Тест-пилоты автозавода приступили к испытаниям новой модификации бизнес-седана «Аура». По словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, которые приводит RG.RU, главным отличием новинки станет электрическая силовая установка..
Сергей Чемезов: Мы одними из первых среди промышленных компаний перешли от дискуссий к делу. На дорогах Москвы, а также в Курске, Перми, Волгограде, Липецке и многих других российских городах вы можете видеть экономичные и экологичные электробусы нашего "КАМАЗа". Только в Москве их уже почти две тысячи, и это напрямую влияет на состояние атмосферы в городе.
Сейчас в партнёрстве с частными инвесторами идет проект по созданию легкового "электромобиля". По плану серийное производство этой машины стартует в середине следующего года. Интерес к новинке большой - собрано уже более 100 тысяч предзаказов.
"АВТОВАЗ" также начал промышленное производство электрокара - с конца сентября начала выпускаться "ЛАДА е-Ларгус", идут испытания электрической версии флагманского седана "Лада Аура".
То есть очевидно, что двигатели внутреннего сгорания медленно, но неумолимо уходят в прошлое. Им на смену приходит транспорт на электрической тяге, который более эффективен и менее вреден для окружающей среды.
«Очевидно, что двигатели внутреннего сгорания медленно, но неумолимо уходят в прошлое. Им на смену приходит более чистый для природной среды транспорт на электрической тяге», — заявил Чемезов.
Стоит отметить, что сам АВТОВАЗ пока не анонсировал «зелёную» версию Lada Aura. Не исключено, новинка позаимствовала силовую установку у e-Largus. Последний в движение приводит 163-сильный электромотор, а на одном заряде батареи модель способна проехать до 420 км.
Цены на электрический Lada e-Lagrus с учётом господдержки стартуют с отметки 2,99 млн рублей.
Источники: rg.ru / quto.ru
Фото: auto.mail.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »