26 августа на полигоне в Дмитрове журналистская группа «АвтоСреды» участвовала в тест-драйве автомобилей семейства «Калина», организованном ОАО «АВТОВАЗ». Был представлен весь модельный ряд: седан, хэтчбек, универсал. Первое, что бросилось в глаза, это минимальное отличие универсала от хэтчбека по эксплуатационным характеристикам: у хэтчбэка немного короче база (что сказалось на размере багажника), и иное решение светотехники задней двери. Ходовые качества этих двух версий, в принципе, одинаковые. Чего не скажешь о седане, который значительно отличается и по дизайну, по эксплуатационным характеристикам.
Отказавшись от проведения тест-драйва в «мотоциклетной» манере, когда журналист в одиночку крутит виражи на максимальной скорости, мы попробовали максимально загрузить автомобили. Пять человек — в салон, редакционное оборудование — в багажник. При таком варианте лучше показали себя модели универсал и седан. Хэтчбек «спасовал» перед объемом багажа, поэтому в качестве грузовой площадки пришлось использовать колени пассажиров. На крутых виражах горной дороги полигона стало ясно: впятером можно смело ехать по городу, на дачу, на природу, но не далее, чем за 300 километров. Вчетвером же можно не ограничивать себя в выборе расстояний.
Ходовые и динамические характеристики машины понравились. Произвел впечатление шестнадцатиклапанный двигатель: благодаря тяговитости и динамике удавалось на малых оборотах «вытаскивать» полностью загруженный автомобиль в крутых поворотах.
Наш прогноз: «Калина» будет популярна в России, лидерами продаж станут версии седан и универсал.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »