Ветеран ОАО «АВТОВАЗ» Юрий Кузьмич Целиков на форуме forum.avtosreda.ru начинает отвечать на многочисленные вопросы посетителей «АвтоСреды» по ситуации на АВТОВАЗе. Правдоруб и независимый эксперт Юрий Кузьмич знает о ВАЗе почти все. Да, и знают его многие. Не раз ветеран добивался справедливости по маленьким и большим вопросам родного завода. Сам, будучи руководителем автоцентра, боролся с бракоделами, с недобросовестностью руководителей, с бандитским произволом. Его опыт и знание завода, как говорят, изнутри сейчас очень кстати.
Приведем пару диалогов с форума:
Vlad73 пишет:
вот говорят что ваз нужно нацианализировать. а сейчас он что не государственный чтоли? ведь госкорпорация рулит. она же не частная. Зачем нацианализировать? государство слабое и никакого контроля не будет. А частник бардака не позволит.
Юрий Кузьмич Целиков:
Если бы ВАЗ был сейчас государственным предприятием, то все чиновники «РОСТЕХНОЛОГИЙ»,которые управляют ВАЗо ,обязаны бы были публиковать декларации о доходах и сидели бы на зарплате не превышающей в 5..7 раз зарплату Президента России. Госкорпорация- способ «законно» обналичивать госсредства в личный карман, используя форму акционерных обществ ,в которых корпорация «РУЛИТ».
Второй крупный акционер ВАЗа фин.компания «ТРОЙКА-ДИАЛОГ» ( более 25% акций ВАЗА). Частник чистой воды. Где участие этого частника в делах и развитии ВАЗа??? Только увод денег в офшорные зоны.
В России «все не так, все не так ,ребята» С уважением! Ю.К.Целиков.
Пишет Vlad73:
здраствуйте скажите по вашему мнению что надо сделать чтоб было качество красота и надежность автомобиля на вазе? много критики а предложение есть? вы человек опытный. интересно ваш взгяд.
Юрий Кузьмич Целиков:
Уважаемый «Влад»! При существующем в настоящее время руководстве и «новых»подходах к развитию завода, улучшить существенно КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ и Красоту ПРОБЛЕМАТИЧНО.
Что надо делать?
Тема весьма интересная и требующая широкого обсуждения в СМИ. Сейчас я в Москве, потом еду в Ростов-на-Дону, и вернусь через недельку в Тольятти, там со своего компьтера продолжу ответ.
Будьте здоровы!
Ю.К.Целиков
Свои вопросы ветерану ВАЗа вы можете задать на форуме www.forum.avtosreda.ru« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
03.12.2009 19:15 здравствуйте, скажите когда разгонят и ликвидируют автоваз.извините что так резко но не возможно смотреть на то г..... что выпускает российский автоваз-. конечно жалко людей которые работают на заводе. но извините я эксплуатирую TOYOTY MARK II 1999 г.в и пусть ей даже 10 лет она превосходит по всем параметрам даже новую ЛАДУ ПРИОРУ стоимость за 300 тыс. рублей одним словом говно наш российский автопрм. ответте пожалуйста может я не прав?
|
21.10.2009 00:14 1.Ей богу-чуть слезу не уронил,оказывается какие битвы были за качество,прямо ,,Слово о полку Игоревом",только нижняя шаровая опора у классики как была так и осталась конструктивно недоработанной,про другие конструктивно-технологические недоработки как классики так и других моделей даже говорить не хочется.Имел в собственности- 3 ,,Пятерки", одну 2111-хорошо задумана- но исполнение...,одну Ниву-21213 и Ниву- 2131.Более менее понравились 2111 и 2131,последнюю если перекомпоновать(поработать со средней стойкой и передними дверями) то выйдет достаточно приличный аппарат более приспособленный к рутинной эксплуатации чем 21214 и Ш-Нива. 2,3,4,5пункты- Вы просто наивны.6.Кадровая политика сейчас не в чести,советские времена прошли, а ведь тогда головастый трудолюбивый молодой специалист мог сделать головокружительную карьеру без влиятельных родственников и знакомых.
|