Млада-Болеслав, 19 октября 2018 г. – С конвейера завода ŠKODA AUTO сошел миллионный по счету автомобиль, выпущенный в 2018 году. Таким образом, заветная планка была преодолена на две недели раньше, чем в 2017 году, когда был установлен предыдущий рекорд. Уже пять лет подряд производство ŠKODA AUTO превышает миллион автомобилей в год. Наибольший вклад в успех внесли бестселлеры бренда – модели OCTAVIA и FABIA, а также KODIAQ и KAROQ.
«Результаты текущего финансового года подтверждают, что благодаря современному модельному ряду ŠKODA удается привлечь все больше новых клиентов по всему миру, – комментирует Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за производство и логистику. – В последние несколько лет мы неизменно увеличиваем объемы производства и продаж и уже пятый год подряд преодолеваем отметку в миллион выпущенных автомобилей. В следующем году мы планируем сохранить такую тенденцию, и важную роль в этом сыграет ŠKODA SCALA – новая модель сегмента А, которая недавно пополнила продуктовый портфель марки».
Миллионным автомобилем, выпущенным в 2018 году, стала ŠKODA FABIA 1.0 TSI цвета Moon White – она сошла с конвейера завода в Млада-Болеславе. Недавно обновленная модель является второй по популярности после бестселлера ŠKODA OCTAVIA по результатам 10 месяцев этого года.
Стабильно высокий спрос на ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ говорит об успехе кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV. Популярность этих моделей позволила чешскому бренду увеличить объем их производства и продаж, что внесло значительный вклад в достижение миллионной отметки уже в середине октября. Новый ŠKODA KAMIQ, который доступен исключительно в Китае, дополняет портфолио бренда на крупнейшем рынке в мире. Кроме того, недавно эксклюзивно для Поднебесной была создана еще одна модель – ŠKODA KODIAQ GT, которая сыграет ключевую роль в развитии бренда в Китае.
Основные принципы развития бренда отражены в Стратегии-2025. Она включает в себя внедрение цифровых технологий в продукты и производственные процессы, развитие электромобильности и новых мобильных сервисов, а также разработку решений в области сетевого подключения. Помимо кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV, Стратегия также предполагает выход на новые мировые рынки и увеличение их количества с 103 до 120.
"Премьера-Центр"
официальный дилер ŠKODA
г.Тольятти
ул.Спортивная,22,
тел:+7(8482)501-501
www.skoda.primjera.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »