Вокруг автоматических коробок передач ходит множество мифов, авторами которых не всегда являются сами водители. Например, некоторые автопроизводители уверяю, что в их автоматических трансмиссиях вовсе не нужно менять масло. Но большинство водителей придерживаются другого мнения и считают, что смазку нужно обновлять минимум раз в 60 тысяч километров пробега. Однако какую замену лучше делать, частичную или полную?
Дело в том, что в отличие от двигателя, из коробки передач не получится полностью слить старое масло, просто открутив пробку. Внутри агрегата останется довольно большой объём грязной смазки. При частичной замене после слива отработки в коробку просто доливают нужное количество смазки. Однако при добавлении нового масла оно неминуемо смешивается с отработкой, что приводит к потере части своих смазывающих свойств. Такую замену можно выполнять на относительно новых машинах, у которых невысокий износ трансмиссии.
Второй вариант замены масла в автоматической коробке намного сложнее и дороже первого, так как потребуется частичная разборка агрегата. При таком способе сначала сливают отработку, открутив пробку, а затем снимают и поддон коробки. Это позволит не только полностью осушить АКПП, но и проверить состояние масляного фильтра и при необходимости почистить его от грязи. Этот метод рекомендуют выбирать владельцам старых автомобилей, пробег которых перевалил за 150-200 тысяч километров.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!