Диагностика и ремонт турбокомпрессоров

Диагностика и ремонт турбокомпрессоров 08.06.2018

Наиболее частыми причинами износа турбокомпрессора являются выход из строя подшипников скольжения. Если изделие работает правильно, между подшипником и осью появляется клин масла, который предотвращает трение металлических элементов. Но если в турбину заливается некачественное масло, клин масла пропадает даже при обычных нагрузках. Дело в том, что вязкость масла пропадает при увеличении нагрева агрегата. Такая же ситуация наблюдается, когда турбине приходится функционировать на износ, в итоге возникает перегрев.

Если масло начинает течь, многие автомобилисты стараются поскорее выполнить замену подшипников. Однако нельзя исключать то, что проблема может оказаться не в подшипниках, а в чем-то другом. Так что перед началом ремонта необходимо провести диагностику.

Диагностика турбокомпрессора проводится по всем составляющим. Стоит отметить, что она выполняется не только в начале ремонта, но и в конце. Как только будут выяснены неполадки, необходимо будет приступить к их устранению. При износе подшипников крыльчатка ротора может быть повреждена. Этот элемент производится из сплава и его нельзя отремонтировать. Если он повредился, придется проводить его замену. Изменения в крыльчатке могут изменить параметры турбокомпрессора. С помощью диагностики можно обнаружить процент поломки других составляющих турбины. То есть можно узнать, какие элементы функционируют на грани.

Нормальный ремонт можно проводить только после абсолютной дефектовки деталей. До этого рекомендуется разобрать турбокомпрессор. И сделать это необходимо правильно. Если заниматься ремонтом будет человек без опыта, он может повредить детали турбины и еще больше усложнить задачи по выполнению ремонта. Поэтому ремонт турбин стоит доверять профессионалам.

При проведении профессионального восстановления обязательно выполняется замена подшипника втулки, подшипников скольжения, уплотнительных колец. После удаления всех поврежденных деталей устанавливаются новые и делается балансировка. Прежде всего балансируется турбинный вал, после этого проводится работа с компрессорным колесом. Также проводится балансировка вала. Необходимо устранить любой дисбаланс. Это обязательный этап ремонта турбины, поскольку агрегат с минимальным дисбалансом может быстро сломаться и потребовать дорогостоящего ремонта.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

 
Scroll to up