АВТОВАЗ оценил перспективы долгосрочной сборки 8-клапанных LADA VESTA NG.
Олег Груненков рассказал, что ставка на мотор ВАЗ-11182 сделана потому, что этот двигатель знаком по соразмерной модели Lada Granta, и поэтому АвтоВАЗу удалось значительно снизить сроки калибровок и адаптации силового агрегата на новую модель. В обычных условиях на данный проект требуется около 1,5 лет, а в Тольятти уложились в 7 месяцев.
Отказываться от 8-клапанной версии Lada Vesta NG после появления 16-клапанной модификации на заводе не планируют. Два варианта будут продаваться параллельно. Олег Груненков отмтеил, что дальнейшее производство 90-сильных вариантов Vesta NG возможно, если данная версия окажется востребована у покупателей.
Топ-менеджер оценил сроки возобновления производства 106-сильных вариантов Vesta NG в 3–4 месяца, а к первому кварталу следующего года анонсировал выход топ-модификации с «атмосферником» рабочим объёмом 1,8 литра и автоматизированной трансмиссией.
------------------------------------------
Ежедневный общий прайс по автосалонам Тольятти: https://avtosreda.ru/prices/lada11/
Подписаться на российские АВТОновости:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
- https://vk.com/club_avtosreda
- https://t.me/ABTOCPEDA
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!