Мы уже рассказывали о компактном Volkswagen Caddy и семействе покрупнее - T6.1. Но что, если нужен автомобиль ещё больше? На этот случай у Volkswagen
и существует Crafter. И он, по немецкой традиции, не менее практичен и разнообразен. В числе его модификаций шасси, промтоварный фургон, бортовой грузовик, самосвал, а также автобус вместительностью от 13 до 19 пассажиров.
Шасси – это скорее не самостоятельная модель, а заготовка для всего, что душе и делу угодно. При создании учитывался опыт лучших европейских кузовостроителей, чтобы обеспечить максимальную лёгкость переделки.
Бортовой грузовик предоставит на выбор три размера платформы, самосвал может разгружаться в трёх направлениях, а у цельнометаллического фургона вообще по три варианта длины и высоты.
Если у легковых автомобилей можно встретить максимум два типа привода (передний и полный или задний и полный), то у Crafter вариантов целых три (и передний, и задний, и полный)! Двухлитровый дизель тоже может иметь разную мощность (от 102 до 177 л.с.).
Ещё одна немаловажная возможность кастомизации – цветовая гамма. Машину можно заказать в индивидуальном цвете под палитру предприятия.
Помимо разнообразия коммерческого использования другим важным приоритетом было удобство водителя. В кабине традиционно для Volkswagen продумано как удобство посадки (у кресла может быть до 20 направлений регулировки и даже функция массажа!), так и насыщенность дополнительными функциями. Например, здесь предусмотрено место под управление дополнительными функциями установленных надстроек, множество мест для хранения вещей, USB-порты, розетки 12В и 220В (последняя выдаёт 300 Вт, что позволит заряжать ноутбуки и аккумуляторы ручного инструмента). Есть и различные аксессуары, вроде дополнительного органайзера или холодильника. И это помимо традиционных удобств (кондиционера, обогревов, мультимедийной системы и т.д.)
Какой же современный автомобиль без современных электронных ассистентов! В Volkswagen считают так же, поэтому Crafter буквально ими напичкан. Здесь можно найти ультразвуковые датчики со всех сторон, парковочный автопилот, ассистент маневрирования задним ходом с прицепом, ассистент удержания в полосе, ESP с функцией стабилизации при порывах ветра, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, ассистент распознавания усталости, ассистенты трогания в подъём и движения на спуске. Кроме того, есть система, которая после аварии активирует тормоза и снижает скорость до 10 км/ч, стараясь избежать новых столкновений.
Вне зависимости от модификации можно рассчитывать на высокое и стабильное качество. Модель производится на самом современном заводе концерна, расположенном в Польше. Дизельные двигатели проживут очень долго в любых условиях эксплуатации (и трассовые пробеги, и рваный городской темп). Периодичность обслуживания – 20 тысяч километров или год, в зависимости от того, что наступит раньше. Дилерская сеть развёрнута по всей стране. А для максимального удобства и страховки от возможного повышения цен можно приобрести пакет ТО (ТО-1 и ТО-2 на пробегах 20 и 40 тысяч километров соответственно) по фиксированной цене сразу вместе с автомобилем!
Гарантия на автомобиль впечатляет. Она составляет 2 года без ограничения пробега и ещё 2 года продлённой гарантии, в этом случае пробег должен составлять не более 250 000 км. В остальном никаких отличий от первых двух лет нет.
Разнообразие модификаций семейства Crafter настолько огромное, что его просто невозможно охватить в рамках одной статьи. Поэтому для выбора оптимального варианта стоит обратиться к официальному дилеру Volkswagen Премьера в Тольятти, ул. Спортивная, 22. Тел. +7 8482 53 77 77.
www.vw-commercial.primjera.ru
Специалисты помогут подобрать такой автомобиль, который максимально подходит именно вам. Базовая цена цельнометаллической версии Kasten на момент подготовки материала составляет 2 961 700 рублей.
---------------------
Владимир Пшенин, ИА АвтоСреда.
Подпишитесь на новости АвтоСреды в Яндекс Дзене, ВКонтакте, facebook, instagram
Все новости на сайте https://avtosreda.ru/
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »