Журнал «АвтоСреда» —
«официальный партнер шоу программы»
приглашает:
Журнал «АвтоСреда» ежегодно проводит ряд мероприятий в рамках Тольяттинского автосалона, делающих его еще привлекательнее и продуктивнее: Фотовыставки, семинары «Автореклама» с розыгрышем «Большого рекламного пакета», ретро-парады «Золотая Антилопа», в составе которой уникальные экспонаты старины и самодеятельного моделирования, потребительские тест-шоу автомобилей с участием профессиональных артистов и шоу ведущих, церемонии вручения участникам выставки дипломов национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая Колесница», где «АвтоСреда» является членом оргкомитета и т.д. В этом году журнал «АвтоСреда» выступал в качестве официального партнера шоу-программы автосалона.
Тольяттинский автосалон — долгожданное событие, как для жителей Автограда, так и для самих участников выставки. Большинство участников заранее и ежегодно планируют расходы в своем бюджете на сентябрь, видя выгодность рекламы своей продукции или услуг на таком значимом автофоруме. Эффективность такой рекламной кампании может быть различна и наряду с другими критериями зависит еще и от способа подачи продукции участника.
«Тест-шоу у парадного входа» — так называется потребительское тест-шоу от «АвтоСреды» на открытой площадке автосалона. В пятницу — третий день работы автосалона — центром внимания посетителей стала «Ока» СеАЗ 11116 от официального дилера завода СеАЗ — компании «Ставрополь АВТО». Под комментарий ведущего и под прицелом фото- видеокамер импровизированная семья из зрителей, «собираясь за город», грузила багаж. «Мнение с каждого сидения»: первой делится впечатлениями в микрофон «теща с самоваром». «Зять», «жена» и «дети» подтверждают достоинства «Оки»: неплохая вместимость, экономичность, приемлемая цена.
Тест-шоу автомобилей «Пежо» 207 и «Пежо» 407 от официального дилера «Центр Пежо Тольятти» стало изюминкой программы четвертого — субботнего дня выставки. Викторины с призами по истории и устройству выставленных автомобилей, конкурсы для зрителей и театральные постановки, наглядно показывающие достоинства Пежо собрали большую аудиторию посетителей. Достоинства некоторых опций 407-го приводили публику просто в восторг. Например, поиск кнопки открытия багажника (в цифре «0» надписи «407»), VIN-кода под капотом, бутылки шампанского в автомобиле (потайной карман в багажнике) или вот задачка зрителям: не прикасаясь к автомобилю, заставить его «помахать ручкой» (при выплескивании стакана воды на лобовое стекло срабатывают «дворники») и т.д. Параллельно с тест-шоу работала своеобразная фотостудия: родители с удовольствием фотографировали своих детей в автокреслах от магазина «Балуша» (Кстати, хороший сувенир на память о XIII Тольяттинском автосалоне!)
В воскресенье — в последний день работы салона, — в центре внимания публики у парадного входа было тест-шоу «Скорой техпомощи» от фирмы «АВТОДОКА» (тел. 61-00-69). Полезная вещь для каждого водителя: вызов передвижной автомастерской в любое время суток для ремонта вашего автомобиля прямо на дороге. Время ожидания — всего 15 минут. Фантастика!
Посетители автосалона в воскресный день, конечно, не прошли мимо традиционного ретро-парада «Золотая Антилопа-2007». Около 15-ти старинных и самодельных авто приняли участие в пробеге по городу и в выставке на открытой площадке тольяттинского автосалона БМВ 1952 года вып., ГАЗ М1 — легендарная «эмка» 1938 года вып., ГАЗ-21 «Волга» 1969 года вып., боевая «ОКА»-«АФГАНЕЦ» с пулеметом, самодельный автомобиль «Турист» и т. д.
При поддержке генерального спонсора ретро-парада — Мастерской «АВТОЗВУК», — партнеров — компании «АВТОТЕХНА» и радио МАКСИМУМ — дипломы от «Экспо-Тольятти» и журнала «АвтоСреда» были вручены каждому владельцу ретро-автомобиля. На выставке ретро-автомобилей разыгрывались призы, проводились конкурсы, звучала музыка от Мастерской «АВТОЗВУК».
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »