Задай вопрос ветерану ВАЗа

20.10.2009 8:38

Задай вопрос ветерану ВАЗа

Ветеран ОАО «АВТОВАЗ» Юрий Кузьмич Целиков на форуме forum.avtosreda.ru начинает отвечать на многочисленные вопросы посетителей «АвтоСреды» по ситуации на АВТОВАЗе. Правдоруб и независимый эксперт Юрий Кузьмич знает о ВАЗе почти все. Да, и знают его многие. Не раз ветеран добивался справедливости по маленьким и большим вопросам родного завода. Сам, будучи руководителем автоцентра, боролся с бракоделами, с недобросовестностью руководителей, с бандитским произволом. Его опыт и знание завода, как говорят, изнутри сейчас очень кстати.

Приведем пару диалогов с форума:

Vlad73 пишет:
вот говорят что ваз нужно нацианализировать. а сейчас он что не государственный чтоли? ведь госкорпорация рулит. она же не частная. Зачем нацианализировать? государство слабое и никакого контроля не будет. А частник бардака не позволит.

Юрий Кузьмич Целиков:
Если бы ВАЗ был сейчас государственным предприятием, то все чиновники «РОСТЕХНОЛОГИЙ»,которые управляют ВАЗо ,обязаны бы были публиковать декларации о доходах и сидели бы на зарплате не превышающей в 5..7 раз зарплату Президента России. Госкорпорация- способ «законно» обналичивать госсредства в личный карман, используя форму акционерных обществ ,в которых корпорация «РУЛИТ».

Второй крупный акционер ВАЗа фин.компания «ТРОЙКА-ДИАЛОГ» ( более 25% акций ВАЗА). Частник чистой воды. Где участие этого частника в делах и развитии ВАЗа??? Только увод денег в офшорные зоны.
 В России «все не так, все не так ,ребята» С уважением! Ю.К.Целиков.

Пишет Vlad73:
здраствуйте скажите по вашему мнению что надо сделать чтоб было качество красота и надежность автомобиля на вазе? много критики а предложение есть? вы человек опытный. интересно ваш взгяд.

Юрий Кузьмич Целиков:
Уважаемый «Влад»! При существующем в настоящее время руководстве и «новых»подходах к развитию завода, улучшить существенно КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ и Красоту ПРОБЛЕМАТИЧНО.

Что надо делать?

  1. Разбудить в ПЕРВОМ РУКОВОДИТЕЛЕ ВАЗа чувство ответственности за КАЧЕСТВО и за имидж завода. Наш Первый Ген.директор Поляков Виктор Николаевич еженедельно по субботам проводил ЛИЧНО совещание по КАЧЕСТВУ автомобиля. Доклад делал нач.отдела анализа деффектов, а отчитывались директора производств, начальники управлений и другие ,как,сегодня говорят, «топ-менеджеры». Вопросы ставились жестко и решения принимались мгновенно. Не зря экспорт был до 40% от программы. Поляков считал поставки на экспорт -«лакмусовой бумажкой» качества. Мне посчастливилось несколько раз присутствовать на тех совещаниях. Это была ПЕСНЯ!!! Как «драл»виновников брака Поляков, так потом делал только третий Ген.директор Исаков Валентин Иванович. Остальные 8 первых руководителей ВАЗа качество перепоручали замам.С 2006 года качеством занимались еще более низкие ступени руководителей.
  2. Все руководители на ВАЗе ОБЯЗАНЫ ездить в рабочее время на служебных автомобилях собственного производства и без личных водителей. Проходить ТО самим,ремонт организовывать на сервисах своему автомобилю своими силами( то есть присутствовать при ремонте, чтобы знать истинное отношение «сервисменов» к продукции.
  3. В каждой семье руководителя ВАЗа и руководителей конструкторских служб должна быть автомашина нашего завода, чтобы чувствовать собственным «задом» все технические решения ими принимаемые.
  4. Конструктора и технологи должны иметь право приобретения по льготной цене автомобили из первых опытно-промышленных серий, чтобы быстрее устранять недостатки,выявляющиеся у всех новых автомобилей, запускаемых в массовое производство. Сегодня у нас действует «принцип банана»: «Наш менеджмент мечту лелеет — „ВАЗ“ у клиента сам дозреет!».
  5. Весь менеджмент ВАЗа обязан ЕЖЕДНЕВНО и НЕФОРМАЛЬНО уделять внимание ВОСПИТАНИЮ заинтнресованности рабочих в поддержании ЧЕСТИ (имиджа) своего завода.
  6. Правительству России надо избавляться от «коррупционных глупостей» и тоже думать об имидже страны и отечественного АВТОПРОМА. Надо искать честных,молодых ,технически грамотных и талантливых СПЕЦОВ с государственным мышлением, тогда можно говорить о детальном подходе к изменению стратегии развития ВАЗа ,позволяющей двигаться в сторону заметного улучшения КАЧЕСТВА наших автомобилей.

Тема весьма интересная и требующая широкого обсуждения в СМИ. Сейчас я в Москве, потом еду в Ростов-на-Дону, и вернусь через недельку в Тольятти, там со своего компьтера продолжу ответ.

Будьте здоровы!

Ю.К.Целиков

Свои вопросы ветерану ВАЗа вы можете задать на форуме www.forum.avtosreda.ru

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  2
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

АНДРЕЙ 03.12.2009 19:15

здравствуйте, скажите когда разгонят и ликвидируют автоваз.извините что так резко но не возможно смотреть на то г..... что выпускает российский автоваз-. конечно жалко людей которые работают на заводе. но извините я эксплуатирую TOYOTY MARK II 1999 г.в и пусть ей даже 10 лет она превосходит по всем параметрам даже новую ЛАДУ ПРИОРУ стоимость за 300 тыс. рублей одним словом говно наш российский автопрм. ответте пожалуйста может я не прав?

орто 21.10.2009 00:14

1.Ей богу-чуть слезу не уронил,оказывается какие битвы были за качество,прямо ,,Слово о полку Игоревом",только нижняя шаровая опора у классики как была так и осталась конструктивно недоработанной,про другие конструктивно-технологические недоработки как классики так и других моделей даже говорить не хочется.Имел в собственности- 3 ,,Пятерки", одну 2111-хорошо задумана- но исполнение...,одну Ниву-21213 и Ниву- 2131.Более менее понравились 2111 и 2131,последнюю если перекомпоновать(поработать со средней стойкой и передними дверями) то выйдет достаточно приличный аппарат более приспособленный к рутинной эксплуатации чем 21214 и Ш-Нива. 2,3,4,5пункты- Вы просто наивны.6.Кадровая политика сейчас не в чести,советские времена прошли, а ведь тогда головастый трудолюбивый молодой специалист мог сделать головокружительную карьеру без влиятельных родственников и знакомых.

 
Scroll to up