Тест-шоу иномарки на сентябрьском АВТОСАЛОНЕ 2005г.

24.10.2005

Новинка в авторекламе

Тест-шоу иномарки на сентябрьском  АВТОСАЛОНЕ 2005г.

Тест-шоу иномарки на сентябрьском  АВТОСАЛОНЕ 2005г.

Тест-шоу иномарки на сентябрьском  АВТОСАЛОНЕ 2005г.

Тест-шоу иномарки на сентябрьском  АВТОСАЛОНЕ 2005г.

Тест-шоу иномарки на сентябрьском  АВТОСАЛОНЕ 2005г.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ - Автомобильное ТЕСТ-ШОУ

С 1997 года компания <АвтоСреда> успешно реализует проекты, направленные на
увеличение продаж продукции автомобильного рынка г. Тольятти: газета
<АвтоСреда Тольятти>, Автомобильная Справка, спортивно-технические
мероприятия городского, областного и федерального масштаба (Автопарады,
Автопробеги, Чемпионаты, Триал-шоу, тест-драйвы)

Автомобильное Тест-Шоу - новинка в области автомобильной рекламы.

Что такое тест-шоу?

Эффективный проект является мощным Event-мероприятием, призванным
привлечь внимание Вашей целевой аудитории оригинальной программой и
возможностью изучить продукт.

Тест-шоу - это мини-спектакль, который в игровой форме представляет зрителям
потребительские достоинства автомобиля. В подготовке к тест-шоу
задействованы профессиональный режиссер и артисты, соответствующая
атрибутика. Представляются подготовленные автомобили, габаритный багаж,
члены экипажа в специальной экипировке, звуковое сопровождение, ведущий,
проводится фото- и видеосъемка.

В зависимости от позиционирования автомобиля, тематика тест-шоу может быть
различная: в путешествие, за покупками, на охоту, на рыбалку, свадьба,
такси, прокат автомобилей, автозвук, тюнинг, деловая поездка, дама за рулем,
встреча на высшем уровне, автородео и т.д.

Экспертами в ходе потребительского тест-шоу выступает экипаж автомобиля,
например, члены дружной семьи, ведь в реальности автомобилем пользуются не
только водитель. Единодушное <мнение с каждого сидения> всех участников
тест-шоу об удобстве, практичности, вместимости, и размещении габаритных
грузов, может стать решающими фактором для покупателя при выборе автомобиля.

При согласовании сценария с заказчиком, учитывается возраст, категория
целевой группы покупателей, конструктивные особенности, сезонный
покупательский спрос конкретной модели и другие факторы.

По окончании мероприятия заказчику предоставляются фото- и видеоматериалы.

Потребительское тест-шоу может быть представлено в виде
рекламно-редакционного материала в фотографиях на сайте <АвтоСреда> или в
подшивке на встрече с заказчиком.

Тест-шоу иномарки на сентябрьском  АВТОСАЛОНЕ 2005г.

Тест-шоу иномарки на сентябрьском  АВТОСАЛОНЕ 2005г. Тест-шоу иномарки на сентябрьском  АВТОСАЛОНЕ 2005г.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru  
или по т. +7 9272 117 257  с 8:00 до 10:00 по будням.  

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru  
или по т. +7 9272 117 257  с 8:00 до 10:00 по будням.  

 
Scroll to up