В конце июля 2022 года дилерские центры LADA начали уведомлять владельцев автомобилей Lada Vesta о необходимости приехать в автоцентр для проведения обновлений программного обеспечения щитка приборов. Информации о данной отзывной кампании на сайте Росстандарта и официальном сайте LADA еще не появилась.
В распоряжении автоцентров LADA появилось предписание завода №53-22 «По переконфигурированию комбинации приборов Lada Vesta», сайт Лада.Онлайн ознакомился с документом. В целях гарантирования потребительских свойств автомобилей Lada Vesta при наличии автомобиля из списка на территории дилерского центра будет проведено переконфигурирование комбинации приборов.
В список попали почти 43 тысячи автомобилей с датой отгрузки от 17 сентября 2019 года по 5 июля 2022 года.
Обновление прошивки комбинации приборов связано с режимом работы лампы давления масла, сообщили сайту Лада.Онлайн в дилерском центре.Проведение отзывных и сервисных кампаний — нормальная практика и во всем мире и в России. Это свидетельствует об ответственности автопроизводителя, о его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами. К сожалению, многие до сих пор воспринимают подобные акции в негативном свете.
Напомним, любой владелец LADA может самостоятельно проверить свой автомобиль в отзывных кампаниях. Проверить VIN автомобиля на наличие в сервисных кампаниях возможности нет.
Кстати, если ранее вы меняли настройки комбинации приборов и устанавливали реальное отображение температуры двигателя, то после прошивки в рамках отзывной кампании эту настройку вам придется делать повторно.
-------------------------
Ежедневный прайс цен LADA по автосалонам Тольятти смотрите здесь: https://avtosreda.ru/prices/lada11/
Подпишитесь на российские АВТОновости:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
- https://vk.com/club_avtosreda
- https://t.me/ABTOCPEDA
Подробнее на сайте https://avtosreda.ru/
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »