Что задумал бренд Chery в России?

Что задумал бренд Chery в России? 22.04.2023

Размещаем репортаж (от первого лица) Максима Кадакова о планах Chery производства в России.

FzEJqEq42qc.jpg

Сегодня удалось побывать в штаб-квартире компании Chery International в китайском городе Уху и даже коротко пообщаться с ее президентом Чжаном Гуйбином.

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС

Главный вопрос – конечно же, локализация. К какому варианту склоняется фирма Chery – к партнерству с какой-то российской компанией или к покупке одного из простаивающих российских заводов в собственность? Ответ был по-китайски обтекаемым, но тем не менее:

- Это хороший вопрос. Мы никогда не переставали думать о проекте по локализации – это тесно связано со стратегическим развитием Chery в России. Компания Chery International продолжает изучать возможности и предложения с производственных площадок с целью выбора наилучшего решения для данного проекта. Мы рассматриваем разные пути сотрудничества: и собственный завод Chery, и завод на условиях партнерства…

ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ

Если попытаться расшифровать сказанное, то прорисовывается немало вариантов – и каждый из них вполне проходной. Я вот в лифте отеля в городе Уху столкнулся с человеком с одного из наших производств, которого уж никак не предполагал увидеть. Но Китай – он же небольшой, всего полтора миллиарда человек, здесь сложно затеряться, особенно вблизи штаб-квартир известных компаний.

И то, что некоторые губернаторы постят в соцсетях фотографии с переговоров с фирмой Chery – пока еще не гарантия именно такого развития событий. Китайцы же не могут запретить постить и сказать, что ведут переговоры и с другими партнерами.

НЕ ТОЛЬКО КАЛУГА

Конечно, у Калужской области и конкретно у завода Фольксваген есть определенный карт-бланш. Вот уже и правительство одобрило сделку с Авилоном. И это очень красивая схема.

Завод классный. Chery не вкладывается большими средствами, поскольку завод продают за реальные деньги – и госструктуры, насколько мне известно, даже постарались вывести сделку на реальный рыночный уровень, хотя и с дисконтом. Чем дороже продадут, тем больше отчислений государству – с учетом 10-процентного «налога на выход»

Вложиться Chery всё равно придется – в реорганизацию производства, в логистику, персонал и так далее. Но, еще раз, это не единственный вариант. Поскольку вариант с заводом в собственность тоже рассматривается. И вполне возможны, например, два независимых друг от друга проекта.

ЧТО ВЫПУСКАТЬ

Это тоже большой вопрос, поскольку у Chery теперь широченный модельный ряд. Если Exeed уже все знают, и Omoda известна, то про Jetour слышали не все, а про новый бренд Jaecoo вообще мало кто знает. А ведь бренд Jaecoo во многом нацелен на российский рынок.

А кто у нас знает электрический бренд i-Car?

Я это к тому, что вполне возможны варианты разведения по модельному ряду: машины этой марки выпускаем здесь, а вот эти – на другом заводе. А третьи – только по импорту.

Кстати, в Иране аж два сборочных производства Chery, поскольку импорт там невозможен – и продают много машин, пять-шесть тысяч в месяц. На Шанхайский автосалон из Ирана прилетела делегация из ста человек – преимущественно дилеры. Впрочем, и наших было немало.

РОССИЯ - №1

На территории перед штаб-квартирой Chery International – десятки флагштоков с флагами всех стран, с которыми сотрудничает Chery. Флаги ежемесячно перевешивают – по ранжиру. А ранжируют по объемам продаж. Первый флаг с недавних пор – российский. И только потом Иран, Бразилия и другие страны. Потому что сейчас в России Chery продает много, а будет продавать еще больше.

gNHGNkn7xWM.jpg

Кстати, автомобили Jaecoo у нас тоже появятся. И электромобили. Причем уже в этом году.

источник: https://vk.com/mkadakov?_smt=friends%3A1

-----------------------------------------
 Цены на сегодня  в автосалонах Тольятти: https://avtosreda.ru/prices/lada11/


Подписаться на российские АВТОновости:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
- https://vk.com/club_avtosreda
- https://t.me/ABTOCPEDA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Scroll to up