Правильная сборка, установка и подключение к источникам питания (далее - монтаж) шиномонтажного оборудования — основа его долговечной и точной работы.
Ошибки монтажа могут привести к преждевременному износу оборудования, некачественным услугам «шиномонтажа», а также нарушению техники безопасности, что может повлечь травмы, порчу оборудования и имущества клиента. Это руководство поможет избежать типичных ошибок.
Классификация станков и особенности монтажа
1. Полуавтоматические станки
2. Автоматические станки
Выбор места для установки
Прежде всего, необходимо выбрать подходящее место для установки станка. Оно должно соответствовать нескольким критериям:
Пространство: Установка шиномонтажного станка требует достаточного пространства вокруг него для комфортной работы. Необходимо предусмотреть место для хранения инструментов, запчастей и колес.
Доступ к электро- и пневмопитанию: к месту установки шиномонтажного станка должно быть подведено электрическое питание и пневмолиния.
Вентиляция: Поскольку в процессе работы могут выделяться вредные вещества, важно обеспечить хорошую вентиляцию в помещении.
Пол: Пол должен быть ровным и прочным, чтобы выдержать вес оборудования и обеспечить стабильность его работы.
Важные параметры:
Помещение:
Зона работы:
Основание:
Поэтапный процесс установки
Сборка станка производится в соответствии с руководством эксплуатации.
Основание станка устанавливается на подготовленную поверхность.
Если модель требует анкерного крепления, размечаются отверстия под болты, сверлятся отверстия. Станок фиксируется анкерными болтами.
Подключение электропитания
Подключение к сети переменного тока производится в соответствии с требованиями правил устройства электроустановок.
Требования к сети:
Порядок подключения:
Подключение к пневмосистеме
Параметры сжатого воздуха:
Прим. Как правило в комплектацию станка уже входит блок подготовки воздуха, который включает фильтр (влагомаслоотделитель) с регулятором давления и лубрикатор.
Станок подключается к пневмолинии через регулятор давления. После установки давления на регуляторе, необходимо его заблокировать, опустив вниз вращающийся колпачок-регулятор.
Схема подключения:
Компрессор → Ресивер → Магистральный фильтр → Масловлагоотделитель → Шланг высокого давления → Адаптер станка.
Заправка лубрикатора маслом
Подача масла в пневмосистему для смазки всех цилиндров и узлов станка, нуждающихся в смазке, осуществляется через лубрикатор. Количество масла регулируется дозирующим винтом. Рекомендуется регулировать таким образом, чтобы при нажатии на педаль отжима борта 2 - 3 раза в смотровой колбе капнула одна капля масла.
Типы жидкостей:
Процедура заправки:
Проверка работоспособности
После сборки станка необходимо проверить затяжку болтов крепления цилиндров рабочего стола. В процессе эксплуатации необходимо периодически контролировать их затяжку, чтобы исключить ослабление крепления и поломку.
Перед эксплуатацией необходимо удалить транспортировочную смазку с поверхности стола. В процессе эксплуатации стол, как и весь станок, необходимо поддерживать в чистоте. Направляющие зажимных кулачков смазывать не рекомендуется, так как на смазке скапливается грязь и мешает нормальной работе станка, а также приводит к ускоренному износу этих мест рабочего стола и появлению люфтов направляющих.
После завершения сборочных и монтажных работ необходимо провести тестирование оборудования. В процессе тестирования нужно обращать внимание на шум, вибрацию и работу всех механизмов. Если есть какие-либо отклонения, их следует устранить до начала эксплуатации.
Тестовые процедуры:
Механическая часть станка проверяется в процессе выполнения холостых циклов (5 - 10 повторений)
Механическая часть:
Электрическая часть:
Пневматическая часть:
Профессиональная установка шиномонтажного оборудования требует комплексного подхода и строгого соблюдения технических регламентов.
Профессиональный монтаж — залог долговечной и правильной работы вашего шиномонтажного оборудования. Доверяйте монтаж сертифицированным специалистам и соблюдайте регламенты технического обслуживания.
Важно помнить, что правильно установленный и обслуживаемый станок не только облегчает работу, но и повышает качество оказываемых услуг, что в конечном итоге сказывается на удовлетворенности клиентов.
Сервисная служба осуществляет все виды монтажа и ремонта оборудования для СТО, аппаратов для автомоек и шиномонтажных мастерских. В составе Сервисной службы работает 6 квалифицированных специалистов прошедших обучение у дистрибьюторов и производителей обслуживаемого оборудования. Ознакомится с перечнем услуг и ценами можно ЗДЕСЬ,
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!