Знак качества

01.09.2010 17:46

Знак качества

За 9 месяцев прошлого года количество претензий к автомобилям LADA снизилось на 30%. А неполадки в автомобиле теперь устраняют не за несколько дней, а за несколько часов.

Такие результаты программы «LADA – Качество» представил директор по качеству АВТОВАЗа Паскаль Фелтен, сообщает пресс-центр завода. Кроме того, в планах автогиганта дальнейшее снижение количества претензий от потребителей. Так, к 2012 году оно должно уменьшиться втрое, а к 2014 году АВТОВАЗ сравняется по критерию количества жалоб владельцев автомобилей «LADA» с иностранными аналогами.

Программа ««LADA – Качество»» внедряется на всех этапах жизненного цикла машины – проектирование, производство, продажа, обслуживание. Сформулировано 10 правил для дилеров, от выполнения которых, в частности, будет зависеть размер выплачиваемого им бонуса.

Паскаль Фелтен: «Наша цель – научить всех сотрудников АВТОВАЗа и наших партнеров сконцентрироваться на потребителе, на его запросах и пожеланиях».

 

При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up