Владелец автосервиса назвал серьезный недостаток китайских автомобилей: «Недохром».
Цель подготовки простая: сделать так, чтобы автомобиль и водитель без потерь доехали до весны. А это не так просто, потому что водитель по зимнему пути больше, чем летом, рискует попасть в ДТП, а машина сверх того может весной показать огорчительные «рыжики» на кузове. Реагенты, увы, не дремлют.
ТО, что надо
- Кузов в Москве при зимней езде все равно гниет, что ни делай, - уверен владелец московского автосервиса Сурен Баблоян. - Вопрос только в том, сгниет он на современной иномарке за 10 лет или что-то останется, чтобы продать следующему владельцу.
Перед зимним сезоном стоит тщательно вымыть кузов, подкрасить все мелкие сколы и царапины, говорит сервисмен. Чем подкрасить? Заехать в палатку «подбор краски» на авторынке, которые в Москве еще остались, и приобрести «кисточку»-подкрасочник вашего цвета. Далее нужно нанести хорошую защитную полировку — и промазать консервантом хромированные детали.
- Хром у многих авто сейчас больное место, - говорит Баблоян. - Например, почти все «китайцы» этим страдают: хромированных украшений у них много, и после первой же зимы они становятся отвратительными на вид: теряют блеск, появляются потеки ржавчины. Это полностью никак не победить, но покрыть этот «недохром» лаком на зиму можно, будет легче.
Помимо этого, нужно обратить внимание на низ автомобиля: он страдает в первую очередь. Если антикоррозийное покрытие повреждено, нужно его обновлять. Тут есть, говорит Баблоян, несколько школ: от «староверов», до сих пор отдающих дань смеси пушечного сала с «отработкой», до поклонников современных наносоставов. А уж какой выбрать — исключительно прерогатива владельца. Нужно просто знать особенности: «пушсало», например, имеет обыкновение вытекать из-под порогов и пачкать ноги пассажиров.
- Далее, все резинки на дверях, капоте, багажнике нужно промазать силиконом, чтобы не примораживались к проемам, - напоминает сервисмен. И эту обработку надо повторять после каждой мойки в зимнее время. Иначе уплотнитель можно повредить, а это дополнительные расходы вплоть до десятков тысяч рублей.
Вымыть стоит и подкапотное пространство. А еще важнее почистить от осенних листьев воздухозаборник (а, возможно, и заменить салонный фильтр), советует мастер. В целом, к предзимью хорошо приурочить плановое ТО, на котором, среди прочего, проверить дворники, отопитель, заменить аккумулятор, если ему больше трех лет от роду. А стекла стоит как следует вычистить изнутри: так во время езды зимой они будут меньше отпотевать.
И еще два «совета бывалых»: в багажнике даже сугубо городской машины зимой стоит иметь хотя бы небольшую снеговую лопату. Вдруг «закидают» снегом во время уборки? А еще — кузовные мастера советуют не стремиться к абсолютной чистоте кузова, если машина ночует на улице. Скребки для скалывания льда предназначены только и исключительно для стекол, лакокрасочное покрытие они к весне приведут в неприглядное состояние.
источник: www.mk.ru
------------------------------
Ежедневный прайс цен LADA по автосалонам Тольятти смотрите здесь: https://avtosreda.ru/prices/lada11/
Подпишитесь на российские АВТОновости:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
- https://vk.com/club_avtosreda
- https://t.me/ABTOCPEDA
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!