Специалисты из студии видеопродакшна отвечают на все вопросы о том, что такое 2D и чем оно полезно бизнесу.
Мультфильмы мы любим с детства. Интересные персонажи, яркие цвета, увлекательный сюжет — кто останется равнодушным. Однако речь сегодня будет не о мультиках в их привычной форме.
Большая часть мультипликации создается при помощи техники 2D анимации. Она уже давно перестала работать исключительно на создание развлекательного контента для для детей. Теперь ее повсеместно использует бизнес.
Как и для чего? Об этом нам расскажет студия видеопродакшна «Видеохантер», которая активно работает с двумерной графикой.
Что такое 2D?
Двухмерная анимация — это специальная технология, позволяющая приводить двумерные объекты в движение при помощи специализированных программ. Она используется для создания мультфильмов, видеорекламы, эксплейнер видео, множества других медиаматериалов. Увидеть ее в действии вы можете в нашем портфолио.
Что можно создать при помощи двухмерной анимации?
У данного способа создания видеороликов фактически нет ограничений. Бизнесу могут быть полезны следующие виды:
Классическая покадровая анимация
Чтобы произвести такое видео, художники вручную отрисовывают каждый кадр, а затем воспроизводят их последовательность на нужной скорости. За счет быстрой смены кадров картинка оживает. Это наиболее дорогой вид анимации, так как он требует огромных временных трат.
Живой пример покадровый техники — это мультики Диснея. Для бизнеса эта технология попросту нерентабельна, за исключением редких случаев. Поэтому не будет заострять на ней внимание.
Векторная графика
Она создается полностью при помощи компьютерных технологий. Иллюстраторы отрисовывают все нужные объекты в формате вектора (векторная иллюстрация — это набор математических формул, который позволяет искажать и масштабировать изображение без повреждения качества). Затем аниматоры приводят картинку в движение, используя специализированные программы.
Этот тип анимации существенно дешевле, так как специалистам не приходится отрисовывают каждый кадр. Наибольшее количество видеороликов для бизнеса создается именно при помощи векторной графики.
Stop motion анимация
Данная технология очень похожа на покадровый анимацию. В отличие от последней stop motion предполагает перемещение и фотографирование реальных объектов, которые впоследствии воспроизводятся с определенной скоростью.
Данный вид хоть и похож на покадровую, но стоит на порядок дешевле. Он вполне рентабелен для бизнеса, но такой формат подойдет далеко не для всех целей.
Что можно реализовать при помощи 2D анимации?
Инфографика
В формате 2D можно прездставить любые статистические данные или любую другую сложную техническую информацию. Видеоинфографика позволяет не только разработать качественные схемы и графики, но и анимировать их. Это значительно повышает уровень восприятия материала аудиторией и улучшает их опыт от взаимодействия с вашим брендом.
Сторителлинг
Расскажите историю о своей компании или отдельном продукте с помощью мультика. Людям гораздо интереснее смотреть красочные анимационные видео, чем, например, читать статьи.
Рекламное видео
Главная головная боль любой компании — креативно и эффективно прорекламировать свои товары/услуги. Решить эту проблему может 2D графика. Представьте продукт в наилучшем свете и увеличите вовлеченности зрителей.
Корпоративный фильм
Нередко возникает потребность представить компанию в целом, рассказать о ее миссии, целях, преимуществах, команде. Это можно креативно реализовать используя графику. Вместо того, чтобы проводить съемку с дорогим оборудованием и отвлекать сотрудников от работы, можно просто нарисовать и анимировать все, что нужно показать. Тем более, что людям будет гораздо интереснее изучать вашу компанию через мульфильм.
Эксплейнер
Объяснить принцип работы устройства? Дать инструкцию к использованию товара? Все это можно сделать избежав полотен текста. Эксплейнер видно — новый, креативный формат, пришедший на замену классическим текстовым инструкциям. Ваши потребители будут благодарны за сэкономленное время.
Преимущества
Наиболее уместно будет рассматривать преимущества данного формата в сравнении с другими видами медиаконтента:
2D vs статичная графика
Картинки — это не плохой носитель информации, однако люди ими уже перенасыщены. Более того, статичная графика способна транслировать гораздо меньший объем информации, чем видео.
2D vs 3D графика
Два родственных вида контента. Между ними есть только одно сущностное отличие: издержки на производство. Трехмерная графика стоит на порядок дороже, а времени и сил на ее производство требуется больше. В то же время, объем информации, который можно передать через эти два вида фактически равноценен.
2D vs реальная съемка
Актеры, съемочная команда, свет, оборудование, локация — лишь малая часть того, что требует реальная съемка. Все это требует существенных затрат и может сильно ударить по бюджету. Тем более, что по статистике зрители гораздо более увлеченно наблюдают за красочными нарисованными персонажами в анимированном ролике, а не за реальными людьми.
Итог
В конечном счете, двухмерную анимацию можно назвать очень выгодным и эффективным инструментом для бизнеса. Она способна закрыть практически любые задачи, не расстраиваясь бюджет.
В нашей студии 2D графика — это любимый вид видеоконтента. Профессионалы «Видеохантер» разрабатывают все, от 15 секундных эксплейнеров, до полнометражных корпоративных фильмов с сценарием продуманным на высшем уровне.
Если вы хотите получить во владение такой мощный маркетинговый инструмент, как видео в формате 2D, «Видеохантер» будет рад реализовать его для вас!
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!