За 9 месяцев прошлого года количество претензий к автомобилям LADA снизилось на 30%. А неполадки в автомобиле теперь устраняют не за несколько дней, а за несколько часов.
Такие результаты программы «LADA – Качество» представил директор по качеству АВТОВАЗа Паскаль Фелтен, сообщает пресс-центр завода. Кроме того, в планах автогиганта дальнейшее снижение количества претензий от потребителей. Так, к 2012 году оно должно уменьшиться втрое, а к 2014 году АВТОВАЗ сравняется по критерию количества жалоб владельцев автомобилей «LADA» с иностранными аналогами.
Программа ««LADA – Качество»» внедряется на всех этапах жизненного цикла машины – проектирование, производство, продажа, обслуживание. Сформулировано 10 правил для дилеров, от выполнения которых, в частности, будет зависеть размер выплачиваемого им бонуса.
Паскаль Фелтен: «Наша цель – научить всех сотрудников АВТОВАЗа и наших партнеров сконцентрироваться на потребителе, на его запросах и пожеланиях».
При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!