Мартовский день тест драйва, т.е. премьеры новой комплектации Connect Volkswagen Polo, выдался снежным, пасмурным. Ну что за тест может быть по сухому асфальту да в солнечную погоду? Скучно. Другое дело специально подгадать ненастье на день поездки: снег хлопьями, глубокие ледяные колеи во дворах, большие лужи на дорогах – всё для автомобиля с клиренсом в 163 мм:). Будем знакомиться с новым Polo максимальной комплектации Connect с двигателем 1,4 TSL 125 л.с., с 7-ступенчатой АКПП стоимостью в миллион «с хвостиком» рублей. Одной из отличительных характеристик специальной версии является модуль и приложение Volkswagen Connect.
Первое ощущение, когда попадаешь в салон, такое, что после рок концерта под названием «На Шевроле Ниве» я пришел в театр на премьеру «Volkswagen Polo». Сижу в первом ряду, согласно купленному билету. Водительское кресло показалось глубоким, но удобным, благо есть всевозможные регулировки. Салон Polo – шедевр без изысков. Все на своих местах, логично и гармонично. Панель приборов – информативная, пластик жестковат, но при нажатии без «сверчков», не скрипит. На консоли музыка, регуляторы для комфорта, перчаточник глубокий с внутренними кармашками. Многофункциональное рулевое колесо, удобное в руках. Разбираюсь в кнопочках – все везде понятно, что и зачем. Другими, словами, все размещено логично, удобно. Завожу двигатель, ощущаю дыхание технического шедевра. Занавес. Поехали.
Счастливый обладатель Polo в новом исполнении CONNECT может контролировать и управлять некоторыми функциями своего автомобиля с помощью мобильного телефона. Для этого необходимо зарегистрироваться и получить индивидуальный ID вашего Polo CONNECT. При этом вы сможете видеть всю историю своего автомобиля, его пробег, расстояние и время в пути, уровень и расход бензина, даты предстоящих ТО, советы по стилю вождения, адреса сервисных центров и запись на сервис, доступ к службе срочной техпомощи, поиск автомобиля на парковке и пр.
Polo оказался резвее, чем я думал. Несмотря на коробку «автомат», при режиме «педаль в пол» седан, подумав секунду о чудаке за рулем, рвет с места, ускоряясь с каждым метром и тем самым подтверждая заявленные 9 секунд разгона до 100м. С динамикой все в порядке, мне понравилось. Отмечу еще и послушность руля в медленном движении и на скорости. Рулевое управление на скорости имеет небольшой тугой допустимый люфт, который и обеспечивает ровную траекторию движения без постоянного подруливания. Очень удобно при путешествиях на большие расстояния. Дисковые тормоза у Polo показались резкими, но к этому нужно привыкнуть. Думаю, что это совсем неплохо на легком седане такого класса.
Этот автомобиль с гордостью несет легендарное имя. Вот уже 40 лет пять поколений Volkswagen Polo верой и правдой служат своим владельцам, изо дня в день делая жизнь удобнее, комфортнее и красивее.
Polo в новой комплектации имеет три типа бензиновых двигателей, два из них - нетурбированные с многоточечным инжекторным впрыском литражом 1,6 в 90 л.с. и 1,6 в 110 л.с., оба в сочетании с 5-ступенчатой механической, а 110-исильный – в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Третий двигатель - с прямым впрыском топлива и турбонаддувом в сочетании с 6-МКП или 7-АКП, 1,4 литра в 125 л.с
По агрегатной базе седан почти полностью совпадает с европейским хэтчбеком «Поло», который заработал в краш-тестах на независимых испытаниях EuroNCAP максимальную оценку в 5 звезд. Именно поэтому за активную и пассивную безопасность варианта для российского рынка переживать также не стоит. Емкость багажника увеличена до 521 (+61) литра.
Цены на специальную версию начинаются от 800.900 рублей, модель уже доступна для заказа во всех официальных дилерских центрах марки.
Характеристики
Бензиновые двигатели | MPI 90 л.с. | MPI 110 л.с. | TSI 125 л.с. |
Рабочий объем, л./см3 | 1,6 / 1598 | 1,6 / 1598 | 1,4 / 1395 |
Макс. скорость, км/ч | 178 | 191 | 198 |
Время разгона до 100км/ч, с. | 11,2 | 10,4 | 9 |
Расход топлива л/100км | |||
в городском цикле | 7,7 | 7,8 | 7,5 |
в загородном цикле | 4,5 | 4,6 | 4,7 |
в смешанном цикле | 5,7 | 5,7 | 7,7 |
Объем топливного бака, л | 55 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 163 | ||
Полная масса, кг | 1700 | 1700 | 1740 |
Объем багажного отделения, л | 460 |
Перечислю лишь малую часть стандартного оборудования, входящего в тестовый Polo максимальной комплектации Connect с двигателем 1,4 TSL 125 л.с., с 7-ступенчатой АКПП. Стоимость данной комплектации 1015370рублей.:
-Электроподогрев передних сидений
-Система стабилизации ESP
-АКБ увеличенной ёмкости
-Камера заднего вида
-Двойная выхлопная труба
-Мультифункциональное рулевое колесо
-Зеленое атермальное остекление
-Система ЭРА ГЛОНАСС
-Магнитола R 340 с цветным сенсорным дисплеем 6,5 *, -радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/поддержка App Conncet;
-Круиз-контроль
-Климат-контроль
-Тонировка задних стекол
-Оцинкованный кузов
-Подушки безопасности для водителя и пассажира
-Антиблокировочная система АВS
-Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
и др.
Из дополнительного оборудования: датчики парковки спереди и сзади. Лобовое стекло с обогревом и др.
Volkswagen Polo является бестселлером марки с момента выхода на рынок и производится специально для России на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге.
В марте 2019 года клиентам марки Volkswagen предоставляется возможность приобретения автомобиля Volkswagen Polo с выгодой 10% по государственным программам автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Программа «Первый автомобиль» предназначена для клиентов, у которых в собственности не было еще ни одного автомобиля. «Семейный автомобиль» доступна покупателям, имеющим двух и более несовершеннолетних детей.
Следите за последующими акциями!
Компания «Премьера» называет пять причин приобрести новый Volkswagen Polo:
1. «Премьера» - старейший дилер VW в Самарской обл. и один из старейших в России;
2. Тестовые поездки проходят по ул. Спортивной, на которой нет пробок;
3. Большой выбор автомобилей в наличии;
4. Персонал Компании обучен и профессионален;
5. Полный спектр дополнительных услуг: трейд-ин, страховка, кредит, лизинг, установка доп. оборудования и качественный недорогой автосервис.
Автоцентр "Премьера", ул,Спортивная, 22.
Тел.(8482) 501-501
volkswagen.primjera.ru
Сергей Запивахин
фото: Виктор Четвергов
ИА "АвтоСреда"
Компания: Премьера (Volkswagen)
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »