Кроссовер TIGGO 9 прошёл лобовой краш-тест

Кроссовер TIGGO 9 прошёл лобовой краш-тест 22.04.2025

Компания CHERY, повышая планку 5-звездночной безопасности, провела на своём флагманском кроссовере TIGGO 9 лобовой краш-тест c жёстким препятствием и полной шириной перекрытия, в соответствии со строгими стандартами Euro NCAP (European New Car Assessment Program). Испытания прошли в сертифицированной высокотехнологичной лаборатории бренда.

Кроссовер TIGGO 9 прошёл испытание по стандарту Euro NCAP, максимально приближенному к реальной ситуации лобового столкновения. В ходе теста автомобиль полной шириной передней части ударился о жёсткий барьер на скорости 50 км/ч. Лобовой удар по всей ширине дополняет офсетные тесты и проверяет баланс между жёсткостью кузова и способностью гасить удар, не нанося избыточной нагрузки на пассажиров, особенно женщин и детей. Этот сценарий позволяет оценить поведение кузова, систем пассивной безопасности и общей конструкции при экстремальной нагрузке.


news_867_2000_x_1000_2 (1).jpg


 В этих жёстких условиях кроссовер TIGGO 9 продемонстрировал выдающиеся результаты: пассажирский отсек остался целым, стойки кузова не деформировались, все подушки безопасности сработали своевременно и в полном объёме, ремни безопасности эффективно зафиксировали манекены. Все манекены — и на передних, и на задних сиденьях — остались без критических повреждений головы, шеи, грудной клетки, таза и конечностей.


news_867_2000_x_1000 (1).jpg

Кроме этого, TIGGO 9 ранее успешно прошёл другие ключевые испытания Euro NCAP: тест с деформируемым барьером MPDB на скорости 50 км/ч и боковой удар подвижным барьером на скорости 60 км/ч. Все тесты подтвердили высокий уровень безопасности, заложенный в конструкцию модели.

Секрет успеха — в инженерных решениях и в применении инновационных материалов. Кузов кроссовера TIGGO 9 выполнен по концепции «энергопоглощающая силовая клетка салона»: 85% конструкции составляют высокопрочные стали. Передняя часть кузова поглощает до 80% энергии удара, а сверхжёсткий пассажирский отсек сохраняет жизненное пространство. В составе конструкции — 21% горячештампованной стали прочностью 1300 МПа, обеспечивающей высокую устойчивость к деформациям. Переднюю часть усиливают три энергоёмких демпфера и широкая 1500-миллиметровая поперечина, охватывающая до 78% ширины автомобиля. Всё это — элементы единой системы пассивной защиты.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




 


 


Scroll to up
Loading...