ZAZ модернизирует свои автомобили

12.07.2012 11:56

Запорожский автомобильный завод проводит модернизацию одной из самых успешных своих моделей.

В 2012 году в составе автомобилей ЗАЗ «Ланос», которые на российском рынке продаются под брендом ZAZ Chance, осуществлено изменение некоторых опций. Так, в машинах уже применяются наружные зеркала заднего вида с повторителем поворота и подогревом, окрашенные в цвет кузова, также использованы новые материалы обивок сидений, передает пресс-служба ЗАЗ. Кроме того, на автомобилях появилась новая облицовка радиатора. В планах предприятия – до конца 2012 года внедрить новые колпаки колес размерностью 13" и применить регулируемую рулевую колонку во всех модификациях ЗАЗ «Ланос».

Напомним, в России представлены седаны и хэтчбеки ZAZ Chance с двигателями объемом 1,3 л, 1,4 л и 1,5 л. Цена модели стартует с отметки в 275 000 рублей.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  3
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Валерий Васильевич 14.07.2012 22:44

Да уж…Обидно, очень обидно, когда продавцы считают покупателей за дураков…
Лохи мол и так купят…Главное, хороший маркетинг и рекламма!…
И вот, благодаря этому самому маркетингу, нам уже пытаются впарить внутренности от Таврии в кузове Ланос!!! Господа, берите иномарку «типа Ланос», по весьма привлекательной цене… Ау, Лохи, где вы?!

Ладно, хватит эмоций, ближе к делу.

Помните те времена, когда Ланос был очень популярен? Ланос носил гордое имя Шевроле, и входил в тройку самых продаваемых иномарок в России ( Логан, Ланос, Фокус).
В те времена, в Россию поставлялся Ланос-Шевроле (1,5) от 270 т.руб, и Сенс-ЗАЗ (1,3) от 202 т.руб. Сенс позиционировался как удешевленная модель Ланоса, а на деле, окромя задних фонарей еще отличался наличием коробки и двигателя от Таврии. Покупатель делая выбор, сопоставлял ценники и понимал за что он платит.
Затем, волею судьбы, Ланос потерял свое гордое имя. Все вернулось на круги своя, и бывший Шевролет превратился в ЗАЗ:)))
Производитель (ЗАЗ) был вынужден поменять имя раскрученного бренда, и не что лучше не придумал, как назвать автомобиль Шанс. Причем, решено было продавать под этим названием как бывшие Ланосы, так и Сенсы. А дабы привлечь покупателей к автомобилю, завод установил рекомендованные цены: на бывшие Сенсы – нынешние Шансы (1,3) -185 т.руб, на бывшие Ланосы – нынешние Шансы (1,5) -255 т.руб.

Многие дилеры именно так и продавали. Но потом , то ли смекнули, что название авто одинаковое, и нет необходимости терять деньги, то ли посчитали потребителей лохами, но стали продавать Сенсы по рекомендованной цене Ланосов!!! Ну а Ланосы пошли как ОЧЕНЬ круто навороченные…

Да уж…Во истину ШАНС! Покупаешь, и не знаешь на что нарвешься…

ДУРЯТ НАС ! ДУРЯТ !!!

Олег, Тольятти 12.07.2012 21:29

Brocker, Тольятти

вот пусть инга и ездит на этом. по его мозгам авто.

Когда надоест детство вспоминать?

Brocker, Тольятти 12.07.2012 11:04

вот пусть инга и ездит на этом. по его мозгам авто.

 
Scroll to up