекватный человек будет покупать автомобиль по новому курсу доллара. А если все-таки надумаете, то советую к движку присмотреться, обычно к 150 тысячам там прогар поршня в 3 цилиндре, особенно у транзитов старше 19 года. Форсунки масляные быстро забиваются. Короче удачи тем, кто надумает брать его.[/TD][/TR][/TABLE]
|
Игорь
|
Рассматривал к покупке Транзит себе, думал путешествовать на нем с семьей. Бюджет был 2.5 миллиона, за эти деньги предлагали либо древние, либо с серьезными проблемами (о которых, естественно узнавал только в процессе проверки на СТО). Живые экземпляры есть, но стоят очень дорого, поэтому пришлось взять машину проще.
|
Евгений
|
Работал на Транзите два с половиной года, за это время несколько раз приходилось перебирать мотор, я даже и не думал что Форд таким проблемным окажется. Каждый ремонт длился не меньше двух недель, запчасти на него только под заказ, идут не меньше недели, если что-то редкое, то и больше можно ждать, плюс на ремонт неделю, а ты все это время без работы сидишь, если машины на подмену нет.
|
Антон
|
Всегда считал транзиты каким-то эталоном среди грузовиков по качеству и надёжности, но во что они превратились сейчас это жесть полная. У людей форсунки прогарают как нефиг делать, потому что топливная не рассчитана на наше горючее, о чём думал производитель не понятно. Движки на пробеге 300 тысяч уже все убитые и капиталенные на современных транзита, сейчас думаю лучше корейцы получше будут.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!