АВТОВАЗ проводит сервисную кампанию по семейству Lada Vesta NG. Согласно предписанию автоцентры будут при необходимости обновлять прошивку одного из электронных блоков автомобиля. Об этом сайту Лада.Онлайн сообщил один из официальных дилерских центров LADA.
В документе указывается, что в случае обращения владельца Весты в дилерский центр (например, для прохождения ТО) специалисты автоцентра выполнят проверку версии ПО электронного модуля блокировки рулевого управления (ESCL). Это один из компонентов системы бесключевого доступа, который устанавливается на вал рулевого управления взамен механического замка зажигания. В случае необходимости версия ПО будет обновлена для актуальной.
Напомним, руль может блокироваться на Весте если владелец не следуют руководству по эксплуатации автомобилем. В нем указывается, что после остановки двигателя нужно выждать не менее 5 секунд для повторного пуска. Если этого не сделать, автомобиль запустится, а рулевое колесо может остаться заблокированным. С новой версией программы подобных случаев не будет.
Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев LADA.
Проведение отзывных и сервисных кампаний — нормальная практика и во всем мире и в России. Это свидетельствует об ответственности автопроизводителя, о его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами. К сожалению, многие до сих пор воспринимают подобные акции в негативном свете.
В настоящее время в официальной дилерской сети LADA действует бесплатная сервисная кампания, направленная на повышение потребительских свойств Vesta второго поколения. Согласно ей, при очередном плановом или внеплановом заезде на сервис выполняется проверка версии прошивки одного из электронных блоков и, при необходимости, ее обновление. Дополнительная операция связана с алгоритмом действий при остановке и рестарте двигателя, который полностью описан в инструкции по эксплуатации автомобиля (между этими действиями необходимо выждать 5 секунд). Обновленная версия ПО полностью убирает 5-секундный интервал и позволяет запустить двигатель сразу после остановки.
Всю дополнительную информация владельцы Vesta второго поления могут получить на горячей линии 8 (800) 700 52 32 или у любого официального дилера LADA, список которых размещен на сайте lada ru.
Источник и фото: лада.онлайн
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »